СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Разработка открытого мероприятия на тему "Праздники в англоговорящих странах"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данную разработку можно использовать в качестве сценария при проведении открытого мероприятия в старших классах. Возможно привлечение ребят из разных классов в качестве ведущих и актеров. 

Просмотр содержимого документа
«Разработка открытого мероприятия на тему "Праздники в англоговорящих странах"»

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ВНЕКЛАССНОГО МЕРОПРИЯТИЯ

НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ НА ТЕМУ:

«HOLIDAYS IN ENGLISH-SPEAKING COUNTRIES.

14 февраля. ПРАЗДНИКИ В АНГЛОГОВОРЯЩИХ СТРАНАХ»

Разработала: Протянова Е.В.


Мероприятие разработано для совместного участия 10 и 9 класса. Учащиеся 10 класса выступают в качестве актеров и ведущих мероприятия для учащихся 9 класса. Работа направлена на развитие языковых навыков учащихся, преодоление культурного барьера в общении с представителями других культур и на повышение интереса к изучению иностранного языка.

Дата проведения: 14.02.2023

Цели:

Образовательные: создание условий для закрепления и контроля лексики по теме, сформированность навыков монологической и диалогической речи, установление уровня овладения темой, научить связно излагать свои мысли.

Развивающие : развитие памяти, мышления, речи, языковой смекалки, внимания. Научить умению включаться в беседу, проявлять согласие и несогласие, заинтересованность, способствовать активизации интеллектуальных и познавательных способностей, научить умению вести обсуждения в группе.

Воспитательные: воспитать культуру общения и поведения, воспитывать стремление к взаимопомощи, создать условия для формирования правильных взаимоотношений в коллективе, расширить знания о культурных традициях англоговорящих стран.

Средства обучения: мультимедийное оборудование, раздаточный материал, костюм Купидона, лук и стрела.

План мероприятия:

Учитель:

Дорогие ребята! Здравствуйте!

Скажите, пожалуйста, какое сегодня число?

Верно, 14 февраля. Знаете ли вы, какой праздник сегодня отмечают в англоговорящих странах?

Сейчас мы вам расскажем вам историю возникновения праздника.

Как вы думаете, для чего нам нужно знать историю создания праздника?

Для чего знать, как и когда отмечают этот праздник в англоязычных странах?

В России, вместо Дня святого Валентина, как и во многих странах, есть свой праздник всех влюбленных — 8 июля. В этот день отмечают День Петра и Февронии, покровителей брака, — День семьи, любви и верности.

Dear friends and guests! On the 14th of February people celebrate Valentine’s day – a beautiful holiday, which is loved by children and adults. Everything is decorated with hearts, lights and teddy bear toys. We see hearts everywhere. People buy presents and cook special food, send Valentine’s cards and have parties!

Выходит купидон, читает стихотворение. Его появление очень неожиданно и вызывает большое оживление среди учащихся.

На интерактивной доске включается презентация, ведущий из 10 класса комментирует слайды.

1 слайд (История создания)

История праздника дня святого Валентина берёт своё начало с праздника плодородия Древнего Рима в честь богини «лихорадочной» любви — Juno Februata и бога Фавна, покровителя стад

O жизни pеальнoгo xpиcтианина Валентина пoчти ничегo неизвеcтнo. Cкудные факты тpагичеcкoй биoгpафии выкpаиваютcя из пpoтивopечащиx дpуг дpугу легенд. Будучи мoлoдым челoвекoм, он oказывал юным влюбленным ocoбoе pаcпoлoжение - пoмoгал пиcать пиcьма c пpизнаниями в любви, миpил пoccopившиxcя, даpил цветы мoлoдым cупpугам.

2 слайд (Интересные факты)

  1. Самую большую валентинку разместили на пешеходном переходе в Чэнду (Китай). В ней признание адресовалось всем жителям города, а их 14 млн. человек.

  2.  В Иране и Саудовской Аравии праздник дня святого Валентина под запретом. Власти этих государств считают, что день всех влюбленных пагубно действует на граждан.

  3. Не секрет, что в мире очень много одиноких людей. Поэтому одинокие, но любвеобильные люди покупают подарки и валентинки для своих домашних животных. Ежегодно ко Дню Влюбленных в среднем более девяти миллионов человек приобретают подарки для своих животных.

  4. В этот день во Франции принято дарить ювелирные украшения и драгоценности, в Дании — засушенные белые цветы. В Финляндии 14 февраля считается Днем друзей и финны в этот день поздравляют не только своих половинок, но и лучших друзей.

3 слайд (Новая Зеландия 1)

Жители страны украшают свои дома и магазины гирляндами из розовых и красных роз. Плакаты с изображением Купидона и голубков размещают в спальнях и гостиных большинства домов.

Тщательные приготовления делаются на месяцы вперед, и люди находятся в ожидании  Дня всех влюблённых, чтобы выразить свои чувства. Этому в значительной степени способствуют маркетинг и средства массовой информации, стремящиеся продвигать свою продукцию.

4 слайд (Новая Зеландия 2)

Одним из главных обычаев Дня влюблённых в Новой Зеландии является дарение самодельных подарочных корзин, содержащих смесь сезонных цветов, орхидей и диких гроздей ягод и цитрусовых.

В рамках празднования Дня святого Валентина также обмениваются специальными гелиевыми шарами, и дети с удовольствием играют с ними.

5 слайд (Новая Зеландия 3)

В День святого Валентина в Новой Зеландии широко устраиваются посиделки и домашние вечеринки. Друзья и члены семьи собираются, чтобы приятно провести время. Здесь готовят роскошные блюда и участвуют в играх. В домах царит общая атмосфера веселья.

В Новой Зеландии проводятся уникальные мероприятия в День святого Валентина, такие как музыкальные карнавалы, любительские театральные фестивали, фестивали мультикультурной кухни и яркие фейерверки.

В городах и посёлках также организуются специальные игры и спортивные соревнования, такие как езда на велосипеде, плавание, гребля на каноэ и сплав по реке.

Обсуждение:

Раньше, накануне дня, посвящённого св. Валентину, собирались молодые люди и клали в урну соответственное их числу количество билетиков, с обозначенными на них именами молодых девушек; потом каждый вынимал один такой билетик. Девушка, имя которой доставалось таким образом молодому человеку, становилась на предстоящий год его „Валентиной“, также как и он её „Валентином“, что влекло за собой между молодыми людьми на целый год отношения вроде тех, какие, по описаниям средневековых романов, существовали между рыцарем и его „дамой сердца“

Как вы думаете, возможны ли такие отношения сегодня?

Теперь переходим к конкурсной части.

Первое конкурсное задание.

Живое слово

На листах формата А4 напечатано слово Valentine. Листы с буквами спрятаны в разных местах класса. Необходимо собрать листы и составить из букв слово, каждый человек берет себе по одной букве, выстраиваются в ряд, чтобы можно было прочитать слово. Учащиеся не знают заранее, какое слово им надо составить.


Как сказать человеку приятное

Двум командам раздаются прилагательные, на маленьких карточках.

Необходимо выбрать те прилагательные, которые можно сказать любимой девушке.

Затем необходимо выбрать те прилагательные, которые хорошо характеризуют человека.

Задания можно варьировать.


Затем идет минутка хорошего настроения.

В коробочке свернутые пожелания, все по очереди достают и читают то, что им выпало. Конечно, все пожелания только хорошие. Необходимо прочитать и перевести то, что досталось каждому учащемуся.


В заключение мы подводим итоги, обсуждаем то, что понравилось, что бы еще хотелось увидеть на следующих мероприятиях. Все уходят в хорошем настроении.
















Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!