Мотивирование на работу по обоб- щению ранее по- лученных знаний, используя реше- ние проблемной ситуации. Постановка темы и цели урока. Актуализация опорных знаний и воспроизведение ранее полученных знаний и способов деятельности. Обобщение и си- стематизация зна- ний по теме. При- менение обучаю- щимися получен- ных знаний в кон- кретных ситуаци- ях. | Вступительное слово преподавателя, наце- ленное на актуализацию опорных знаний, и постановка цели и задач. Читает выразительно стихотворение: Страницы книг, газет, журналов — Все оформляется тобой. Придумываешь ты немало Своей разумной головой. Умеешь сделать ты коллаж, Нарисовать картинку, Взять шрифт себе на абордаж, С веб-сайта сдуть пылинку. Проводит беседу по содержанию: -Вы догадались, о какой профессии говорится в стихотворении? Слово преподавателя: Сегодня данная профессия включает в себя разработку элементов графики и изображений, оформление веб-ресурсов, создание фирменных стилей брендов и т.д., а раньше, сотни лет до нашей эры только зародилось искусство графического дизайна в виде наскальных рисунков. - Графика, веб-ресурс, вектор, растр. Как называют подобные слова? Как вы думаете, о чем мы сегодня будем го- ворить на уроке? -Что такое термины? Чем они могут отли- чаться от профессионализмов? | Слушают стихотворе- ние Оператор станков с ЧПУ Отвечают на вопросы по содержанию сти- хотворения. Термины Формулируют тему урока Рассуждают над по- ставленным вопро- сом. Термины – точ- ное определение сло- | ОК 03. Планировать и реализовывать соб- ственное профессио- нальное и личност- ное развитие. ОК 04. Эффективно взаимодействовать и работать в коллекти- ве и команде. ОК 05. Осуществлять устную и письмен- ную коммуникацию на государственном языке Российской Федерации с учетом особенностей соци- ального и культурно- го контекста. Развитие умений ве- сти диалог в группе. Совершенствование орфографических навыков. Развитие коммуника- тивных навыков обу- чающихся. Обогащение словар- ного запаса обучаю- щихся. Совершенствование умений создавать устные монологиче- | Контроль преподавателя, вопросы, понятна ли тема, перефразирование темы, логические ответы обуча- ющихся, устный опрос, проверка тезисов, проверка правильности выполнения заданий, оценка устных вы- ступлений |