СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Разноуровневые контрольные работы по русскому языку

Нажмите, чтобы узнать подробности

Один из способов решения проблемы индивидуализации в обучении

Просмотр содержимого документа
«Разноуровневые контрольные работы по русскому языку»

Разноуровневые контрольные работы

Разноуровневая контрольная работа по русскому языку IV класс

Использование в учебно – воспитательном процессе разноуровневых заданий является одним из потенциальных способов решения проблемы индивидуализации в обучении. В основу решения этой проблемы должна быть поставлена идея выбора самим обучающимся уровня сложности выполняемых заданий. Задача преподавателя состоит в том, чтобы создать условия для такого выбора.

Актуальность дифференцированного подхода т на первый план выдвигает организацию и управление целенаправленной учебной деятельности в общем контексте его жизнедеятельности — целенаправленности интересов, жизненных планов, ценностных ориентацией, понимания смысла жизни для развития творческого потенциала личности.

Разноуровневые задания, составленные с учетом возможностей учащихся, позволяют активизировать мыслительную деятельность обучающихся, создать позитивную мотивацию к учению и почувствовать ребенку свою успешность.

Основные требования к заданиям:

Задания 1 уровня.

Направлены на припоминание и актуализацию уже имеющихся усвоенных знаний без их видоизменения. Ученик демонстрирует базовые знания, умения, навыки, выполняя задания «Сделай по образу; вставь пропущенную букву; найди значения выражения, реши задачу, прочитай текст, прочитай выразительно»

Задания 2 уровня.

Задания на сравнение, описание и упорядочение ранее изученного материала, Проверочные задания, выполняющие функцию обратной связи. На этом уровне учащиеся способны самостоятельно воспроизводить информацию и применять ее в различных ситуациях.

Задания 3 уровня.

Задания познавательно – поискового характера в процессе выполнения, которых учащиеся приобретают новые знания. Такая работа требует выполнения следующих видов мыслительной деятельности: анализа и синтеза, сравнения, выделения главного, обобщения и систематизации.

по теме: Имя существительное

Вариант 1 (стартовый уровень)

  1. Запиши слова, измени форму числа, выдели окончание

Дом-…, книга-…, озеро-…, орех…, ноги…, мяч…, знамя…, колено…, пастбища…, плечи…, крыло…, друг… .

  1. Определи падеж у имён существительных

Вот и настала зима. Утром выпал густой снег. На нём остались следы зверей и птиц. Тонким ледком покрылась река. Она притихла и уснула как в сказке.

  1. Подбери к прилагательным существительные

Свежий – Пушистый-

Морозный - Спелое-

Низкая - Колючее-



Вариант 2 (базовый уровень)



  1. Подчеркни имена собственные.

В древние времена в Киевской Руси книги переводили с греческого. Но и позднее самые великие русские поэты Пушкин, Лермонтов, Блок, Маршак, Ахматова отдавали переводу время и силы.



  1. Подбери синонимы и антонимы. Определи род и число.



Синонимы Изба __________ холод ____________товарищ____________

Антонимы Ложь___________ день______________ восход_____________

  1. Дай характеристику существительному:

Теплоход-

Туристы-

  1. Распространи предложения данными в скобках словами, изменив их окончания. Обозначь падеж и склонение имён существительных.

Тропинка вела (узкий, к, речка). Соловей распевал (голосистый, на, черёмуха, ветка). Появились листочки (на, яблоня, и, сирень).



Вариант 3 (продвинутый, творческий уровень)

  1. Подчеркни имена собственные одной чертой, нарицательные — двумя

чертами.



  1. Выпиши одушевленные и неодушевленные существительные в два столбика.

Москва — древний город. Я живу в Москве. Москва — столица России. Её основал в 1147 году князь Юрий Долгорукий. На берегах рек Москвы, Яузы и Неглинной он велел построить город.

Одушевленные Неодушевленные

  1. Подбери синонимы и антонимы. Составь предложения с одним из синонимов и с одним из антонимов. Определи род и число.

Синонимы: Проказник — отчизна — лодырь —

Антонимы: прохлада — друг - шум —



  1. Определи падеж имен существительных. Поставь имена существительные в скобках в нужном падеже.



  1. Подчеркни несклоняемые имена существительные.

Катя п…лучила пис…мо от (Татьяна Васильевна). Дети гуляли по (а….ея, роща, площадь). В нашем зоопарке мы видели (павлин, тигр, шимпанзе, пони). Полезно по утрам пить (сок, молоко, какао). Оле было т…пло в (шапка, пальто, вар…жка).



Разноуровневая контрольная работа по математике IV класс

по теме: Действия с именованными числами

Вариант 1 (стартовый уровень)

  1. Преобразуй именованные числа:

7 кг = …. г 300 кг = …. ц

8 км 500 м = …. м 70 см = …. дм

2000 км = …. м 50 ц = …. т



  1. Найди значение выражения:

65 ц 30 кг – 14 ц 15 кг =

45 см 08 мм + 53 см 06 мм =

34 дм * 3 =



  1. Реши задачу:

Два катера вышли одновременно с двух пристаней, расстояние между которыми 328 км. Встретились они через 8 дней. Один катер проплывал 20 км в день. Какое расстояние проплывал второй катер за день?

Вариант 2 (базовый уровень)

  1. Какая длина лишняя в строке?

7 м 5 см; 750 см; 75 дм; 7 м 50 см.

  1. Поменяй названия единиц измерения, чтобы равенства стали верными:

60 г = 600 см 26 дм = 260 м

2000г = 2 км 1200 ч = 12 мин

  1. Сравни именованные числа:

125 см 12 дм 50 см 425 кг 4 ц 25 кг

70 мм 700 см 8 т 300 кг 83 ц

  1. Реши задачу:

Огород имеет форму прямоугольника, длина которого – 16 м, а ширина – 5 м. Найти периметр и площадь огорода.

Вариант 3 (продвинутый уровень)

  1. Реши задачу:

С одной пасеки получили от 24 ульев по 20 кг меда. С другой пасеки от 16 ульев по 10 кг меда. Пчелам оставили 1/8 всего этого меда. Сколько килограммов меда оставили пчелам?

  1. Ответь на вопросы:

1) Во сколько раз 1 см2 больше 1 дм2 ? -

2) На сколько 1 мм2 больше 1см2? -

3) Сколько дм2 в 1 м2? -

4) Сколько м2 в 1ар? -

 5) Сколько м2 в 1 га? –



  1. Выполни действие:

43 км 216 м – 18 км 040 м + 24 км 327 м =

56 т 200 кг : 2 + 13 т 204 кг * 3 =

  1. Реши задачу:

С одного участка собрали 29 мешков моркови, а с другого 35. Со второго участка собрали на 120 кг больше, чем с первого. Сколько килограммов моркови собрали с каждого участка?






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!