СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Разработка открытого урока по физической культуре в 8 классе на тему "Акробатика. Лазанье"

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Разработка открытого урока по физической культуре в 8 классе на тему "Акробатика. Лазанье"»

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ 8 КЛАСС (ФГОС)

Учитель: Османов Ибрагим Камилович

Дата проведения: 18 11 2018

Раздел: Гимнастика

Базовый учебник: Программы общеобразовательных учреждений 1-11 классы (Лях В.И., Зданевич А.А.); под ред. Н.А. Цуканова, М.В. Маслов,2016 г.

Тип урока: Урок развивающего контроля

Технологии:

  • Здоровьесберегающая: содействовать достижению гармоничности в физическом развитии;

  • личностно- ориентированный подходформирование знание по физической культуре, формирование двигательной подготовленности.

  • воспитательная: комплексно развивать координационные, силовые качества, содействовать формированию чувства ответственности, воспитывать упорство и потребность к занятиям физическими упражнениями.

Тема урока: «Акробатика. Лазанье».

Цель урока: демонстрировать акробатические элементы и комбинации, личностное развитие обучаемых.

Задачи урока:

Воспитательная: формировать навыки самостоятельной работы, способствовать развитию координации и силовых качеств.

Оздоровительная: способствовать укреплению опорно-двигательного аппарата в процессе урока.

Образовательная:

  1. Выучить акробатическую комбинацию.

  2. Повторить лазанье.

Место проведения: спортивный зал

Инвентарь (образовательные ресурсы): турник, маты, канат, свисток.









ХАРАКТЕРИСТИКА ЭТАПОВ УРОКА

Этап образовательного процесса



Деятельность учителя

Деятельность учащегося

Личностная

Регулятивная

Познавательная

Коммуникативная

1

2

3

4

5

6

Подготовительный этап ( 17-19 мин.)

Постановка целей и задач на урок.

Ознакомить учащихся с целью и задачами урока, настроить на урок.

Установить роль разминки при подготовке организма к занятию.

Предвидеть уровень усвоения знаний, его временных характеристик.

Использовать общие приемы решения задач.

Обсудить ход предстоящей разминки.

  1. Строевые упражнения. Ходьба, бег и их разновидности.

Подготовить организм учащихся к работе к основной части урока.

Уточнить влияние разминки на готовность к выполнению упражнений

Определить последовательность и приоритет разминки мышечных групп.

Контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Взаимодействие при выполнении разминки, как со сверстниками, так и с учителем.

  1. ОРУ на месте

Контроль за верным выполнением упражнений.

Осознание осваиваемого на уроке приема учебной деятельности, как ценности.

Определять последовательность и приоритет мышечных групп.

Использовать общие приемы решения задач.

Адекватно применять речевые средства для решения коммуникативных задач.

Основной этап (18-21мин.)

  1. Акробатическая комбинация.

Описывать технику изучаемых действий

Правильное расположение рук и ног, тела.

Вносить необходимые коррективы в действия после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок.

Формировать мыслительные операции по каждому из разучиваемых элементов.

Распределять функции во время работы.


  1. Упражнения на турнике.

Выявить и устранить типичные ошибки.

Следить за правильным захватом рук и расположением тела.


Адекватно воспринимать предложения учителя по использованию ошибок.

Ориентироваться в разнообразии способов решения задач.

Развивать умения выразить свою мысль по поводу освоения работы одноклассников с элементами прыжка в длину с разбега.

  1. Лазанье по канату.






Моделировать технику освоенных действий.

Следить за правильным расположением тела и ТБ.

Преобразовать познавательную задачу в практическую.

Поиск распознание полезной информации на основе ее анализа . Построение речевого высказывания в устной форме.

Адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач.

Заключительный этап (5-7 мин.)

  1. Игра на внимание

Напомнить правило игры

Ориентация на понимания причин успеха в игровой деятельности

Учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем.

Использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач.

Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.

  1. Анализ выполнения учебных задач обучающимися, рефлексия, домашнее задание.

Проводить выборочный устный опрос по теории изученной на уроке.

Определять собственные ощущения при освоении учебной задачи на уроке.

Определять смысл поставленной на уроке задачи.

Формировать умения и выделять основные признаки сравнения выполнения поставленных задач.


Обеспечивать социальную компетентность и учет мнения других людей.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!