СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Разработка на тему: «Цвета радуги» для занятий кружка изобразительного творчества (1-й класс)

Категория: ИЗО

Нажмите, чтобы узнать подробности

В разработке даётся понятие об основных цветах в изобразительном творчестве. Дети учатся рисовать радугу и видеть красоту цветовых отношений в окружающей природе.  

Просмотр содержимого документа
«Разработка на тему: «Цвета радуги» для занятий кружка изобразительного творчества (1-й класс)»

Кружок изобразительного творчества «Перспектива» МОБУ СОШ №34

г. Таганрог, Ростовская область.

1-й класс

Занятие № 2

Тема: «Цвета Радуги» основные цвета


|Цели: дать понятие об основных цветах в изобразительном творчестве, развивать умение видеть красоту природы, воспитание художественного вкуса, пространственного мышления, понимания прекрасного.

Оборудование:

1. Лист бумаги для рисования. Экранное изображение радуги. Видео зарисовка «Как зажигается радуга»

2. Простой карандаш, ластик для рисования солнышка и облака.

3. Ватные палочки. Раствор основных цветов (красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий, фиолетовый)

4. Тонкая, беличья кисточка для дорисовки деталей, средняя плоская кисть для дорисовки полос радуги.

5. Набор гуашевых или акварельных красок.

6. Банка с водой, подставка под кисточки, тканевая салфетка.

Методические рекомендации.

Занятие с детьми начинается с загадки о радуге. Затем просмотр видео зарисовки «Как зажигается радуга». Целеполагание. Кто догадался, что мы сегодня будем рисовать? Рисуем радугу. Отчего появляется радуга на небе? Из каких цветов она состоит? Присказка: «Каждый охотник желает знать где сидит фазан!». Помогаем вести работу детям поэтапно.

Ход занятия.

Чтобы разместить в работе солнце, облако и радугу располагают лист бумаги горизонтально. Находят центр листа и делают разметку. Определяют место для радуги – в центре, для солнышка и облака – слева, для равновесия композиции что-то своё (цветы, шары, птичек и другое) – справа.

1 этап.

Карандашный рисунок. Слева намечаем солнышко и облако. Следим за размером (не мелко и не крупно).

2 этап.

-Рассказ-показ учителя. Переходим к рисованию красками. Намечаем радугу с помощью ватных палочек. Каждый цвет поправляем кистью определённого цвета.

-Самостоятельная работа. Дети дорисовывают по своему выбору небо, облака, птиц, шары, цветы и другое по своему выбору. Окончательно украшают свои работы. Убирают свое рабочее место и готовят свои работы к прсмотру.

3 этап. Просмотр готовых работ. Защита своих проектов. Рассказать об особенностях своей работы «Твои находки», «Что я узнал нового для себя? Чему научился?», «Что заметил?», «Что изобразил?»

Обязательно похвалить детей за выполненную работу и за оригинальные находки.

Автор разработки: Коренец Анна Викторовна,

педагог дополнительного образования

МОБУ СОШ № 34 г. Таганрога


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!