МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №3
г ТРОИЦК
Конспект урока английского языка в формате ФГОС
проведенного во 4 «А» классе
по теме: «School subjects»
Учитель: Вдовина В.В.
учитель английского языка
15 октября 2021 г
Цель урока: Формирование коммуникативных компетенций в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме по теме «Школьные предметы» с целью развития социального и познавательного уровня учащихся.
Задачи:
Предметные
• Тренировать произношение учащихся;
• Активизировать лексику на тему «Школьные Предметы»;
• Отработка употребления лексики в устной и письменной речи;
• Развитие навыков чтения и аудирования;
• Формировать грамматические навыки;
• Активизировать ранее изученный грамматический материал (The Present Continuous Tense);
Личностные:
• Воспитывать культуру общения в разных видах коллективного взаимодействия;
• Воспитание интереса к учебе, учебным предметам, расширение кругозора учащихся, желания учится;
Метапредметные:
• Развивать логическое мышление, языковую догадку, память, внимание.
• Развитие диалогической и монологической речи, приобщение к новому социальному опыту через приобретенные знания.
Оборудование: компьютер, компьютерная презентация с материалом урока, наглядный материал аудио приложение к учебнику «Английский язык» Комарова Ю.А. и др 4 класс
Тип урока: комбинированный.
Ход урока
Приветствие и организационный момент начала урока
Т: - Good morning, children!
I am glad to see you.
Р: - Good morning, teacher! We are glad to see you too.
Т: - Sit down, please. How are you today?
P1 - Fine, thanks.
P2 – So so.
P3 - I am fine, thank you.
P4 – I’m ok, thanks.
T: - What is the date today?
P1:- Today is Tuesday, the ninth of April.
T: - Thank you.
Т: Let’s start our lesson.
2. Фонетическая зарядка
T: - Now look at the screen, please.
Let’s repeat English sounds. You will repeat after me.
[i:] – we, she, read, speak, teacher, meet, please
[a:] – ask, answer, by heart, sharpener, Barbara
[ju:]- super, computer, new, news
[ei] – break, nickname, today, it’s great
P1, P2, P3, P4, P5, P6, P7.
T: - Good for you.
3. Речевая разминка. Повторение лексики «Школьные предметы»
T: - Look at the screen. Tell me please, which subjects can you see on the pictures?
(Сегодня мы продолжаем говорить о школе и школьных предметах. Посмотрите на экран. Какие предметы изображены на картинках?)
P1: - Mathematics, Russian, English, Informatics.
P2: - Reading, Music, Art.
P3: - Physical Education – PE
T: - All right! Good for you!
T: - What is your favorite subject?
P1: - My favorite subject is Informatics.
P2: - My favorite subject is English.
P3: - My favorite subject is Math.
P4:- My favorite subject is Physical Education.
T: - That's great! Thank you!
T: - So, What do you usually do in the lesson?
P1: - In the lessons we usually read, write and count.
T: - What else?
P2: - In the lesson we draw, sing songs, run and jump.
P3: - In the lesson we speak English.
T: - Very well. Now open your textbooks on the page 30 ex.9
P1, P2, P3, P4.
T: - Good for you. Thank you!
4. Проверка домашнего задания
T: - Let's check your homework. I asked make your timetable in English on six days.
( Давайте проверим ваше домашнее задание. Я просила составить ваше школьное расписание на английском на шесть дней)
T: - What timetable do you have today? What timetable do you have on Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday?)
(Какое расписание уроков у вас сегодня? Какое расписание у вас во вторник, в среду, в четверг, в пятницу и в субботу?)
P1, P2, P3, P4, P5, P6.
T: - Good for you! Thank you!
5.Физкультминутка
T: Let`s have a rest. Stand up, please
We are running, (бег на месте)
We are jumping, (прыгаем на месте)
Trying sky to get. (поднимаемся на носочки, руки вверх)
We are skipping, (перескакиваем с ноги на ногу на месте)
Trying sky to get. (поднимаемся на носочки, руки вверх)
We are flying like a real jet. (руки в стороны, показывая самолёт)
We are hopping, (прыгаем на месте на одной ноге потом на другой)
We are climbing (как будто карабкаемся вверх)
Like a funny cat. (рисуем в воздухе усы как у кота)
Mew. (садимся на место)
T: Good for you. Sit down, please.
T: - Let’s continue our lesson.
6. Повторение времени The Present Continuous Tense.
T: - Давайте с вами вспомним, что за время такое - Present Continuous ?
Мы употребляем время Present Continuous для описания действия, которое длятся в настоящий момент. Перевод Present Continuous на русский — настоящее длительное время в английском языке. В русском языке нет аналога для Present Continuous, мы используем только одно настоящее время.
T: - Посмотрите на экран. ( или учебник с 30 свиток)Схема образования времени Present Continuous.
Subject + to be (am/is/are) + verb(ing)
I | am | глагол с окончанием -ing working, eating, sleeping | he, she, it | is | you, we, they | are | |
T: - Что нужно сделать, чтоб составить общий вопрос в Present Continuous ?
P1 – Глагол-связку поставить- вынести на первое место.
T:-Приведите пример.
P1: - Is he working?
P2: - Are you eating?
P3:- Is she doing History?
T: - Что нужно сделать, чтоб составить отрицательное предложение в Present Continuous ?
P:- После глагол-связки поставить отрицательную частичку not.
T:-Приведите пример.
P1: - He is working/ He isn`t working.
P2: - You are not eating/ You aren`t eating.
T: - Какие слова являются спутниками времени Present Continuous?
P2 – Now, at this moment.
T: - All right! Good for you!
T: - Open your textbooks on the page 31 ex. 10
Выполняют устную работу по упражнению.
T: - Good for you.
Now look at the screen.
Прочитайте текст. Раскрой скобки и поставь глаголы в Present Continuous:
1. Bess … (not help) about the house now. 2. My friend … (not play) the piano now. 3. We … (not listen) to music. 4. The farther …. (not work) in the garden. 5. The boy … (not ride) a bike. 6. He … (not look) at the pictures in the book. 7. Richard and Henry … (not swim) in the river in summer. 8. He … (not have) tea for breakfast. 9. She … (not make) a cake. 10. Kate … (not dance).
T: - Very well.
8. Подведение итогов
сегодня я узнал…
было интересно…
было трудно…
я выполнял задания…
я понял, что…
теперь я могу…
я почувствовал, что…
я приобрел…
я научился…
у меня получилось …
я смог…
я попробую…
меня удивило…
урок дал мне для жизни…
мне захотелось…
9. Выставление оценок
Домашнее задание: подготовиться к словарному зачету по теме «Школьные предметы».
T: - So, the lesson is over! Thank you for the lesson! Goodbye!
P: - Good-bye, teacher!