СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Разработка модели сценарного плана исследовательского проекта по различным видам искусства

Категория: Музыка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка модели сценарного плана исследовательского проекта по различным видам искусства

Просмотр содержимого документа
«Разработка модели сценарного плана исследовательского проекта по различным видам искусства»

Разработка модели сценарного плана исследовательского проекта по различным видам искусства



1.Название проекта – «Защитники Отечества»

2.Руководитель проекта – Титтель Светлана Вячеславовна

3.Учебный предмет, в рамках которого проводится работа по проекту – музыка, искусство

4.Учебные дисциплины, близкие к теме проекта – Мировая, художественная литература, история

5.Возраст учащихся, на который рассчитан проект – 11 – 15 лет

6.Состав проектной группы: обучающиеся 7 А класса

7.Тип проекта – исследовательский проект

8.Заказчик проекта – МБОУ СОШ № 12 Пушкино

9.Цель проекта: рассмотреть примеры героической борьбы защитниковза свободу и независимость Отчизны

10.Задачи проекта:

-способствовать патриотическому воспитанию, воспитывая уважение к защитникам Родины, повлиявших на ход истории;

-развивать умения учащихся работать с текстами, историческими ист очниками, картами;

- познакомить с произведениями литературы и живописи , в которых раскрывается тема патриотизма;

-воспитывать желание быть защитником земли, на которой родился и вырос

11. Вопросы проекта:

Александр Невский .Какими качествами обладал великий полководец ?

Князь Игорь: мифический образ или реальный герой?

Иван Сусанин :В чем его мудрость, сила?

Кто из композиторов обращался к теме защитников Отечества?

Какие жанры использовали композиторы для сочинения своих произведений, посвященных защитникам Отечества?

12. Актуальность исследования:

Зарождаясь из любви к своей «малой родине», патриотические чувства, пройдя через целый ряд этапов на пути к своей зрелости, поднимаются до общегосударственного патриотического самосознания, до осознанной любви к своему Отечеству. На личностном уровне патриотизм выступает как важнейшая устойчивая характеристика человека, выражающаяся в его мировоззрении, нравственных идеалах, нормах поведения. Далеко не многие стараются придерживаться моральных норм общества, подростки часто сквернословят, не скрывая этого, агрессивно ведут себя по отношению к окружающим, устраивают жестокие драки. Необходимо в школе активно вести пропаганду достойного подражания на примере из жизни героев Отечества

Героическая тема с давних пор звучала в русском искусстве. Мы часто встречаемся с ней в народном творчестве, в поэзии, литературе, музыке, живописи, театре, кино. Это от того, что с древних времен со всех концов на Русь наступали враги, пытаясь завладеть нашими землями, богатствами, поработить наш народ. Образ героя, богатыря и родился в русском искусстве как образ могучего защитника Родины.

13.Предполагаемый продукт проекта –презентация, расширяющая общий кругозор обучающихся.


14. Пользователи:

Учащиеся МБОУ СОШ № 12 г. Пушкино,учителя музыки и учителя истории, педагоги дополнительного образования, воспитатели.


15. Ожидаемый (предполагаемый) результат:

умение работать с информационными источниками;

овладение обучающимися теоретическими и практическими знаниями организации проектной деятельности;

расширение общего кругозора школьников;

умение работать в команде;

раскрытие и развитие творческого потенциала обучающихся.


16. Этапы работы над проектом


Этап

Продолжит.

Содержание работы

Выход этапа

1.

Подготовит.

16.09. 2016

выбор рабочей группы;

определение темы;

уточнение цели и задач.

1.Создание рабочей группы; 2.Определение с названием темы.

2.

Планирование

19 .09– 30. 09. 2016

анализ проблемы;

определение источников информации;

ролевое распределение в группе;

1.Сбор информации;

2. «Мозговой штурм»;

3. Выбор оптимального варианта.

3.

Выполнение

03.10 – 27. 12.2016

поиск и изучение информации;

обработка и осмысление информации;

создание презентации к выступлению;

1.Материал для выступления;

2.Презентация.

4.

Презентация

27. 01. 2017

Защита проекта.

Выступление.









Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!