СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Разработка открытого урока английского языка «A trip to London.» 5 класс (УМК English, Кузовлев И,П., др)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка открытого урока английского языка

«A trip to London

5 класс

(УМК English, Кузовлев И,П., др)

Просмотр содержимого документа
«Разработка открытого урока английского языка «A trip to London.» 5 класс (УМК English, Кузовлев И,П., др)»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Летницкая средняя общеобразовательная школа №16

имени Героя Социалистического труда Н.В.Переверзевой









Разработка открытого урока английского языка

«A trip to London

5 класс

(УМК English, Кузовлев И,П., др)





Разработал учитель английского языка:

Лунева И.А.



с.Летник

2017 год





Технологическая карта урока английского языка в 5 классе

Учитель: Лунева Ирина Алексеевна

УМК: «English» 5 класс Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова

Тема урока: A trip to London

Тип урока: комбинированный

Цель урока: повторить употребление The Present Perfect Tense в утвердительных предложениях, научиться задавать вопросы в The Present Perfect Tense, употреблять конструкцию Would you like to… ?

Задачи:

Обучающие: формирование лексических умений и навыков в устной речи (умение рассказать о достопримечательностях Лондона), формирование грамматических навыков употребления The Present Perfect Tense ( вопросы) и конструкции Would you like to… ?

Развивающие: совершенствовать навыки аудирования, чтения, продолжать развивать умение общаться на иностранном языке, развивать мышление, память, развивать умения строить самостоятельные устные высказывания на основе первичного усвоения учебного материала и уже изученного на прошлом уроке, умение работать в группе, стимулировать самостоятельность учащихся, формировать познавательный  интерес к предмету.

Воспитательные: воспитывать чувство уважения к собеседнику, индивидуальную культуру общения.

Планируемый результат:

Предметные

• вести мини-диалог, расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы;

• рассказывать и задавать вопросы в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;

• воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников, а так же речь на CD.

Личностные

• формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию;

•формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.

• формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации и интереса к учению.

Метапредметные:

Регулятивные

• осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке;

• формирование умения самостоятельно контролировать своё время и управлять им.

Коммуникативные

• организация и планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками,

• использование адекватных языковых средств для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей.

• построение устных высказываний, в соответствии с поставленной коммуникативной задачей;

Познавательные

• построение логических рассуждений, включающих установление причинно-следственных связей;

Учащиеся получат возможность научиться:

Формы работы: фронтальная, групповая, индивидуальная, парная

Ресурсы: УМК «English 5», презентация PowerPoint, СD





Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формирование УУД

1.Мотивация

-Good morning, boys and girls! I’m glad to see you. How are you?

: I’m OK, thank you. Sit down, please.

-Who is on duty today?

- Who is absent today?

-What date is it today?


-We are fine, thanks. And how are you?

- I am on duty today.

- ….absent today.

- Today is ……

Личностные:
Формирование положительной мотивации  к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.
Коммуникативные:
Развитие учебного сотрудничества с учителем.

2. Фонетическая зарядка

-Let’s start our lesson with English sounds. Look at the display. Read the sounds and the words with them after me.( Слайд 2)

Дети повторяют звуки и слова с этими звуками.

Регулятивные:
Формирование умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

3. Целеполагание и мотивация

-Tell me please, where are you from? Where do you live? Would you like to go to London? Would you like to be a tourist? Have you ever been in London?

-Today we’ll have an unusual lesson. Look at the blackboard and tell me, please. What is the theme of our lesson? (Слайд 1)


Дети отвечают на вопросы.



Дети смотрят на доску и пытаются сформировать тему урока.






-We’ll make a trip to London.


Познавательные: Принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи.

Регулятивные: планирование своей деятельности в соответствии с целевой установкой; развитие логического мышления.

Коммуникативные: взаимодействие учащихся с учителем во время фронтальной беседы.

4. Речевая разминка

-And now let’s play a game “Agree or Disagree”. You have already known a lot about London. Listen to my sentences and be attentive. Repeat the statement if you agree with me and correct it if you disagree.

- Trafalgar Square is in London.

- Moscow is the capital of the UK.

-You don’t want to visit Great Britain.

- London is the biggest city of the UK.

-There are no art galleries in the capital of the UK.

( Слайд 3)







-I agree with you…

- I disagree with you…

Регулятивные: осуществлять самоконтроль правильности произношения.

Коммуникативные: умение отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации.

Личностные: формировать этические чувства – доброжелательность, дружелюбие, отзывчивость.

Познавательные: Извлекать необходимую информацию.

5. Актуализация знаний

-I see that you really know a lot about the capital of Great Britain. And I hope you’ll get more information about it after our trip.

- Look at the pictures on the board. What can you see?

( Слайд 4)

-Now, begin to read about sights of London.

( Слайд 5-12)

-Match the English and the Russian equivalents

( Слайд 13)

  1. The Tower of London

  1. Тауэрский мост

  1. Westminster A

  2. bey

  1. Замок Тауэр

  1. Tower Bridge

  1. Биг Бен

  1. Big Ben

  1. Трафальгарская площадь

  1. Trafalgar

  2. quare

  1. Букингемский дворец

  1. Buckingham Palace

  1. Вестминстерское Аббатство


 -There are some pictures of sights of London.





























Ученики смотрят презентацию, знакомятся с достопримечательностями Лондона, читают информацию о них.

Выполняют задание устно.

-It is the central square of London and traditional place for people to meet.













-It is a place where the British Government sits.

















-It’s a clock in the tower and it is a big bell.

















-It is the oldest and famous bridge across the Thames.

















-It has a long history. In the past it was a fortress, a prison, a castle and a zoo.

There are a lot of ravens at this place.

There is a legend that without them the Tower will fall.

Nowadays this building is a very popular museum.



-It’s the biggest observation wheel in the world.

















-It’s the London home of the Queen.

















-It is a

Gothic church in London that is the

traditional place of coronation English monarchs.











Ученики сопоставляют английский и русский эквиваленты.

-The Tower of London –

Замок Тауэр …..






















Познавательные:
Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели.
Регулятивные:
Формирование способности принимать учебную цель и задачу.
Коммуникативные:
Формирование умения  оформлять   свои мысли в устной форме.

6.Физминутка.

( повторение ранее изученного материала)

-Now I see that you are a little bit tired. Let's relax and listen to the song and write words you expect to hear in the song. Open your Activity Books. It is exercise one at page 78.

-What has the author never done?

I`ve never seen a tree with shoes.

I`ve never ____ an apple with a hat.

I`ve never ____a cat with four ears.

I`ve never ____a hot dog bark.

I`ve never ____a dog speak Spanish.

I`ve never ____to the moon.

I`ve never ____frog soup.

I`ve never ____with butterfly.


Ребята слушают песню и вставляют пропущенные слова в рабочей тетради и один из учащихся на доске.





Произносят пропущенные слова.

-Seen, seen, heard, heard, been …..

Личностные:
Формирование положительной мотивации  к обучению и целенаправленной познавательной деятельности

Познавательные: осуществлять актуализацию полученных знаний.

Коммуникативные: Формировать умение слушать

Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, использовать речь для регуляции своего действия.

7. Первичное закрепление с проговариванием в речи

-We visited a lot of interesting places in London today, but we should come back. Our trip has finished. What would you ask your friends about London?

( Слайд 14-15)

Учащиеся задают вопросы с опорой на модель. Тренируются в ответах на вопросы. (в виде диалога)

-Have you… ?
-Have you ever… ?

-Would you like to… ?

Коммуникативные:
Формировать умение слушать друг друга и вступать в диалог.
Регулятивные:
Формирование умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

8.Закрепления учебного материала

-Divide into the groups of 2 pupils and make dialogue.


Учащиеся делятся на группы по 2 человека и готовят диалоги о путешествии в Лондон, затем инсценируют.


-Have you ever been to foreign country?

-No, I haven`t. I`ve never been to foreign country. But I`d like to visit a foreign country.

-…….

Познавательные: Произвольно использовать полученные знания в речи.

Коммуникативные: понимать и осознанно произносить лексические единицы и грамматические структуры в устной речи при взаимодействии с другими учащимися.

Регулятивные: Выполнять учебные действия в материализованной и громко – речевой формах.

Личностные: формировать такие качества как доброжелательность, гостеприимство, заинтересованность, умение слушать друг друга, терпимость.

9. Итог урока

-What have you learnt today?

-Write down your home task. Learn the song in your Activity Books.

Дети отвечают на вопрос и делают вывод.

- Мы научились использовать конструкции

-Have you… ?
-Have you ever… ?

-Would you like to… ?

-Правильно задавать вопросы, используя настоящее завершённое время.

Познавательные:
Формирование  умения  делать выводы.

10. Рефлексия

Our lesson is over. Did you like our trip to London? Would you like to visit London in real life?

Take some cards and put them on the blackboard if you like the lesson or not. Was the lesson interesting or boring?

Thank you. The lesson is over. Good bye!

( Слайд 16)

Дети берут карточки с символами и вешают их на доску.

-Our lesson was very interesting.

-Good bye!

Регулятивные:
Формирование умения осуществлять познавательную и личностную рефлексию;  умение оценивать процессы и результаты своей  деятельности.












Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!