СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Разработка индивидуального образовательного маршрута

Нажмите, чтобы узнать подробности

Планирование образовательного маршрута для одарённого ребёнка.

Просмотр содержимого документа
«Разработка индивидуального образовательного маршрута»

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Любинская средняя общеобразовательная школа №2 имени Г.П. Яковенко»

Любинского муниципального района Омской области

(МБОУ «Любинская СОШ №2»)

646160 Омская область, Любинский район, р.п. Любинский, ул. Ремесленная 67

тел.: 8(38-175) 2-29-34, E-mail: lubino2school @yandex.ru















Образовательный маршрут на 2020 -2021 учебный год обучающейся 3 «а» класса

Гембель Елизаветы Витальевны





























ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ МАРШРУТ СОПРОВОЖДЕНИЯ



1.Обучающаяся Гембель Елизавета Витальевна

2. Возраст 9 лет Дата рождения 28 июня 2011 года

3. Краткая характеристика качеств: Девочка доброжелательная, целеустремлённая, активна в учебной деятельности, любознательная, имеет свою точку зрения и отстаивает её.

4. Основание для создания образовательного маршрута:

Реализация индивидуальных способностей обучающейся: развитие мыслительной и учебной способности посредством участия в различных предметных конкурсах и олимпиадах муниципального, регионального и всероссийского уровня.

5. Группа сопровождения

Координатор: Романова Ирина Михайловна- учитель начальных классов

Педагог психолог: Пазечко Анна Валерьевна

Родители: Гембель Виталий Васильевич, Гембель Мария Адамовна

Срок реализации индивидуального маршрута сопровождения:

2020- 2021 учебный год.

Расписание занятий специалистами по индивидуальному маршруту сопровождения(взаимодействие с педагогами, взаимодействие с родителями, занятия).

Специалисты

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Учитель начальных классов Романова И.М.





12.30-13.00


Педагог-психолог

Пазечко А.В.



12.00-12.30






Индивидуальный маршрут развития

Одарённость: академическая

Цели:

1.Поддерживать высокую учебную мотивацию

2. Поощрять активность и самостоятельность, расширять возможности обучения и самообучения

3. Формировать умение ставить цели, планировать и организовать собственную деятельность.

4. Закладывать дополнительные предпосылки и возможности для успешной социализации.

Прогнозируемые результаты:

Личностные УУД

Развитие эрудиции, расширение кругозора, стремление к самосовершенствованию.

Регулятивные УУД

Замечать проблему, самостоятельно определять цель, формировать промежуточные задачи, планировать деятельность, следовать составленному плану.

Познавательные УУД

Использовать разные средства информационного поиска ( книга, словарь, энциклопедия)

Выдвигать собственные гипотезы, обосновать и доказывать правильность своего выбора.

Коммуникативные УУД

Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве. Уметь формировать своё мнение и свою позицию в общении.

Ожидаемые результаты:

Совершенствование и повышение качества знаний и умений, призовые места в олимпиадах и конкурсах.







Программа индивидуального маршрута

I этап Диагностический

Цель: психолого - педагогическое изучение обучающегося, выявление его индивидуальных особенностей

Использованная методика

Сроки

Ответственный

1

Опросник Г.А.Карповой « Учебная мотивация»

Цель: Определить характер и наличие учебной мотивации

Вторая неделя сентября

Педагог –психолог

Пазечко А.В.

2

Опросник Айзенка

Личностные особенности

октябрь

Педагог –психолог

Пазечко А.В.

3

Беседы с родителями об эмоциональном состоянии, увлечениях обучающегося

1 раз в четверть

Педагог – психолог Пазечко А.В. и классный руководитель И.М.Романова

4

Социометрия

авторДж. Морено

март

Педагог –психолог

Пазечко А.В.

II этап Разработка индивидуального маршрута вместе с обучающейся

1

Составление индивидуального ученого плана по математике, русскому языку и окружающему миру

1 и 2- я недели октября

Учитель начальных классов Романова И.М.

2

Выбор темы для исследовательской работы по окружающему миру

октябрь

Учитель начальных классов Романова И.М.

3

Беседа и консультации с родителями об оказании помощи в реализации индивидуального маршрута

1 раз в четверть и по запросу родителей

Учитель начальных классов Романова И.М.

III этап. Прогнозирование- учебный план « Я выбираю предметы»

Предмет

Причина выбора

Форма работы

Ожидаемые результаты

Математика

Результативное участие в школьном и муниципальном этапах олимпиады

Индивидуальные и дистанционные консультации

Призовые места

Русский язык

Результативное участие в школьном и муниципальном этапах олимпиады

Индивидуальные и дистанционные консультации

Призовые места

Окружающий мир

Результативное участие в школьном и муниципальном этапах олимпиады

Индивидуальные и дистанционные консультации

Призовые места

IV. Проектирование- индивидуальной образовательной программы « Я составляю маршрут образовательной деятельности»


№н/п

Планирование

мероприятия

Формы и методы работы

1

Участие в конкурсе по математике « Кенгуру»

олимпиада

2

Участие в конкурсе « Пони»

олимпиада

3.

Занятия на образовательном портале « Учи.ру»

дистанционно

4

Участие в исследовательской работе НОУ « Поиск» по предмету окружающий мир

Индивидуальные консультации учителя начальных классов, помощь родителей

5

Участие в школьных и муниципальных предметных олимпиадах

Индивидуальные консультации, решение тестов.

6.

Участие в турнире « Школьные навыки»

Индивидуальная подготовка, консультации учителя, помощь в подготовке родителями.

7

Участие во всероссийском конкурсе « Русский медвежонок»

олимпиада

v. Определение способов оценки и самооценки успехов обучающейся

Самооценка: «Что я хотела?»

«Что я сделала для достижения цели?»

«Чему научилась?»

«Что необходимо сделать ещё?»

Хотела войти в тройку призеров муниципального этапа олимпиады « Школьные навыки»

Занималась на образовательной платформе « Учи.ру», индивидуальные предметные консультации

Приобрела первый опыт участия в олимпиаде на муниципальном, зональном и региональном уровнях.

Повышать свой образовательный уровень ,делая упор на предмет математика.

VI. Портфолио за 2019-2020 учебный год

1.Урок цифры « Большие данные»

2. Урок цифры « Сети и облачные технологии

3. Урок цифры « Безопасность будущего»

4. Победитель школьного этапа НОУ « Поиск»

5. Участник муниципального этапа НОУ « Поиск»

6. Победитель школьного этапа

« Школьные навыки»

7. Призер муниципального этапа

« Школьные навыки»

8. Призер зонального этапа

« Школьные навыки»

9. Участник региональной олимпиады « Школьные навыки»

10 Участник конкурса академия творческих наук « Знайка»

Сертификат

Сертификат


Сертификат


Диплом

Сертификат


Диплом


Диплом III место


Диплом III место


Сертификат

Сертификат

Сертификат





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!