муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Любинская средняя общеобразовательная школа №2 имени Г.П. Яковенко»
Любинского муниципального района Омской области
(МБОУ «Любинская СОШ №2»)
646160 Омская область, Любинский район, р.п. Любинский, ул. Ремесленная 67
тел.: 8(38-175) 2-29-34, E-mail: lubino2school @yandex.ru
Образовательный маршрут на 2020 -2021 учебный год обучающейся 3 «а» класса
Гембель Елизаветы Витальевны
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ МАРШРУТ СОПРОВОЖДЕНИЯ
1.Обучающаяся Гембель Елизавета Витальевна
2. Возраст 9 лет Дата рождения 28 июня 2011 года
3. Краткая характеристика качеств: Девочка доброжелательная, целеустремлённая, активна в учебной деятельности, любознательная, имеет свою точку зрения и отстаивает её.
4. Основание для создания образовательного маршрута:
Реализация индивидуальных способностей обучающейся: развитие мыслительной и учебной способности посредством участия в различных предметных конкурсах и олимпиадах муниципального, регионального и всероссийского уровня.
5. Группа сопровождения
Координатор: Романова Ирина Михайловна- учитель начальных классов
Педагог психолог: Пазечко Анна Валерьевна
Родители: Гембель Виталий Васильевич, Гембель Мария Адамовна
Срок реализации индивидуального маршрута сопровождения:
2020- 2021 учебный год.
Расписание занятий специалистами по индивидуальному маршруту сопровождения(взаимодействие с педагогами, взаимодействие с родителями, занятия).
Специалисты | Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
Учитель начальных классов Романова И.М. | | | | 12.30-13.00 | |
Педагог-психолог Пазечко А.В. | | 12.00-12.30 | | | |
Индивидуальный маршрут развития
Одарённость: академическая
Цели:
1.Поддерживать высокую учебную мотивацию
2. Поощрять активность и самостоятельность, расширять возможности обучения и самообучения
3. Формировать умение ставить цели, планировать и организовать собственную деятельность.
4. Закладывать дополнительные предпосылки и возможности для успешной социализации.
Прогнозируемые результаты:
Личностные УУД
Развитие эрудиции, расширение кругозора, стремление к самосовершенствованию.
Регулятивные УУД
Замечать проблему, самостоятельно определять цель, формировать промежуточные задачи, планировать деятельность, следовать составленному плану.
Познавательные УУД
Использовать разные средства информационного поиска ( книга, словарь, энциклопедия)
Выдвигать собственные гипотезы, обосновать и доказывать правильность своего выбора.
Коммуникативные УУД
Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве. Уметь формировать своё мнение и свою позицию в общении.
Ожидаемые результаты:
Совершенствование и повышение качества знаний и умений, призовые места в олимпиадах и конкурсах.
Программа индивидуального маршрута
I этап Диагностический Цель: психолого - педагогическое изучение обучающегося, выявление его индивидуальных особенностей |
№ | Использованная методика | Сроки | Ответственный |
1 | Опросник Г.А.Карповой « Учебная мотивация» Цель: Определить характер и наличие учебной мотивации | Вторая неделя сентября | Педагог –психолог Пазечко А.В. |
2 | Опросник Айзенка Личностные особенности | октябрь | Педагог –психолог Пазечко А.В. |
3 | Беседы с родителями об эмоциональном состоянии, увлечениях обучающегося | 1 раз в четверть | Педагог – психолог Пазечко А.В. и классный руководитель И.М.Романова |
4 | Социометрия авторДж. Морено | март | Педагог –психолог Пазечко А.В. |
II этап Разработка индивидуального маршрута вместе с обучающейся |
1 | Составление индивидуального ученого плана по математике, русскому языку и окружающему миру | 1 и 2- я недели октября | Учитель начальных классов Романова И.М. |
2 | Выбор темы для исследовательской работы по окружающему миру | октябрь | Учитель начальных классов Романова И.М. |
3 | Беседа и консультации с родителями об оказании помощи в реализации индивидуального маршрута | 1 раз в четверть и по запросу родителей | Учитель начальных классов Романова И.М. |
III этап. Прогнозирование- учебный план « Я выбираю предметы» |
Предмет | Причина выбора | Форма работы | Ожидаемые результаты |
Математика | Результативное участие в школьном и муниципальном этапах олимпиады | Индивидуальные и дистанционные консультации | Призовые места |
Русский язык | Результативное участие в школьном и муниципальном этапах олимпиады | Индивидуальные и дистанционные консультации | Призовые места |
Окружающий мир | Результативное участие в школьном и муниципальном этапах олимпиады | Индивидуальные и дистанционные консультации | Призовые места |
IV. Проектирование- индивидуальной образовательной программы « Я составляю маршрут образовательной деятельности» |
№н/п | Планирование мероприятия | Формы и методы работы |
1 | Участие в конкурсе по математике « Кенгуру» | олимпиада |
2 | Участие в конкурсе « Пони» | олимпиада |
3. | Занятия на образовательном портале « Учи.ру» | дистанционно |
4 | Участие в исследовательской работе НОУ « Поиск» по предмету окружающий мир | Индивидуальные консультации учителя начальных классов, помощь родителей |
5 | Участие в школьных и муниципальных предметных олимпиадах | Индивидуальные консультации, решение тестов. |
6. | Участие в турнире « Школьные навыки» | Индивидуальная подготовка, консультации учителя, помощь в подготовке родителями. |
7 | Участие во всероссийском конкурсе « Русский медвежонок» | олимпиада |
v. Определение способов оценки и самооценки успехов обучающейся |
Самооценка: «Что я хотела?» | «Что я сделала для достижения цели?» | «Чему научилась?» | «Что необходимо сделать ещё?» |
Хотела войти в тройку призеров муниципального этапа олимпиады « Школьные навыки» | Занималась на образовательной платформе « Учи.ру», индивидуальные предметные консультации | Приобрела первый опыт участия в олимпиаде на муниципальном, зональном и региональном уровнях. | Повышать свой образовательный уровень ,делая упор на предмет математика. |
VI. Портфолио за 2019-2020 учебный год |
1.Урок цифры « Большие данные» 2. Урок цифры « Сети и облачные технологии 3. Урок цифры « Безопасность будущего» 4. Победитель школьного этапа НОУ « Поиск» 5. Участник муниципального этапа НОУ « Поиск» 6. Победитель школьного этапа « Школьные навыки» 7. Призер муниципального этапа « Школьные навыки» 8. Призер зонального этапа « Школьные навыки» 9. Участник региональной олимпиады « Школьные навыки» 10 Участник конкурса академия творческих наук « Знайка» | Сертификат Сертификат Сертификат Диплом Сертификат Диплом Диплом III место Диплом III место Сертификат Сертификат Сертификат |