СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Разработка индивидуального маршрута учащегося по обществознанию по теме "Познание"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Индивидуальный маршрут для высокомотивированных учащихся позволяет учителю в полной мере определить траекторию развития и подготовки учащихся к ЕГЭ. Ученик видит свою траекторию, расширяет диапазон подготовки к ЕГЭ, ориентируется на более глубокую и системную работу.

Просмотр содержимого документа
«Разработка индивидуального маршрута учащегося по обществознанию по теме "Познание"»

Индивидуальный образовательный маршрут

Ф.И. ученика Тер-Акопян Анжелика

Предмет, класс Обществознание, 10 кл (3 группа)

Учитель Абулгасанова И.Х

Планирование индивидуальной работы по предмету

Тема в соответствии с программой

Предполагаемое расширение и углубление предметных знаний и умений

Дополнительные задания

Индивидуальные задания для самостоятельной работы

Примечания

Тема №4 Знание, сознание, познание

(10 часов)



Проведение анкетирования среди уч-ся школы с целью определения роли знаний в их жизни

Использовать данные на уроке

Урок №1

Виды и уровни человеческих знаний

Расширить представление об уровнях знаний


Подготовить сообщение о роли научных знаний в жизни общества

Использовать сообщение уч-ся на уроке «Дифференциация и интеграция научного знания»

Урок №2

Теоретическое и обыденное сознание. Мировоззрение

Углубить знания уч-ся о религиозном и научном мировоззрении, подвести к пониманию связи науки и религии, показать точки их соприкосновения.

Работа на уроке уч-ся с текстом «Наука и религия»

Подготовка сообщения о Павлове, Ньютоне

Использовать сообщение уч-ся на этапах повторения данной темы

Урок №6

Истина и ее критерии

Расширить представления о критериях истины


Составление тестовых заданий по теме

А-10

В-4

С-1

Использовать тестовые задания для индивидуальной работы с уч-ся

Урок №7

Дифференциация и интеграция научного знания.

Расширить представления об интеграция научных знаний

Изучение статьи о взаимосвязи наук (Хрестоматия, текст «Мир научной мысли»

Написать эссе

«Интеграция наук в современных условиях»

Использовать для ознакомления уч-ся на уроке с целью подготовки к ЕГЭ




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!