СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Разработка комплекса уроков №2 по теме "Мой дом"

Нажмите, чтобы узнать подробности

В первой разработке создано 3 темы, а во второй еще2  для комплексного изучения детьми темы "Мой дом", цель которой -выход ребенка в речь. Практика направлена на изучение новой лексики- названия комнат и мебели, предлоги места, изучение оборота there is\are и  описан ...

Просмотр содержимого документа
«Разработка комплекса уроков №2 по теме "Мой дом"»

План урока №4

Тема: «What is there in your room? »

Цель: выход в речь;

Задачи:

  1. Активизация в речи грамматического материала (конструкция There is\are).

  2. Развитие умений и навыков диалогической речи.

Оборудование: доска, наглядные пособия, раздаточные материалы, аудиозапись диска “Enjoy English,4”.

Ход урока



Этапы урока

Действия учителя и комментарии

Формы работы, действия учащихся

1.Организационный этап

T.:“Good morning, children. Glad to see you again.

How are you?

I`m fine too. Thank you.

Sit down, please!

“Good Morning, teacher! Glad to see you too.”

Fine, thanks. And you?

2. Фонетическая зарядка

T.: Let’s train our tongues .Repeat after the speaker! »


Повторяют звуки и слова.

3. Мотивация

Look at the Browns’ living room. Listen and find the things in it. Answer the question: « What things you have at home? »

3. Презентация

1. Answer the question: «What is it? »

2. Вопросительные предложения с конструкцией there is / there are.

Когда мы задаем вопрос о том, есть ли некий предмет в определенном месте, мы используем конструкцию there is/are, но только с другим порядком слов:


Имитация

Listen and repeat.


Автоматизация

Выполнить упр.8,9. с.14(раб.тетр)


Выполните карточки-ключи:

1a.Запишите вопросы к следующим утверждениям:

Yes, there are ten books in the shelf.

No, there are no armchairs in the bedroom.

Yes, there is a clock on the wall.

No, there is no TV in our room.

Yes, there is a carpet next to the fireplace.

Yes, there are two beds in the bedroom

1 b. Запишите ответы на вопросы полными предложениями:

Are there ten books in the shelf?

Are there armchairs in the bedroom?

Is there a clock on the wall?

Is there a TV in your room?

Is there a carpet next to the fireplace?

Are there two beds in the bedroom?



Выход в речь

Выполнить № 16,с.24


Составляют предложения.

Домашнее задание


10,11.с 14-15,раб.тетр

Учащиеся записывают задание в дневники

План-урока №5

Тема: «What is there in your room? »

Цель: повторение и активизация лексического материала по теме «Квартира»;

Задачи:

  1. Активизация в речи грамматического материала (конструкция There is\are).

  2. Развитие умений и навыков диалогической речи.

Оборудование: доска, наглядные пособия, раздаточные материалы, аудиозапись диска “Enjoy English,4”.

Ход урока



Этапы урока

Действия учителя и комментарии

Формы работы, действия учащихся

1.Организационный этап

T.:“Good morning, children. Glad to see you again.

How are you?

I`m fine too. Thank you.


“Good Morning, teacher! Glad to see you too.”

Fine, thanks. And you?

2.Мотивация




Презентация






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!