Тип задания | Цель задания | Формулировка задания | Методические комментарии (в том числе критерии оценивания) | Предполагаемые ответы детей | Примечание |
Узнавание | Актуализировать имеющиеся знания по теме русская народная сказка. Актуализировать имеющиеся знания о сюжете и героях сказки «Снегурочка» | Выберите и подчеркните признаки, которые относятся к жанру «сказка». А) сказочный Б) автор сказки народ В) происходит волшебство Г) предметы и животные разговаривают Д) есть поучительная концовка. Алгоритм: Прочитайте задание. Рассмотрите признаки. Выберите признаки, которые относятся к жанру «сказка» 2. Выберите и обведите отрывок текста, относящийся к жанру «сказка» 1. первый отрывок 2. второй отрывок 3. третий отрывок. Алгоритм: Прочитайте задание Рассмотрите предложенные варианты текстов Вспомните признаки сказки Обведите текст, относящийся к жанру «сказка». . | На слайде, а также на индивидуальной карточке задание. Проверка осуществляется с помощью эталона. Критерии: 1б. – задание выполнено верно. 0б. – задание выполнено неверно. | | За выполнение задание выставляются баллы. |
Воспроизведение | Воспроизведение усвоенных знаний по теме «Русская народная сказка «Снегурочка»» | 1.Назовите героев сказки «сказка о глупом мышонке» Алгоритм: Прочитайте задание Вспомните героев сказки «сказка о глупом мышонке» Перечислите героев сказки «Сказка о глупом мышонке» 2. Расскажите, почему мышонок глупый Алгоритм: Прочитайте задание Вспомните сюжет сказки «Сказка о глупом мышонке» Расскажите, почему мышонок был глупым | Критерии: 1б. – задание выполнено верно. 0б. – задание выполнено неверно. | | За выполнение задание выставляются баллы |
Понимание | Осмысленное восприятие материала по теме Русская народная сказка «Снегурочка» | Закончите предложение Сказка учит __________________ . Соедини стрелками реплики героев с теми героями, кому они принадлежат. Закрасьте под иллюстрацией, если герой | Критерии: 1б. – задание выполнено верно. 0б. – задание выполнено неверно. | | За выполнение задание выставляются баллы |
Применение в знакомых условиях | Самостоятельное примененние знаиния из русской народной сказки «Снегурочка» | Расположите карточки в правильной последовательности Составьте план рассказа Разделите сказку на части и озаглавьте | Критерии: 1б. – задание выполнено верно. 0б. – задание выполнено неверно. | | За выполнение задание выставляются баллы |
Применение в новых условиях | Самостоятельное преобразование усвоенной информации в разнообразных ситуациях. | Синквейн по шаблону Другой конец сказки Инсценировать сценку по сказке «Снегурочка» | | | Оценивание осуществляется учителем по критериям. |