Просмотр содержимого документа
«Разработка мероприятия «Путешествие в Нетландию»»
Предмет: Английский язык
2 класс
Разработка мероприятия «Путешествие в Нетландию».
Станция «Любимые герои»
Цель: проанализировать уровень страноведческих знаний по произведению английского писателя Джеймса Барри «Питер Пэн». Развитие мотивации и положительного отношения к изучению английского языка, сотрудничество с учителем и сверстниками.
Разработка мероприятия «Путешествие в Нетландию».
Станция «Любимые герои»
Цель: проанализировать уровень страноведческих знаний по произведению английского писателя Джеймса Барри «Питер Пэн».
Результаты:
Личностные: воспитание толерантности и уважения к другой культуре;
Метапредметные: развитие мотивации и положительного отношения к изучению английского языка;
Предметные: приобретение знаний о строе языка, его системе, особенностях, сходстве и различии с родным языком.
Универсальные учебные действия:
Познавательные:
Общеучебные УУД: структурирование знания;
Логические УУД: обобщение, аналогия, сравнение, сериация, классификация;
Коммуникативные: сотрудничество с учителем и сверстниками.
«Да и нет»
Кто является героем сказки сказки «Питер Пэн». Учитель называет имена разных сказочных героев. В зависимости они являются или не являются героями сказки «Питер Пэн» дети отвечают «да» или «нет». За каждый
верный ответ – очко.
Назовите персонажей сказки английского писателя Джеймса Барри «Питер Пэн» (можно по картинкам). За каждый верный ответ – очко.
Возможные ответы:
Питер Пэн
Венди
Майкл
Джон
Родители Венди, Майкла и Джона
Собака Нэна
Фея Динь-динь
Капитан Крюк
Пират Сми
Потерянные мальчики (Нибз, Слайтли, Кёрли, Тутлз, Близнецы)
Индейцы
3. Игра «Цветы и пчелы». Детям раздают картинки цветов и пчел. На цветках написаны имена персонажей на английском, на пчелах - на русском. Соотнести английские и русские слова. Каждая пчела находит свой цветок. За каждую правильную пару – 1 очко.