СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Разработка практического урока по истории для 5-го класса по теме "Индия и Китай в древности".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка практической работы по теме "Индия и Китай в древности".

Просмотр содержимого документа
«Разработка практического урока по истории для 5-го класса по теме "Индия и Китай в древности".»

Практическая работа №6

«Индия и Китай в древности»

Цели:

  • систематизировать знания учащихся по истории Древней Индии и Китая, воссоздать картину жизни, быта и занятий жителей древней Индии;

  • продолжать формирование умений анализировать материал, логически излагать материал, сравнивать сопоставлять факты и события, делать выводы и обобщения, высказывать свою точку зрения, развивать картографические умения, навыки работы с документами;

  • на примере истории древней Индии и Китая, их культуры продолжать воспитывать в детях чувство прекрасного.


План урока

  1. Организационный момент.

  2. Актуализация опорных знаний.

  3. Сообщение темы и цели урока.

  4. Практическая работа.

  5. Физкультминутка.

  6. Продолжение практической работы.

  7. Подведение итогов.

  8. Домашнее задание.


Задание к практической работе.


1. Почему древнейшие государства Индии и Китая возникли в долинах крупнейших рек? Какие реки протекают в Индии и Китае?


2. Что представляли собой джунгли на берегах Ганга? Какую пользу они приносили людям? Какие опасности подстерегали там человека?


3. Какие касты существовали в Индии? Индийцы считали, что принадлежность к касте передавалась по наследству. Что это означает?



4. Какие религиозные верования были у китайцев? Каким было их отношение к предкам?


5. Чем китайская письменность похожа на египетскую? Как выглядели китайские книги?


6. Как строили Великую Китайскую стену? Почему в Китае применялись жестокие наказания по отношению к провинившимся?






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!