СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Разработка дистанционного урока по окружающего мира с применением ЦОРов.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Краткая аннотация: урок окружающего мира  в 3 классе на тему «Размножение и развитие животных» с использованием дистанционных образовательных технологий, включает:

- маршрутный лист;

- повторение ранее изученного материала;

- изучение нового материала;

- самостоятельную  работу;

- физкультминутку.

Просмотр содержимого документа
«Разработка дистанционного урока по окружающего мира с применением ЦОРов.»

Разработка дистанционного урока

по окружающего мира с применением ЦОРов.

Краткая аннотация: урок окружающего мира в 3 классе на тему «Размножение и развитие животных» с использованием дистанционных образовательных технологий, включает:

- маршрутный лист;

- повторение ранее изученного материала;

- изучение нового материала;

- практическую работу;

- физкультминутку.


Форма урока: урок с использованием дистанционных образовательных технологий.

Необходимое оборудование и материалы для дистанционного урока: компьютер с выходом в Интернет,учебник «Окружающий мир» 3 класс, А.А.Плешаков, М., Просвещение, 2012г.

Уровень обязательной подготовки обучающегося: навыки работы в сети Интернет, знание программ пакета Microsoft Office.

Время урока: 30 минут.

Цели урока:

Образовательная: помочь детям выявить способы размножения и этапы развития животных.

Развивающая: развитие интеллектуальной сферы, самостоятельности, познавательной активности обучающегося, развивать логическое мышление, память.

Воспитательная: умение учиться способности к самоорганизации с целью постановки и решения учебных задач.


Задачи урока:

- показать детям развитие и размножение животных на примере бабочки и кузнечика;

- отработать умение применять полученные знания для решения простейших заданий.







Организационные материалы:

- маршрутный лист

Ф.И.О.

Повторение ранее изученного материала (тест «верно или неверно)

Определение затруднения изучение нового материала

Физкульт

минутка

Самостоятельная работа

Инструктаж

к выполнению домашнего задания

Подведение итогов

урока

Рекомендуемое время

5 мин.

8 мин.

3 мин.

9 мин.

3 мин.

2 мин.

Ход урока.

  1. Повторение ранее изученного материала (5 мин.)

- Выполни тест «Согласен или на согласен».

"+" согласен "-" не согласен

1…насекомые,пресмыкающиеся и птицы размножаются яйцами?



2… рыбы и земноводные размножаются икрой?



3… звери и млекопитающие рождают живых детёнышей и выкармливают их молоком?



4… бабочки развиваются по пути личинки – гусеницы – куколки – взрослая бабочка?



5… у всех насекомых бывают куколки?



6… земноводные развиваются по пути икра – головастики – взрослое земноводное?



7… у большинства зверей и млекопитающих детёныши рождаются весной?



Изучение нового материала (8 мин.)

- чтение материала по учебнику стр. 105 – 108.

- Посмотри видеофильм "Развитие животных на примере бабочки и кузнечика" Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ на ЭОР http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/357e12f3-bf53-4c37-9182-517ecd19b6fd/ResFile.SWF

- Сравни процесс развития бабочки и кузнечика. Какой можно сделать вывод?

  1. Физкультминутка (3 мин.)

Крепко зажмурить глаза на 3-5 секунд, а затем открыть их на такое же время. Повторять 6-8 раз.

Исходное положение: сидя, закрыть веки, массировать их с помощью легких круговых движений пальца. Повторять в течение 20-30 секунд.

Исходное положение: сидя на стуле, прогнуться в пояснице, кисти к плечам. Вдох – потянуться, руки вверх, кисти расслаблены. Выдох – кисти к плечам, локти свести вперед.



- Посмотрите видеофильм "Развитие животных на примере лягушки"

Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ на ЭОР http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/1a0a162e-c6aa-491f-bc0c-37a7e58e039c/ResFile.SWF

- Чем отличается размножение и развитие млекопитающих от размножения и развития всех других животных?

  1. Самостоятельная работа (9 мин.)

- Выполни задания в рабочей тетради на странице 60 №1, №2а, №2б.



  1. Инструктаж к выполнению домашнего задания (3 мин.)

- Подготовить сообщение на тему «Как размножается и развивается …» (кто? на выбор)



  1. Подведение итогов урока (2 мин.)

- Вернись к таблице, которую заполнял в начале урока. Самостоятельно заполните третий столбик таблицы.

  1. Попробуй оценить свою работу на уроке.

– Что у тебя получалось сегодня лучше всего?

– В чём испытал затруднения?

– Нарисуй, на какую ступеньку ты сегодня себя бы поставил?


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!