СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Разноуровневые задания в 3 классе по теме « Солнечная система»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данные тесты расчитаны на три уровня. Дети сами выбирают себе степень сложности в заданиях, тем самым поднимая себе самооценку , что успешно влияет на успешность обучения.

Просмотр содержимого документа
«Разноуровневые задания в 3 классе по теме « Солнечная система»»

Урок Окружающего мира в 3 классе по теме « Солнечная система»

Разноуровневые задания.

Уровень В – игра «Лото» (карточки разрезаны)




Земля

Созвездие Большой Пёс

Звезда Сириус

Созвездие Плеяды

Маленький ковшик из нескольких звёздочек

Луна

Спутник Земли

Самая большая планета

Юпитер

Планета с «кольцами»

Сатурн

Самая маленькая планета

Плутон

Созвёздие Малая Медведица

Звезда Полярная

Наша Галактика

Млечный путь

Звезда Альдебаран

Созвездие Телец

Третья планета от солнца



Уровень А – графический диктант (поставить + или - )


  1. 8 планет вращается вокруг Солнца

2. Самая большая планета Сатурн.

3. Земля движется вокруг Солнца и своей оси.

4. Планеты Солнечной системы изучают географы.

5. Вокруг Солнца вращаются спутники.

6. Ближайшая к Солнцу планета Меркурий.

7. Самая яркая планета солнечной системы, названная в честь богини красоты: Венера.

8. От двух греческих слов «астрон» - звезда и «номос» - закон происходит слово «астрономия»?

9. Благодаря вращению земли вокруг Солнца происходит смена дня и ночи?


Уровень С. – вставить пропущенные слова в текст, раздаются карточки.

Вокруг Солнца вращаются _________________________. Вместе с Солнцем они образуют ____________________________. Такое название эта система получила потому, что ______________________________________________. Оно так велико, что по размеру превосходит __________________________________. Люди не всегда знали, как устроена Солнечная система. В далёкой древности считали, что __________________________________. Потребовались _______________ лет, чтобы постепенно в результате __________________________ древним учёным удалось определить, что космические тела имеют _______________________. До этого считалось, что они _______________________.

Мы не замечаем, что Земля постоянно вращается _____________________. Поэтому доказать это было трудно. Чтобы убедиться в этом, необходимо хорошо знать ________________________, _____________________, ______________________ и другие науки. Теперь ты легко ответишь на вопрос, может ли вся Земля сразу освещаться Солнцем. Конечно ______________. Освещается только та часть, которая _________________________________. А другая ________________. От этого зависит смена ______________________________________.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!