СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Разработка методики изучения темы: "Ткачество" обучающимися с умственной отсталостью.

Категория: Технология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная разработка имеет наглядно- практический характер обучения. Позволяет преодолеть непонимание процесса ткачества и выработать прочное запоминание строения ткани.

Просмотр содержимого документа
«Разработка методики изучения темы: "Ткачество" обучающимися с умственной отсталостью.»

Разработка методики изучения темы: "Ткачество" обучающимися с умственной отсталостью. 4 класс.

Выполнила: учитель профессионально- трудового обучения МКОУ «Линевская школа- интернат для обучающихся с ОВЗ» Васильева Т.В.

Наглядно-практическая работа.

  1. Изготавливаем заготовку 11×15 см из картона с зубчиками с двух сторон

































  1. Берем пряжу разных цветов





















  1. Протягиваем нить через зубчики «змейкой».





















  1. Вдеваем длинную нить другого цвета в иголку











  1. Начинаем выполнение полотняного переплетения.



  1. Переплетаем певый ряд нитей через одну, далее меняем направление переплетения и чередование нитей.

































  1. Снимаем работу с картона.

























При выполнении такой работы умственно отсталый ребенок наглядно- практически осваивает процесс ткачества элементарного кусочка ткани, он осознает , что существуют нити основы , которые являются основой будущего куска ткани, и нити утка- получаются в результате переплетения, а в месте смены направления нити утка – формируется так называемая «кромка».


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!