СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Разработка открытого занятия по английскому языку "Childhood memories" (10 класс)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема занятия: Childhood memoriesВоспоминания о детстве

Время: 45 минут

Цели занятия: 1. Обеспечить усвоение знаний лексического материала по теме «Прошедшее время», активизировать лексику по теме; способствовать развитию умений чтения и критического осмысления иноязычных видео.

2. Формировать у обучающихся умения сотрудничать в парах, критически осмысливать предлагаемую информацию, самостоятельно делать выводы. Создать условия для формирования коммуникативных навыков на занятиях. Развивать интерес к изучаемому предмету.

3. Воспитание толерантности, чувства сотрудничества, уважения друг к другу. Воспитывать чувство патриотизма через изучение иноязычной культуры.

Внутрипредметные связи: «Прошедшее простое время», «Структура used to», «Степени сравнения прилагательных», «Семья»

Оснащение занятиямультимедийная установка, презентация, видеозапись, раздаточный материал, таблица для рефлексии, маркеры.

Тип занятия: закрепление пройденного материала

Вид занятия: теоретическое

Технологии обучения, формы и методы работыкоммуникативный подход, информационная технология, групповая форма, проектная технология, технология сотрудничества, технология развития критического мышления.

Квалификационные требования к знаниям, умениям, навыкам учащихся:

Обучающиеся должны знать:

Обучающиеся должны уметь:

- лексические единицы по теме «Семья»;

- степени сравнения прилагательных, их образование;

- использование структуры Used to;

- порядок слов в предложениях;

- грамматические времена глагола Present Simple, Past Simple.

- рассказывать о себе и высказывать свое мнение на английском языке;

- работать в группах;

- выделять основную информацию;

- критически мыслить:

- воспринимать информацию на английском языке на слух;

- пользоваться словарем.

 

Просмотр содержимого документа
«Разработка открытого занятия по английскому языку "Childhood memories" (10 класс)»

Класс: 10 «А»

Учитель: Ильина Елена Александровна

Тема занятия: Childhood memories. Воспоминания о детстве

Время: 45 минут

Цели занятия: 1. Обеспечить усвоение знаний лексического материала по теме «Прошедшее время», активизировать лексику по теме; способствовать развитию умений чтения и критического осмысления иноязычных видео.

2. Формировать у обучающихся умения сотрудничать в парах, критически осмысливать предлагаемую информацию, самостоятельно делать выводы. Создать условия для формирования коммуникативных навыков на занятиях. Развивать интерес к изучаемому предмету.

3. Воспитание толерантности, чувства сотрудничества, уважения друг к другу. Воспитывать чувство патриотизма через изучение иноязычной культуры.

Внутрипредметные связи: «Прошедшее простое время», «Структура used to», «Степени сравнения прилагательных», «Семья»

Оснащение занятия: мультимедийная установка, презентация, видеозапись, раздаточный материал, таблица для рефлексии, маркеры.

Тип занятия: закрепление пройденного материала

Вид занятия: теоретическое

Технологии обучения, формы и методы работы: коммуникативный подход, информационная технология, групповая форма, проектная технология, технология сотрудничества, технология развития критического мышления.

Квалификационные требования к знаниям, умениям, навыкам учащихся:

Обучающиеся должны знать:

Обучающиеся должны уметь:

- лексические единицы по теме «Семья»;

- степени сравнения прилагательных, их образование;

- использование структуры Used to;

- порядок слов в предложениях;

- грамматические времена глагола Present Simple, Past Simple.

- рассказывать о себе и высказывать свое мнение на английском языке;

- работать в группах;

- выделять основную информацию;

- критически мыслить:

- воспринимать информацию на английском языке на слух;

- пользоваться словарем.





Структура (ход) и хронокарта учебного занятия:

  1. Организационный момент. Приветствие. Составить из букв слово, которое является темой урока – Childhood. Постановка целей занятия учащимися (лексической и грамматической). Учащиеся записывают число и тему урока в тетрадь.………………………………………………... (3 минуты)

  2. Актуализация опорных знаний.

Составление кластера по теме урока ………………………………………………………………………… (3 минуты)

  1. Работа в парах. Учащиеся делятся самым ярким воспоминанием о своем детстве, после чего несколько человек по желанию рассказывают свое воспоминание всему классу, одноклассники задают вопросы……………………………………………………………..…(4 минуты)

  2. Учащиеся сопоставляют лексические единицы с их переводом, после чего правильный вариант записывают в тетрадь …………………..(4 минуты)

Although, yoyo, front door steps, train track, flame


  1. Посмотреть видео без звука, догадаться, о чем идет речь. Обсуждение в парах, обсуждение в классе. Посмотреть видео со звуком, чтобы учащиеся смогли проверить свои догадки..............................................................(5 минут)



  1. Посмотреть вторую часть видео, в парах определить, являются ли предложения правдивыми, ложными, или данная информация не была указана в тексте. Проверка задания. Повторение образования предложений во времени Past Simple/…………………………………………………….(5 минут)



1) The girl enjoyed spending time with her mom.

2) The girl and her mom often went for a walk together.

3) The girl rarely saw her mom at home when she was a child.

4) The father was happy to spend time with the family.

5) The girl told about her winter holidays.

  1. Учащиеся смотрят третью часть видео выполняют задание к нему – подставить пропущенную информацию в предложения, подобрав правильные варианты среди предложенных. Повторение структуры Used to ………………………………………………………………………...… (5 минут)

Near where the boy grew up there was a playground and a lake.

They used to go around the lake.

Once he and his friend decided to go exploring.

In the dark of a tunnel they saw a burst of flame.

The children thought it was a dragon and ran away.

Then the children saw a fireman doing his job.

  1. Учащиеся сравнивают три просмотренных истории о своем детстве, анализируют, чем ни схожи и чем отличаются………………………………………………………….... (2 минуты)

  2. Учащиеся составляют вопросы из предложенных слов, выделяют грамматические признаки прилагательных в превосходной степени сравнения. Вопросы записываются учащимися в тетради…………………………………………….……...…………….. (6 минут)

What is your happiest childhood memory?

What is your funniest childhood memory?

What is your most exciting childhood memory?

Do you remember your first day at school?

Do you have a good memory about a school teacher?

  1. Домашнее задание: Ответить на вопросы в письменной форме (для тех, кто сдает ЕГЭ в следующем учебном году – написать эссе по теме «Мое самое яркое воспоминание из детства»…………………………….. (1 минута)

  2. Подведение итогов занятия, выставление оценок. Рефлексия в форме таблицы. Учащимся предложено подойти к доске и в таблице внести маркером тот смайл, который соответствует уровню его понимания темы (отлично/хорошо, удовлетворительно, плохо)……………………...(2 минуты)

Past Simple

Used to

Superlative degree of adjectives





















Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!