Узнавание | Актуализировать имеющиеся знания о жанре «Авторская сказка». Актуализировать имеющиеся знания о сюжете и героях сказки. Актуализировать имеющиеся знания о жанре рифмованная, авторская сказка | 1. Выберите и подчеркните название произведения, которая относится к жанру авторская, рифмованная сказка: «Глупый мышонок»; «Жаба»; «Снегурочка». «Лесная сказка» Алгоритм: Прочитать задание; Рассмотреть предложенные варианты; Вспомнить признаки жанра; Выбрать правильный ответ. 2. Рассмотрите предложенные иллюстрации. Выберите из них только те, которые относятся к «Сказке о глупом мышонке». 3. Выберите и обведите в круг текст, относящийся к жанру рифмованная, авторская сказка: - 1 текст – русская народная - 2 текст – авторская сказка - 3 текст – стихотворение - 4 текст – авторская рифмованная сказка | Критерии: 1б – правильно выбрал сказку. 0б – не правильно выполнил задание. Критерии: 1б. – выбраны правильно иллюстрации; 0б. – допущена ошибка или задание не выполнено. Критерии: 1б. – правильный ответ. 0б. – задание выполнено неверно. | | За выполнение задание выставляются баллы. |
Воспроизведение | Воспроизведение усвоенных знаний по теме «Сказка о глупом мышонке | Назовите героев сказки в той последовательности, в которой они появляются в сказке Перечислите всех героев сказки Рассмотрите иллюстрации и составьте пересказ сказки | Критерии: 1б. – правильный ответ. 0б. – задание выполнено неверно. | | За выполнение задание выставляются баллы |
Понимание | Осмысленное восприятие материала по теме Русская народная сказка «Сказка о глупом мышонке» | Закончите предложение: Данная сказка научила меня тому, что Соедините реплики с героями, к которым они относятся | Критерии: 1б. – правильный ответ. 0б. – задание выполнено неверно. | | За выполнение задание выставляются баллы |
Применение в знакомых условиях | Самостоятельное примененние знаиния из «Сказка о глупом мышонке» | Расположите карточки в правильной последовательности Составьте план рассказа Разделите сказку на части и озаглавьте | | | За выполнение задание выставляются баллы |
Применение в новых условиях | Самостоятельное преобразование усвоенной информации в разнообразных ситуациях. | Синквейн по шаблону Другой конец сказки Инсценировать сценку по сказке «Сказка о глупом мышонке» | Критерии: 1б. – правильный ответ. 0б. – задание выполнено неверно. | | Оценивание осуществляется учителем по критериям. |