Тип задания | Цель задания | Формулировка задания | Методические комментарии (в том числе критерии оценивания) | Предполагаемые ответы детей | Примечание (по необходимости) |
Узнавание | Актуализация знаний учащихся о том, как находить | 1.Установи соответствие 2+2+2 4*2 4+4 2*3 2. Обведи лишнее 2+2+2 4+4+3 7+7 3.https://learningapps.org/watch?v=pocz4qcwn22 | 1.Алгоритм: 1) внимательно прочитай задание; 2) перед выполнением повтори и вспомни таблицу умножения на 2 3) установи стрелочками соответствие Критерии оценки: Отметка «5-0 ошибок Отметка «4»- 1 ошибка Отметка «3»- 2-3 ошибки 2. Алгоритм: 1) внимательно прочитай задание; 2) перед выполнением повтори и вспомни таблицу умножения на 2 3) Обведи лишнее простым карандашом Критерии оценки: Если ты верно справился с заданиями, то поставьте 1 балл. 3. Алгоритм: 1)Пройди по ссылки 2) внимательно прочитай задание; 2) перед выполнением повтори и вспомни таблицу умножения на 2 3) Выбери сверху закладку с числом. Найди все выражения, значения которого равны этому числу. 4) проверь себя Если задание выполнено верно, то открывается пазл и картинка собирается. | 2+2+2 4*2 4+4 2*3 4+4+3 | Задание базового уровня |
Воспроизведение | Воспроизведение изученного материала по памяти, самостоятельное выполнение задания | Дополни предложение Выражение-это…. 3. Вставь пропущенные знаки 3. Вычисли выражения 2*4 10:2 2*9 20:2 | 1.Алгоритм: 1) внимательно прочитай задание; 2) Вспомни, что такое выражение 3) Запиши определение Критерии оценки: Если ты верно справился с заданиями, то поставьте 1 балл. Если у вас возникло затруднение обратитесь к учебнику на странице 23 2. Алгоритм: 1) внимательно прочитай задание; 2) перед выполнением повтори и вспомни таблицу умножения на 2 3) Вставь пропущенные знаки Критерии оценки: Отметка «5-0 ошибок Отметка «4»- 1 ошибка Отметка «3»- 2-3 ошибки 2. Алгоритм: 1) внимательно прочитай задание; 2) перед выполнением повтори и вспомни таблицу умножения на 2 3) Вычисли выражение Критерии оценки: Отметка «5-0 ошибок Отметка «4»- 1 ошибка Отметка «3»- 2-3 ошибки | Выражение-это сумма одинаковых слагаемых 16:2=8 12:2=6 2*7=14 5*2=10 8*2=16 2*8=16 10:5=2 2*2=4 9*2=18 4:2=2 14:7=2 2*6+12 4*2=8 2*4=8, 10:2=5, 2*9=18 20:2=10 | Задание базового уровня. При выполнении можно пользоваться учебником |
Понимание | Осмысленное восприятие новой информации | 1.Выполняя вычисление, сравни выражения 2*9 2*6 2*3 2*4 2*7 2*5 2. Вставь пропущенные числа 2*___=14 9*___=18 2:___=0 ___:5=4 3.https://learningapps.org/watch?v=pyd6f79kn22 | 1. Алгоритм: 1) внимательно прочитай задание; 2) перед выполнением повтори и вспомни таблицу умножения на 2 3) Выполняя вычисление устно, сравни выражения Критерии оценки: Отметка «5-0 ошибок Отметка «4»- 1 ошибка Отметка «3»- 2-3 ошибки 2. Алгоритм: 1) внимательно прочитай задание; 2) перед выполнением повтори и вспомни таблицу умножения на 2 3) Вставь пропущенные числа Критерии оценки: Отметка «5-0 ошибок Отметка «4»- 1 ошибка Отметка «3»- 2-3 ошибки 3. Алгоритм: 1)Пройди по ссылки 2) внимательно прочитай задание; 2) перед выполнением повтори и вспомни таблицу умножения на 2 3) расставь на линейке числовые выражения в соответствии с их значениями. 4) проверь себя Если задание выполнено верно, то загорается рамочка зеленым цветом Критерии оценки: Отметка «5-0 ошибок Отметка «4»- 1 ошибка Отметка «3»- 2-3 ошибки | 2*9 2*6 2*3 2*4 2*7 2*5 2*7=14 9*2=18 2:0 =0 20:5=4 | Задание базового уровня |
Применение в знакомых условиях | Применение полученных знаний на практике | Реши задачу В саду работало 3 девочки, а мальчиков в два раза больше. Сколько мальчиков работало в саду? | 1.Алгоритм: 1) внимательно прочитай задание; 2) перед выполнением повтори и вспомни таблицу умножения на 2 3) реши задачу 4) запиши решение Критерии оценки: Отметка «5-0 ошибок Отметка «4»- 1 ошибка Отметка «3»- 2-3 ошибки | 3*2=6 (мал.)- работало в саду Ответ 6 мальчиков | Задание базового уровня |
2.Реши примеры и раскрась картинку 3. Запиши результаты действий. 3 ∙ 2 = 16: 2 = 2 ∙ 5 = 16: 8 = 8 ∙ 2 = 10: 2 = 2 ∙ 7 = 6: 2 = 9 ∙ 2 = 14: 7 = 2 ∙ 4 = 18: 9 = | 2.Алгоритм: 1) внимательно прочитай задание; 2) перед выполнением повтори и вспомни таблицу умножения на 2 3) приготовь цветные карандаши 4) реши примеры 5) раскрась рисунок цветом соответствующий ответу Критерии оценки: Отметка «5-0 ошибок Отметка «4»- 1 ошибка Отметка «3»- 2-3 ошибки 3.Алгоритм: 1) внимательно прочитай задание; 2) перед выполнением повтори и вспомни таблицу умножения на 2 3) Запиши результаты действий Критерии оценки: Отметка «5-0 ошибок Отметка «4»- 1 ошибка Отметка «3»- 2-3 ошибки | 3 ∙ 2 = 6 16: 2 =8 2 ∙ 5 = 10 16: 8 =2 8 ∙ 2 = 16 10: 2 =5 2 ∙ 7 = 14 6: 2 =3 9 ∙ 2 = 18 14: 7 =2 2 ∙ 4 = 8 18: 9 =2 | Задание базового уровня |
Применение в новых условиях | Творческое применение знаний по изученной теме | 1.Составь задачу по выражению 4*2 | 1.Алгоритм: 1) внимательно прочитай задание; 2) перед выполнением повтори и вспомни таблицу умножения на 2 3) подумай и составь задачу по выражению Критерием оценивания данного уровня является креативность и творчество учащихся. | На одно пальто пришивают 4 пуговицы. Сколько пуговиц потребуется на 2 таких пальто? | Задания творческого характера |
2.Придумай сказку по умножение и деление на 2 | 2.Алгоритм: 1) внимательно прочитай задание; 2) перед выполнением повтори и вспомни таблицу умножения на 2 3) подумай и запиши сказку про умножение и деление на 2 Критерием оценивания данного уровня является креативность творчество учащихся. | Как то раз спорили деление и умножение что из них лучше, умножение дали свой пример 2*5 и деление попробовали решить решили у них получилось 10 и сделали пример наоборот 10:5 умножения решили будет 2 и когда поняли что и деление и умножение важны, что они обо выполняют большую миссию и перестали спорить. |
3. Составь 4 равенства на умножение и деление на 2 , используя только те числа которые даны. 3, 5 , 12, 4, 28, 2, 8 6, 10, 18 | 3.Алгоритм: 1) внимательно прочитай задание; 2) перед выполнением повтори и вспомни таблицу умножения на 2 3) Составь 4 равенства на умножение и деление на 2 , используя только те числа которые даны. Критерии оценки: Отметка «5-0 ошибок Отметка «4»- 1 ошибка Отметка «3»- 2-3 ошибки | 2*3=6 2*5=10 2*6=12 8:2=4 | |