СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Разноуровневые задания по математике 2 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка уровневых учебных заданий

Класс: 2

Предмет:  Математика

Тема: «Умножение и деление на 2»

Тип задания

Цель задания

Формулировка задания

Методические комментарии (в том числе критерии оценивания)

Предполагаемые ответы детей

Примечание (по необходимости)

Узнавание

Актуализация знаний учащихся о том, как находить 

 

 

 

 

1.Установи соответствие

 

2+2+2             4*2

4+4                 2*3

 

 

 

2. Обведи лишнее

2+2+2      4+4+3      7+7 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.https://learningapps.org/watch?v=pocz4qcwn22

 

 

 

 

 

 

 

 

1.Алгоритм:

1) внимательно прочитай

задание;

 

2)  перед выполнением повтори и вспомни 

таблицу умножения на 2

 

3) установи стрелочками соответствие

 

Критерии оценки:

Отметка «5-0 ошибок

Отметка «4»- 1 ошибка

Отметка «3»- 2-3 ошибки

 

2. Алгоритм:

1) внимательно прочитай

задание;

 

2)  перед выполнением повтори и вспомни 

таблицу умножения на 2

 

3) Обведи лишнее простым карандашом

 

 Критерии оценки:

Если ты верно справился с заданиями, то поставьте 1 балл.

 

3. Алгоритм:

1)Пройди по ссылки 

2) внимательно прочитай

задание;

2)  перед выполнением повтори и вспомни 

таблицу умножения на 2

3) Выбери сверху закладку с числом.  Найди все выражения, значения которого равны этому числу.

4) проверь себя

 

Если задание выполнено верно, то открывается пазл и картинка собирается.

 

 

 

 

 

2+2+2             4*2

4+4                 2*3

 

 

 

 

 

 

 

4+4+3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Задание базового уровня

Воспроизведение

 

Воспроизведение изученного материала по памяти, самостоятельное выполнение задания

 

 

 

 

 

Дополни предложение

Выражение-это….

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3. Вставь пропущенные знаки

 

 

 

 

3. Вычисли выражения

2*4  10:2      2*9           20:2

 

1.Алгоритм:

1) внимательно прочитай

задание;

 

2)  Вспомни, что такое выражение

 

3) Запиши определение

 

Критерии оценки:

Если ты верно справился с заданиями, то поставьте 1 балл.

Если у вас возникло затруднение обратитесь к учебнику на странице 23

 

 

 

 

 

 

 

2. Алгоритм:

1) внимательно прочитай

задание;

 

2)  перед выполнением повтори и вспомни 

таблицу умножения на 2

 

3) Вставь пропущенные знаки

 

Критерии оценки:

Отметка «5-0 ошибок

Отметка «4»- 1 ошибка

Отметка «3»- 2-3 ошибки

 

2. Алгоритм:

1) внимательно прочитай

задание;

 

2)  перед выполнением повтори и вспомни 

таблицу умножения на 2

 

3) Вычисли выражение

 

Критерии оценки:

Отметка «5-0 ошибок

Отметка «4»- 1 ошибка

Отметка «3»- 2-3 ошибки

 

 

Выражение-это сумма одинаковых слагаемых

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

16:2=8             12:2=6

2*7=14            5*2=10

8*2=16           2*8=16

10:5=2            2*2=4

9*2=18           4:2=2

14:7=2            2*6+12

4*2=8

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2*4=8,   10:2=5,  2*9=18  

         20:2=10

 

Задание базового уровня. 

 

При выполнении можно пользоваться учебником

Понимание

Осмысленное восприятие новой информации

 

1.Выполняя вычисление, сравни выражения

 

2*9  2*6

2*3   2*4

2*7   2*5

 

 

 

  

 

 

 

 

2. Вставь пропущенные числа

2*___=14

9*___=18

2:___=0

___:5=4

 

 

 

 

 

 

 

 

3.https://learningapps.org/watch?v=pyd6f79kn22

 

1. Алгоритм:

1) внимательно прочитай

задание;

2)  перед выполнением повтори и вспомни 

таблицу умножения на 2

3) Выполняя вычисление устно, сравни выражения

 

Критерии оценки:

Отметка «5-0 ошибок

Отметка «4»- 1 ошибка

Отметка «3»- 2-3 ошибки

 

2. Алгоритм:

1) внимательно прочитай

задание;

2)  перед выполнением повтори и вспомни 

таблицу умножения на 2

3) Вставь пропущенные числа

 

Критерии оценки:

Отметка «5-0 ошибок

Отметка «4»- 1 ошибка

Отметка «3»- 2-3 ошибки

 

3. Алгоритм:

1)Пройди по ссылки 

2) внимательно прочитай

задание;

2)  перед выполнением повтори и вспомни 

таблицу умножения на 2

3) расставь на линейке числовые выражения в соответствии с их значениями.

4) проверь себя

Если задание выполнено верно, то загорается рамочка зеленым цветом 

 

Критерии оценки:

Отметка «5-0 ошибок

Отметка «4»- 1 ошибка

Отметка «3»- 2-3 ошибки

 

 

 

 

2*9>  2*6

2*3  < 2*4

2*7 >  2*5

 

 

 

 

 

 

 

2*7=14

9*2=18

2:0 =0 

20:5=4

 

Задание базового уровня 

Применение в знакомых условиях

 

Применение полученных знаний на практике

 

 

  1. Реши задачу

 

В саду работало 3 девочки, а мальчиков в два раза больше. Сколько мальчиков работало в саду?

 

 

 

 

 

 

 

1.Алгоритм:

1) внимательно прочитай

задание;

2)  перед выполнением повтори и вспомни 

таблицу умножения на 2

3) реши задачу

4) запиши решение

 

 

Критерии оценки:

Отметка «5-0 ошибок

Отметка «4»- 1 ошибка

Отметка «3»- 2-3 ошибки

 

 

3*2=6 (мал.)- работало в саду

Ответ 6 мальчиков

 

Задание базового уровня

2.Реши примеры и раскрась картинку

 

3. Запиши результаты действий.

 

3 ∙ 2 =           16: 2 =

2 ∙ 5 =           16: 8 =

8 ∙ 2 =           10: 2 =

2 ∙ 7 =            6: 2 =

9 ∙ 2 =            14: 7 =

2 ∙ 4 =            18: 9 =

2.Алгоритм:

1) внимательно прочитай

задание;

2)  перед выполнением повтори и вспомни 

таблицу умножения на 2

3) приготовь цветные карандаши

4) реши примеры

5) раскрась рисунок цветом соответствующий ответу

 

Критерии оценки:

Отметка «5-0 ошибок

Отметка «4»- 1 ошибка

Отметка «3»- 2-3 ошибки

 

 

 

 

3.Алгоритм:

1) внимательно прочитай

задание;

2)  перед выполнением повтори и вспомни 

таблицу умножения на 2

3) Запиши результаты действий

 

Критерии оценки:

Отметка «5-0 ошибок

Отметка «4»- 1 ошибка

Отметка «3»- 2-3 ошибки

 

 

 

3 ∙ 2 =  6         16: 2 =8

2 ∙ 5 =  10       16: 8 =2

8 ∙ 2 = 16          10: 2 =5

2 ∙ 7 =  14        6: 2 =3

9 ∙ 2 =  18         14: 7 =2

2 ∙ 4 =  8          18: 9 =2

Задание базового уровня

 

 

Применение в новых условиях

Творческое применение знаний по изученной теме

 

 

 

1.Составь задачу по выражению   4*2

 

 

 

 

 

 

1.Алгоритм:

1) внимательно прочитай

задание;

 

2)  перед выполнением повтори и вспомни 

таблицу умножения на 2

 

3) подумай и составь задачу по выражению

 

 

Критерием оценивания данного уровня является креативность и   творчество учащихся.

 

 

 

 

 

 

 

На одно пальто пришивают 4 пуговицы. Сколько пуговиц потребуется на 2 таких пальто? 

 

 

 

 

 

 

Задания творческого характера

 

 

2.Придумай сказку по умножение и деление на 2

 

 

 

 

 

2.Алгоритм:

1) внимательно прочитай

задание;

 

2)  перед выполнением повтори и вспомни 

таблицу умножения на 2

 

3) подумай и запиши сказку про умножение и деление на 2

 

Критерием оценивания данного уровня является креативность  творчество учащихся.

 

 

Как то раз спорили деление и умножение что из них лучше, умножение дали свой пример 2*5 и деление попробовали решить решили у них получилось 10 и сделали пример наоборот 10:5 умножения решили будет 2 и когда поняли что и деление и умножение важны, что они обо выполняют большую миссию и перестали спорить. 

3. Составь 4 равенства на умножение и деление на 2 , используя только те числа которые даны.

 

3,  5 , 12, 4,

28, 2, 8 6, 10, 18

3.Алгоритм:

1) внимательно прочитай

задание;

 

2)  перед выполнением повтори и вспомни 

таблицу умножения на 2

 

3) Составь 4 равенства на умножение и деление на 2 , используя только те числа которые даны.

 

Критерии оценки:

Отметка «5-0 ошибок

Отметка «4»- 1 ошибка

Отметка «3»- 2-3 ошибки

 

 

2*3=6

2*5=10

2*6=12

8:2=4

 

 

Просмотр содержимого документа
«Разноуровневые задания по математике 2 класс»

Разработка уровневых учебных заданий

Класс: 2

Предмет: Математика

Тема: «Умножение и деление на 2»

Тип задания

Цель задания

Формулировка задания

Методические комментарии (в том числе критерии оценивания)

Предполагаемые ответы детей

Примечание (по необходимости)

Узнавание

Актуализация знаний учащихся о том, как находить





1.Установи соответствие


2+2+2 4*2

4+4 2*3




2. Обведи лишнее

2+2+2 4+4+3 7+7












3.https://learningapps.org/watch?v=pocz4qcwn22









1.Алгоритм:

1) внимательно прочитай

задание;


2) перед выполнением повтори и вспомни

таблицу умножения на 2


3) установи стрелочками соответствие


Критерии оценки:

Отметка «5-0 ошибок

Отметка «4»- 1 ошибка

Отметка «3»- 2-3 ошибки


2. Алгоритм:

1) внимательно прочитай

задание;


2) перед выполнением повтори и вспомни

таблицу умножения на 2


3) Обведи лишнее простым карандашом


Критерии оценки:

Если ты верно справился с заданиями, то поставьте 1 балл.


3. Алгоритм:

1)Пройди по ссылки

2) внимательно прочитай

задание;

2) перед выполнением повтори и вспомни

таблицу умножения на 2

3) Выбери сверху закладку с числом. Найди все выражения, значения которого равны этому числу.

4) проверь себя


Если задание выполнено верно, то открывается пазл и картинка собирается.






2+2+2 4*2

4+4 2*3








4+4+3














Задание базового уровня

Воспроизведение


Воспроизведение изученного материала по памяти, самостоятельное выполнение задания






Дополни предложение

Выражение-это….













3. Вставь пропущенные знаки





3. Вычисли выражения

2*4 10:2 2*9 20:2


1.Алгоритм:

1) внимательно прочитай

задание;


2) Вспомни, что такое выражение


3) Запиши определение


Критерии оценки:

Если ты верно справился с заданиями, то поставьте 1 балл.

Если у вас возникло затруднение обратитесь к учебнику на странице 23








2. Алгоритм:

1) внимательно прочитай

задание;


2) перед выполнением повтори и вспомни

таблицу умножения на 2


3) Вставь пропущенные знаки


Критерии оценки:

Отметка «5-0 ошибок

Отметка «4»- 1 ошибка

Отметка «3»- 2-3 ошибки


2. Алгоритм:

1) внимательно прочитай

задание;


2) перед выполнением повтори и вспомни

таблицу умножения на 2


3) Вычисли выражение


Критерии оценки:

Отметка «5-0 ошибок

Отметка «4»- 1 ошибка

Отметка «3»- 2-3 ошибки



Выражение-это сумма одинаковых слагаемых













16:2=8 12:2=6

2*7=14 5*2=10

8*2=16 2*8=16

10:5=2 2*2=4

9*2=18 4:2=2

14:7=2 2*6+12

4*2=8











2*4=8, 10:2=5, 2*9=18

20:2=10


Задание базового уровня.


При выполнении можно пользоваться учебником

Понимание

Осмысленное восприятие новой информации


1.Выполняя вычисление, сравни выражения


2*9 2*6

2*3 2*4

2*7 2*5








2. Вставь пропущенные числа

2*___=14

9*___=18

2:___=0

___:5=4









3.https://learningapps.org/watch?v=pyd6f79kn22


1. Алгоритм:

1) внимательно прочитай

задание;

2) перед выполнением повтори и вспомни

таблицу умножения на 2

3) Выполняя вычисление устно, сравни выражения


Критерии оценки:

Отметка «5-0 ошибок

Отметка «4»- 1 ошибка

Отметка «3»- 2-3 ошибки


2. Алгоритм:

1) внимательно прочитай

задание;

2) перед выполнением повтори и вспомни

таблицу умножения на 2

3) Вставь пропущенные числа


Критерии оценки:

Отметка «5-0 ошибок

Отметка «4»- 1 ошибка

Отметка «3»- 2-3 ошибки


3. Алгоритм:

1)Пройди по ссылки

2) внимательно прочитай

задание;

2) перед выполнением повтори и вспомни

таблицу умножения на 2

3) расставь на линейке числовые выражения в соответствии с их значениями.

4) проверь себя

Если задание выполнено верно, то загорается рамочка зеленым цветом


Критерии оценки:

Отметка «5-0 ошибок

Отметка «4»- 1 ошибка

Отметка «3»- 2-3 ошибки





2*9 2*6

2*3 2*4

2*7 2*5








2*7=14

9*2=18

2:0 =0

20:5=4


Задание базового уровня

Применение в знакомых условиях


Применение полученных знаний на практике



  1. Реши задачу


В саду работало 3 девочки, а мальчиков в два раза больше. Сколько мальчиков работало в саду?








1.Алгоритм:

1) внимательно прочитай

задание;

2) перед выполнением повтори и вспомни

таблицу умножения на 2

3) реши задачу

4) запиши решение



Критерии оценки:

Отметка «5-0 ошибок

Отметка «4»- 1 ошибка

Отметка «3»- 2-3 ошибки



3*2=6 (мал.)- работало в саду

Ответ 6 мальчиков


Задание базового уровня

2.Реши примеры и раскрась картинку


3. Запиши результаты действий.


3 ∙ 2 = 16: 2 =

2 ∙ 5 = 16: 8 =

8 ∙ 2 = 10: 2 =

2 ∙ 7 = 6: 2 =

9 ∙ 2 = 14: 7 =

2 ∙ 4 = 18: 9 =

2.Алгоритм:

1) внимательно прочитай

задание;

2) перед выполнением повтори и вспомни

таблицу умножения на 2

3) приготовь цветные карандаши

4) реши примеры

5) раскрась рисунок цветом соответствующий ответу


Критерии оценки:

Отметка «5-0 ошибок

Отметка «4»- 1 ошибка

Отметка «3»- 2-3 ошибки





3.Алгоритм:

1) внимательно прочитай

задание;

2) перед выполнением повтори и вспомни

таблицу умножения на 2

3) Запиши результаты действий


Критерии оценки:

Отметка «5-0 ошибок

Отметка «4»- 1 ошибка

Отметка «3»- 2-3 ошибки




3 ∙ 2 = 6 16: 2 =8

2 ∙ 5 = 10 16: 8 =2

8 ∙ 2 = 16 10: 2 =5

2 ∙ 7 = 14 6: 2 =3

9 ∙ 2 = 18 14: 7 =2

2 ∙ 4 = 8 18: 9 =2

Задание базового уровня



Применение в новых условиях

Творческое применение знаний по изученной теме




1.Составь задачу по выражению 4*2







1.Алгоритм:

1) внимательно прочитай

задание;


2) перед выполнением повтори и вспомни

таблицу умножения на 2


3) подумай и составь задачу по выражению



Критерием оценивания данного уровня является креативность и творчество учащихся.








На одно пальто пришивают 4 пуговицы. Сколько пуговиц потребуется на 2 таких пальто?







Задания творческого характера



2.Придумай сказку по умножение и деление на 2






2.Алгоритм:

1) внимательно прочитай

задание;


2) перед выполнением повтори и вспомни

таблицу умножения на 2


3) подумай и запиши сказку про умножение и деление на 2


Критерием оценивания данного уровня является креативность творчество учащихся.



Как то раз спорили деление и умножение что из них лучше, умножение дали свой пример 2*5 и деление попробовали решить решили у них получилось 10 и сделали пример наоборот 10:5 умножения решили будет 2 и когда поняли что и деление и умножение важны, что они обо выполняют большую миссию и перестали спорить.

3. Составь 4 равенства на умножение и деление на 2 , используя только те числа которые даны.


3, 5 , 12, 4,

28, 2, 8 6, 10, 18

3.Алгоритм:

1) внимательно прочитай

задание;


2) перед выполнением повтори и вспомни

таблицу умножения на 2


3) Составь 4 равенства на умножение и деление на 2 , используя только те числа которые даны.


Критерии оценки:

Отметка «5-0 ошибок

Отметка «4»- 1 ошибка

Отметка «3»- 2-3 ошибки



2*3=6

2*5=10

2*6=12

8:2=4





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!