СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Разработка для открытого урока английского языка в 5 классе по мотивам сказки Льюиса Кэролла

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный материал может использоваться для обучающихся 5-6 классов в школах с углубленным изучением английского языка.

Просмотр содержимого документа
«Разработка для открытого урока английского языка в 5 классе по мотивам сказки Льюиса Кэролла»

Дата:

Урок № _____

Класс: 5

Учитель: Солнцева Евгения Михайловна

Тема: Калейдоскоп Льюиса Кэррола (по мотивам «Алисы в стране чудес»)

Цели урока: формирование универсальных учебных действий учащихся во всех видах речевой деятельности по теме с использованием игровых технологий и ИКТ. Создать условия для обобщения и систематизации знаний обучащихся по теме через использование игровой технологии.

Задачи урока:

Дидактические:

  1. Закрепить ЛЕ и МФ по теме во всех видах речевой деятельности.

  2. Формировать навыки коммуникативной компетенции в области аудирования, чтения, письма, диалогической и монологической речи.

Воспитательные:

  1. Способствовать созданию атмосферы взаимопонимания и сотрудничества, сохранению здоровья, расширению общего кругозора учащихся.

  2. Способствовать формированию адекватной самооценки; учить оценивать учебную деятельность одноклассников.

Развивающие:

  1. Развивать у школьников умения сравнивать, обобщать, логически излагать свои мысли.

  2. Развивать самостоятельность через использование элемента технологии обучения в сотрудничестве, активных методов обучения и элементов проектной деятельности.

  3. Развивать положительные эмоции обучащихся, используя яркие примеры, иллюстрации, воздействующие на чувства ученика.

  4. Развивать познавательный интерес школьников

Планируемые результаты

Предметные:

1. Знакомство с творчеством Л. Кэрролла на примере его произведения "Алиса в стране чудес"

2. Формирование умения анализа текста.

3. Развитие фонематического слуха.

Метапредметные:

1. Развитие навыка аудирования и понимания текста.

2. Формирование умения работать с информацией.

Личностные:

1. Развитие творческих способностей

Оснащение урока:

  1. интерактивная доска;

  2. компьютер;

  3. проектор;

  4. СД с записью для аудирования;

  5. раздаточный материал;

Ход урока

Организационный этап. Приветствие/ Физкультминутка 3 min

T: Good morning, children! 

PP. Good morning. We are glad to see you!

T: I’m glad to see you, too! And how are you?

PP. We are fine, and you?

T. Me too, thanks. First of all let's do our morning exercises. Who wants to be a ruler?

P. I want (he goes to the blackboard)


Up and down, up and down

Which the way to London town?

Where? Where? Up in the air?

Close your eyes

And you are there!


Sit down, please! Let’s begin our lesson! Who is on duty today?

PP. We are on duty today.

T. Who is absent?

PP. ….... is\are absent today.

T. What is the day today? What is the weather like today? Which weather do you prefer?

Thank you, you may sit down.


T. Ok, well done. Sit down please. Look at the blackboard. You can see here a funny poem. Repeat it after me all together.


Подготовительный этап. Речевая зарядка 1 min


Humpty Dumpty sat on a wall,

Humpty Dumpty had a great fall.

All the king's horses,

And all the king's men,

Couldn't put Humpty Dumpty together again.

Т. Let`s watch a video and try to guess what we are going to speak about. (смотрим короткий фрагмент из сказки Алиса в стране чудес 22,37 min)

After watching video – подведение к теме урока


Т: Do you know this fairy-tale?
- Have you ever watched this cartoon?
- Do you remember the characters?
- So what is the main topic of our lesson?

PP. We'll have a lesson by Lewis Carroll's «Alice in wonderland».

T. You are right. Today we have a very unusual lesson. I remind you We have to read the text, to listen to the part of the story,


We have guests today. I hope you’ll work as well as you usually do.


Let's devide into two teams. You may take your seats. The first task of our lesson will be a quize 9.09-9.15

T: I`m sure all of you know this famous story, but let`s learn some more information about it doing a short quiz.


A quiz

T. I'll ask you some questions. You have to choose one of the correct answers

Chapter 1

1. Where is Alice when she sees the White Rabbit for the first time?
a)On a riverbank.
b) Reading a book.
c) At home.
d) At school.

2. Who is Alice with before her adventures begin?
a)Dinah.
b)Her friend Mabel.
c)Her sister.
d)Her mother.

3. What is the rabbit looking at when Alice first sees him?
a)His gloves.
b)Alice.
c)His fan (веер).
d)His watch.

4. What does Alice pick up while falling through the rabbit hole? 
a)A map.
b)An empty jar.
c)A bottle.
d)A book.

5. Alice does NOT think she might end up in what place? 
a)America.
b)Australia.
c)New Zealand.
d)The center of the earth.

6. What does Alice think about on her way down the rabbit hole? 
a)Her sister.
b)Dinah.
c)Mabel.
d)Ada.

7. What is in the room where Alice lands? 
a)A garden.
b)Her friends.
c)A cat.
d)A Key.

8. What might Alice be able to open? 
a)A jar.
b)A door behind a curtain.
c)A gate (ворота).
d)A regular door (обычная дверь)

После последнего вопроса дается полминуты на обдумывание ответов, после чего учитель проверяет ответы.

Отработка новой лексики

С
овершенствование навыков чтения по ролям с пониманием прочитанного.

Well done! The next task is reading. Open your happy English reader on p. 24. You should choose the person who is the best reader. Your task is to read this part of text expressively and answer the questions. (проверка чтения на выразительность и скорость, а также на вольный перевод. На чтение отводится не более 1 минуты. Перевод — еще 1 мин. Итого не более 3 мин с каждой команды на это задание).

Вопросы на понимание прочитанного

Who was at the table?

Was there any wine?

Did the March Hare invite Alice to tea?

What did he say to her?

Активизация навыков аудирования.

Very good! Now let's listen to the part of this text and fill the gaps. While listening and reading the story you will probably meet some words. These definitions on the blackboard will help.
Now we are going to listen to a part of the story. Be very attentive and follow the lines you hear it.


Hello. This is the _____of an ordinary girl called Alice. Our story _______ on an ordinary summer's day. Let's _________ Alice: here she is, sitting next to the ________ with her ___________ on a very hot summer's _______________. Her sister is reading a ________, and with no-one to talk to, __________ is bored… and a bit sleepy. Soon, she'll be in a Wonderland full of strange and ______________adventures… but Alice doesn't know _________yet…

Ohh… There's nothing to do… except lie on the ________ and pick daisies. Shall I make a daisy chain for my dear l_________ Dinah? Oh… I don't know… it's sooo ___________…

Oh ________! Oh dear! I'm late! I'm so very __________! Oh dear oh dear!

A White _________! A talking white rabbit? Perhaps. But a rabbit with a pocket-watch? A rabbit with pockets? I ________ see where he's going!


Подведение итогов урока. Рефлексия. Оценивание результатов


Your work was very good. _____ got 5, ___ got 4, etc. Give me your diaries.

Did you enjoy our lesson? What are you thinking about your classmate's work? And what is about yours? What was the most difficult today? Our lesson is over, good-bye.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!