СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Разноуровневые задания для 2 класса с ОВЗ по основным предметам

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разноуровневые задания для 2 класса с ОВЗ по основным предметам

Просмотр содержимого документа
«Разноуровневые задания для 2 класса с ОВЗ по основным предметам»

Министерство образования, науки и молодёжной политики

Краснодарского края

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края

«ЕЙСКИЙ ПОЛИПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ»



Разноуровневые задания для 2 класса с ОВЗ по основным предметам



Подготовила:

Студентка Ш-42 группы

Поборина Наталья


Преподаватель: Орел И.А.



Ейск, 2020

Математика

Для одаренных детей:

Реши примеры, запиши ещё несколько своих.



57 = 50 + ...

39 = ... + 9

83 = 80 + ...

46 = 6 + ...

63 = 60 + ...



Для детей с легкой степенью умственной отсталости:

Реши примеры.

57 = 50 + ...

46 = 6 + ...

63 = 60 + ...



Для слабовидящих детей:

Реши примеры, запиши ещё несколько своих.

57 = 50 + ...

39 = ... + 9

83 = 80 + ...

46 = 6 + ...

63 = 60 + ...

Русский язык

Для одаренных детей:

Запишите слова, в три столбика: в первый столбик – слова, обозначающие предмет, во второй – признак предмета, в третий – действие предмета.

    Ученик, учиться, умный, писать, пенал, яркий, рисовать, чертить, линейка, читать, книга, интересный, смотреть, слушать.

Придумай в каждый столбик ещё несколько примеров.



Для детей с легкой степенью умственной отсталости:

Запишите слова, в три столбика: в первый столбик – слова, обозначающие предмет, во второй – признак предмета, в третий – действие предмета.

    Ученик, учиться, умный, писать, пенал, яркий, рисовать, чертить, линейка, читать, книга, интересный, смотреть, слушать.



Для слабовидящих детей:

Запишите слова, в три столбика: в первый столбик – слова, обозначающие предмет, во второй – признак предмета, в третий – действие предмета.

    Ученик, учиться, умный, писать, пенал, яркий, рисовать, чертить, линейка, читать, книга, интересный, смотреть, слушать.

Придумай в каждый столбик ещё несколько примером.











Окружающий мир

Для одаренных детей:

Отметь растения, цветущие весной.

Придумай в каждый столбик ещё несколько примеров.

Берёза, ива, липа, колокольчик, примула, ромашка, подснежник.



Для детей с легкой степенью умственной отсталости:

Отметь растения, цветущие весной.

Берёза, ива, липа, ромашка, подснежник.



Для слабовидящих детей:

Отметь растения, цветущие весной.

Придумай в каждый столбик ещё несколько примеров.

Берёза, ива, липа, колокольчик, примула, ромашка, подснежник.

Литературное чтение

Для одаренных детей:

Прочитай. Подготовь выразительное чтение. Найди все средства выразительности, выпиши их

Для детей с легкой степенью умственной отсталости:

Прочитай. Подготовь выразительное чтение.



Для слабовидящих детей:

Прочитай. Подготовь выразительное чтение. Найди все средства выразительности, выпиши их.








Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!