СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Разработка на тему: «Цветик-семицветик» для занятий кружка изобразительного творчества (1-й класс)

Категория: ИЗО

Нажмите, чтобы узнать подробности

Основная цель данного занятия с детьми – закрепить понятие о смешанных цветах в изобразительном творчестве и способах их получения с помощью основных цветов.

Просмотр содержимого документа
«Разработка на тему: «Цветик-семицветик» для занятий кружка изобразительного творчества (1-й класс)»

Кружок изобразительного творчества «Перспектива» МОБУ СОШ №34

г. Таганрог, Ростовская область.

1-й класс

Занятие № 3

Тема: «Цветик-семицветик» смешанные цвета


|Цели: дать понятие о смешанных цветах в изобразительном творчестве, и способах их получения с помощью основных цветов, развивать умение видеть красоту природы, воспитание художественного вкуса, пространственного мышления, понимания прекрасного.

Оборудование:

1. Лист бумаги для рисования. Фрагмент мультфильма «Цветик-семицветик» по сказке Валентина Катаева.

2. Простой карандаш, ластик для рисования лепестков и самого цветка. Трафарет.

3. Набор акварельных красок.

4. Тонкая, беличья кисточка для дорисовки деталей, средняя плоская кисть для раскрашивания рисунка.

5. Банка с водой, подставка под кисточки, тканевая салфетка.

Методические рекомендации.

Занятие с детьми начинается с воспоминания сюжета сказки о Цветике-семицветике. Задача: нарисовать Цветик-семицветик. Повторение расположения цветов в цветовом круге. Целеполагание. Помогаем вести работу детям поэтапно. Линейный рисунок цветка. Выбираем и раскрашиваем лепестки основных цветов, затем смешанных. Затем украшаем сам цветок.

Ход занятия.

Чтобы разместить в работе солнце, облако и радугу располагают лист бумаги горизонтально. Находят центр листа и делают разметку. Определяют место для радуги – в центре, для солнышка и облака – слева, для равновесия композиции что-то своё (цветы, шары, птичек и другое) – справа.

1 этап.

Карандашный рисунок. намечаем по центру с помощью трафарета сам цветок. Следим за размером стебля и листьев (не мелко и не крупно).

2 этап.

-Рассказ-показ учителя. Переходим к рисованию красками. Определяем места и цвет для основных цветов 9по часовой стрелке).

-Самостоятельная работа. Дети дорисовывают лепестки смешанных рядом стоящих цветов. Затем украшают сам цветок по своему выбору. Окончательно украшают свои работы. Убирают свое рабочее место и готовят свои работы к просмотру.

3 этап. Просмотр готовых работ. Защита своих проектов. Рассказать об особенностях своей работы, «Что я узнал нового для себя? Чему научился?», «Что заметил?», «Что изобразил?»

Обязательно похвалить детей за выполненную работу и за оригинальные находки.

Автор разработки: Коренец Анна Викторовна,

педагог дополнительного образования

МОБУ СОШ № 34 г. Таганрога


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!