СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Разработка конспекта урока по теме "School subjects"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Разработка конспекта урока по теме "School subjects"»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №3

г ТРОИЦК











Конспект урока английского языка в формате ФГОС

проведенного во 4 «А» классе

по теме: «School subjects»











Учитель: Вдовина В.В.

                                                                                                         

 учитель английского языка

                                                                                                         

                                                                                                                15 октября 2021 г















Цель урока: Формирование коммуникативных компетенций в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме по теме «Школьные предметы» с целью развития социального и познавательного уровня учащихся.

Задачи: 
Предметные

• Тренировать произношение учащихся;
• Активизировать лексику на тему «Школьные Предметы»;
• Отработка употребления лексики в устной и письменной речи;
• Развитие навыков чтения и аудирования;
• Формировать грамматические навыки;
• Активизировать ранее изученный грамматический материал (The Present Continuous Tense);

Личностные:
• Воспитывать культуру общения в разных видах коллективного взаимодействия;
• Воспитание интереса к учебе, учебным предметам, расширение кругозора учащихся, желания учится;


Метапредметные: 
• Развивать логическое мышление, языковую догадку, память, внимание.
• Развитие диалогической и монологической речи, приобщение к новому социальному опыту через приобретенные знания.


Оборудование: компьютер, компьютерная презентация с материалом урока, наглядный материал аудио приложение к учебнику «Английский язык» Комарова Ю.А. и др 4 класс

Тип урока: комбинированный.

Ход урока

  1. Приветствие и организационный момент начала урока

    Т: - Good morning, children!
    I am glad to see you.

    Р: - Good morning, teacher! We are glad to see you too.

    Т: - Sit down, please. How are you today?

    P1 - Fine, thanks. 
    P2 – So so.
    P3 - I am fine, thank you.
    P4 – I’m ok, thanks. 

    T: - What is the date today?
    P1:- Today is Tuesday, the ninth of April.
    T: - Thank you.

    Т: Let’s start our lesson.


2. Фонетическая зарядка 

T: - Now look at the screen, please.

Let’s repeat English sounds. You will repeat after me.


[i:] – we, she, read, speak, teacher, meet, please
[a:] – ask, answer, by heart, sharpener, Barbara
[ju:]- super, computer, new, news
[ei] – break, nickname, today, it’s great

P1, P2, P3, P4, P5, P6, P7.
T: - Good for you.

3. Речевая разминкаПовторение лексики «Школьные предметы»
T: - Look at the screen. Tell me please, which subjects can you see on the pictures?
(Сегодня мы продолжаем говорить о школе и школьных предметах. Посмотрите на экран. Какие предметы изображены на картинках?) 

P1: - Mathematics, Russian, English, Informatics.
P2: - Reading, Music, Art.
P3: - Physical Education – PE


T: - All right! Good for you!

T: - What is your favorite subject?


P1: - My favorite subject is Informatics.
P2: - My favorite subject is English.
P3: - My favorite subject is Math.
P4:- My favorite subject is Physical Education.

T: - That's great! Thank you!

T: - So, What do you usually do in the lesson? 
P1: - In the lessons we usually read, write and count.
T: - What else? 
P2: - In the lesson we draw, sing songs, run and jump.
P3: - In the lesson we speak English.

T: - Very well. Now open your textbooks on the page 30 ex.9

P1, P2, P3, P4.

T: - Good for you. Thank you!

4. Проверка домашнего задания 

T: - Let's check your homework. I asked make your timetable in English on six days.
( Давайте проверим ваше домашнее задание. Я просила составить ваше школьное расписание на английском на шесть дней)

T: - What timetable do you have today? What timetable do you have on Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday?)
(Какое расписание уроков у вас сегодня? Какое расписание у вас во вторник, в среду, в четверг, в пятницу и в субботу?)
P1, P2, P3, P4, P5, P6.
T: - Good for you! Thank you! 
5.Физкультминутка

T: Let`s have a rest. Stand up, please

We are running, (бег на месте)

We are jumping, (прыгаем на месте)

Trying sky to get. (поднимаемся на носочки, руки вверх)

We are skipping, (перескакиваем с ноги на ногу на месте)

Trying sky to get.  (поднимаемся на носочки, руки вверх)

We are flying like a real jet. (руки в стороны, показывая самолёт)

We are hopping, (прыгаем на месте на одной ноге потом на другой)

We are climbing (как будто карабкаемся вверх)

Like a funny cat. (рисуем в воздухе усы как у кота)

Mew. (садимся на место)

T: Good for you. Sit down, please.



T: - Let’s continue our lesson.

6. Повторение времени The Present Continuous Tense.

T: - Давайте с вами вспомним, что за время такое - Present Continuous ?
Мы употребляем время Present Continuous для описания действия, которое длятся в настоящий момент. Перевод Present Continuous на русский — настоящее длительное время в английском языке. В русском языке нет аналога для Present Continuous, мы используем только одно настоящее время. 


T: - Посмотрите на экран. ( или учебник с 30 свиток)Схема образования времени Present Continuous.


Subject + to be (am/is/are) + verb(ing)

I

am

глагол с окончанием -ing

working, eating, sleeping

he, she, it

is

you, we, they

are





T: - Что нужно сделать, чтоб составить общий вопрос в Present Continuous ?
P1 – Глагол-связку поставить- вынести на первое место. 

T:-Приведите пример.

P1: - Is he working?

P2: - Are you eating?

P3:- Is she doing History?

T: - Что нужно сделать, чтоб составить отрицательное предложение в Present Continuous ?

P:- После глагол-связки поставить отрицательную частичку not.
T:-Приведите пример.

P1: - He is working/ He isn`t working.

P2: - You are not eating/ You aren`t eating.
T: - Какие слова являются спутниками времени Present Continuous?
P2 – Now, at this moment.
T: - All right! Good for you!
T: - Open your textbooks on the page 31 ex. 10

Выполняют устную работу по упражнению.

T: - Good for you.

Now look at the screen.

Прочитайте текст. Раскрой скобки и поставь глаголы в Present Continuous:

1. Bess … (not help) about the house now. 2. My friend … (not play) the piano now. 3. We … (not listen) to music. 4.  The farther …. (not work) in the garden. 5. The boy … (not ride) a bike. 6. He … (not look) at the pictures in the book. 7. Richard and Henry … (not swim) in the river in summer. 8. He … (not have) tea for breakfast. 9. She … (not make) a cake. 10. Kate … (not  dance).



T: - Very well.
8. Подведение итогов
сегодня я узнал…
было интересно…
было трудно…
я выполнял задания…
я понял, что…
теперь я могу…
я почувствовал, что…
я приобрел…
я научился…
у меня получилось …
я смог…
я попробую…
меня удивило…
урок дал мне для жизни…
мне захотелось…

9. Выставление оценок
Домашнее задание: подготовиться к словарному зачету по теме «Школьные предметы».

T: - So, the lesson is over! Thank you for the lesson! Goodbye!
P: - Good-bye, teacher!




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!