СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Разработка перечня вопросов системы заданий для проведения зачета по теме «Решение тригонометрических уравнений

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конечной целью зачетной системы обучения является достижение всеми учащимися уровня программных требований по математической подготовке и обеспечение дальнейшего их развития, активизация учащихся на протяжении всех уроков и осуществление контроля и учета знаний, умений и навыков.

Просмотр содержимого документа
«Разработка перечня вопросов системы заданий для проведения зачета по теме «Решение тригонометрических уравнений»

Проектная работа Разработка перечня вопросов системы заданий для проведения зачета по теме «Решение тригонометрических уравнений Лебедева Н.Б. учитель математики МБОУ СОШ №12 ст. Кужорской Майкопского района

Проектная работа

Разработка перечня вопросов системы заданий для проведения зачета по теме «Решение тригонометрических уравнений

Лебедева Н.Б. учитель математики МБОУ СОШ №12 ст. Кужорской Майкопского района

Наиболее актуальные проблемы в преподавании математики Знания учащимися осваиваются недостаточно осознано и прочно; Отсутствует интерес к изучению предмета, пассивность на уроках. Недостаточное знание основных понятий и формул; Не совсем совершенная система контроля и оценки знаний обучающихся.

Наиболее актуальные проблемы в преподавании математики

  • Знания учащимися осваиваются недостаточно осознано и прочно;
  • Отсутствует интерес к изучению предмета, пассивность на уроках.
  • Недостаточное знание основных понятий и формул;
  • Не совсем совершенная система контроля и оценки знаний обучающихся.

Введение зачетной системы обучения обеспечивает: выбор уровня усвоения заинтересованность учащихся конечным результатом контроль на уровне обязательных результатов и на уровне возможностей школьника

Введение зачетной системы обучения обеспечивает:

  • выбор уровня усвоения
  • заинтересованность учащихся конечным результатом
  • контроль на уровне обязательных результатов и на уровне возможностей школьника

Для введения зачетной системы необходимо разработать: системы уроков различного типа учебно-методическое обеспечение организацию проведения внеурочных консультаций систематическое отслеживание результатов

Для введения зачетной системы необходимо разработать:

  • системы уроков различного типа
  • учебно-методическое обеспечение
  • организацию проведения внеурочных консультаций
  • систематическое отслеживание результатов

Применение зачетной системы обучения позволяет выделить ряд положительных результатов, а именно: позволяет проверить знания при завершении изучения темы; имеет возможность продемонстрировать результаты усвоения темы в целом, показать, насколько осмысленно и систематично овладели обучающиеся изученным материалом; позволяет разносторонне проверить математическую подготовку учащихся; помогает вести строгий учет знаний и умений каждого ученика, выявляя пробелы в его подготовке.

Применение зачетной системы обучения позволяет выделить ряд положительных результатов, а именно:

  • позволяет проверить знания при завершении изучения темы;
  • имеет возможность продемонстрировать результаты усвоения темы в целом, показать, насколько осмысленно и систематично овладели обучающиеся изученным материалом;
  • позволяет разносторонне проверить математическую подготовку учащихся;
  • помогает вести строгий учет знаний и умений каждого ученика, выявляя пробелы в его подготовке.

Конечной целью зачетной системы обучения является достижение всеми учащимися уровня программных требований по математической подготовке и обеспечение дальнейшего их развития, активизация учащихся на протяжении всех уроков и осуществление контроля и учета знаний, умений и навыков.

Конечной целью зачетной системы обучения является достижение всеми учащимися уровня программных требований по математической подготовке и обеспечение дальнейшего их развития, активизация учащихся на протяжении всех уроков и осуществление контроля и учета знаний, умений и навыков.

ВОПРОСЫ К ЗАЧЁТУ.   Что такое arcsin a? Какие тождества для арксинуса вы знаете? При каких а определён арксинус? Какие значения принимает арксинус а? Сформулируйте вопросы , аналогичные вопросам 1-4, для arcos a , arctg a , arcctg a и дайте на них ответы. Назовите решения простейших тригонометрических уравнений Sin x = a, Cos x = a, tg x = a, ctg x = a. Как, зная одно решение простейшего тригонометрического уравнения, найти все его решения. Назовите известные вам способы решения тригонометрических уравнений. В чём особенность каждого способа?

ВОПРОСЫ К ЗАЧЁТУ.

 

  • Что такое arcsin a?
  • Какие тождества для арксинуса вы знаете?
  • При каких а определён арксинус?
  • Какие значения принимает арксинус а?
  • Сформулируйте вопросы , аналогичные вопросам 1-4,
  • для arcos a , arctg a , arcctg a и дайте на них ответы.
  • Назовите решения простейших тригонометрических уравнений
  • Sin x = a, Cos x = a, tg x = a, ctg x = a.
  • Как, зная одно решение простейшего тригонометрического уравнения,
  • найти все его решения.
  • Назовите известные вам способы решения тригонометрических уравнений.
  • В чём особенность каждого способа?


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!