СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Разработка классного часа "Здравствуй, 1 сентября"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная разработка позволит создать атмосферу праздника и дать старт новому учебному году.

Просмотр содержимого документа
«Разработка классного часа "Здравствуй, 1 сентября"»

Классный час «Здравствуй, 1 сентября»

И вот опять зовет сентябрь за парты -
Случайных баллов и побед не жди,
И помни: школа стала только стартом
Дальнейшего тернистого пути.

Добрый день, дорогие мои ученики и ученицы!

Я рада вновь встретиться с вами в стенах родной школы. Рада видеть вас красивыми, здоровыми, бодрыми и весёлыми, испытывать знакомые всем чувства: приятное праздничное волнение, радостное возбуждение после долгой разлуки, некоторое беспокойство по поводу неизвестного будущего, смутные ожидания чего-то нового, но непременно хорошего и доброго. Именно так и должно быть сегодня, ведь для кого -то это школьное 1-е сентября и все слова и пожелания, которые вы слышали и услышите сегодня в свой адрес будут последними. Я говорю о тех, кто решит после окончания 9 класса покинуть стены родной школы.

У этого стихотворения есть свой автор, но я взяла на себя смелость вступить с ним в соавторство.

Ученикам.

Я люблю вас, трудяжек, зануд и лентяев,
Хоть немало, признаюсь, терпеть довелось!
Я люблю вас, настырных, порою отчаянных,
Доводящих меня до мучений, до слёз.

Вы сейчас не поймёте, как ночью бессонной,
Не успев отдохнуть от забот и тревог,
С вами мысленно я, неустанно, упорно,
О премудростях жизни продолжаю урок.

Все уроки, как люди, похожи и разны,
Если к ним приглядеться с различных сторон:
Ведь бывают уроки, как радостный праздник,
А бывают они, как мучительный сон.

Но когда расцветут ваши милые лица
И живым любопытством глаза озарит,
И в десятках голов моя мысль шевелится,
и в десятках сердец моё сердце стучит,

Я готова опять к напряжённости буден,
Чтоб мечтать и творить, и работать, горя…
Я приветствую вас, мои юные люди,
В этот радостный день, первый день сентября!

Наша классная семья, стала больше, в наш коллектив вливаются двое ребят:

Я думаю, что мы с вами сделаем всё, чтоб ребятам было хорошо.

Прошлое, настоящее и будущее… Эти временные пространства станут сегодня предметом нашего разговора. Мы попытаемся сегодня увидеть и услышать истории из прошлого, ощутить настоящее и создать будущее.

1. Прошлое.

Прошлое есть у каждого, есть оно и у нас с вами. В прошлом остались летние каникулы. Какими они были я думаю мы сейчас услышим. Нам есть, что вспомнить.

2. Настоящее.

Сегодня, здесь и сейчас. Эти понятия мы используем, когда говорим о настоящем. Сегодня нас собрала школа, мы находимся в своём кабинете в кругу своих одноклассников. Сейчас мы кое-что выясним и узнаем скрытые подробности о каждом из присутствующих. А помогут нам в этом ваша активность и аплодисменты. Аплодирует тот, кто …

  • рад встрече с друзьями;

  • нисколько не соскучился по школе;

  • с радостью пошёл в школу;

  • открывал хоть один раз учебники;

  • настроился закончить школу на “4” и “5”;

  • уже ждёт ближайших каникул;

  • хочет спать и ни о чём другом думать пока не может;

  • встретил сегодня любимого учителя;

  • встал не с той ноги;

  • уже побаивается предстоящих экзаменов…

Молодцы! Вы были очень активны. А теперь продолжим.

2. Будущее.

Вряд ли кто - то из вас знает всё, что ждёт вас в этом учебном году. Мы можем лишь предполагать, как и что будет с нами в скором времени. И для того чтобы было всё у нас прекрасно вы должны дать обещания.

Сейчас каждый вытягивает билетик и читает, начиная со слов

«Я обещаю»:

- заполнять дневник каждый день;

- не опаздывать на уроки;

-надевать правый кроссовок только на правую ногу;

-приносить в школу бутерброды;

-улыбаться по поводу и без повода;

-всегда делать домашние задания;

-сидеть на первой парте;

-делать утреннюю зарядку;

-сидеть с соседкой;

- разговаривать с соседом;

- утром наводить макияж;

-перед школой чистить туфли;

- носить галстук;

-на уроке математики делать умный вид;

-рассказывать анекдоты на каждой перемене;

-объясняться в любви биологии;

-посещать столовую каждый вторник;

-если засну на уроке не храпеть;

-быть постоянным отвечающим у доски;

-брать на урок русского языка не пишущую ручку;

- иметь на все предметы одну общую тетрадь;

-ходить каждый день в школу с букетом;

-дома хотя бы открывать учебники;

-брать у родителей автограф в дневник;

- на уроке географии не делать из карты самолёт;

-видеть в расписании не только закрытые уроки;

- на уроке истории представлять себя Наполеоном.

Ну что наобещали, то обязательно должны выполнять.

Незаметно вы стали взрослыми,
Быстро школьные годы летят,
Восемь классов уже стали прошлыми,
Их, увы, не вернуть назад.

Впереди будет год замечательный,
Замечательный, но непростой,
Будет он для вас испытательный,
Ведь девятый – он выпускной!





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!