Сценарий проведения батл- фристайла
«Учитель мой- наставник мой»
С праздником я поздравляю
Всех своих коллег!
В день учителя желаю
В вашем деле лишь больших побед!
И чтоб победы были настоящими, нужны замечательные студенты, которых будем воспитывать мы, а они учить чему-то новому нас.
Сегодня мы проведем батл- соревнование среди мальчиков в восьми номинациях это
Конкурс стихоплетов, танцевальный степ конкурс, вокальный конкурс «Попади в ритм»,конкурс Знатоков, армреслинг - конкурс «Сила есть- ума не надо», конкурс «Метатель и мечтатель, или цель рядом», конкурс «Дальнозоркость», конкурс комплиментов «Женщины любят ушами».
В жюри состоящее из педагогов мы пригласили:
Миргуль Дюсенбаевну
Лязат Оразалиевну,
Гульмиру Тлеужановну
Жазиру
Судить участников вам придется судить не традиционным способом каждому из жюри нужно будет оценивать только 2х участников во всех конкурсах, оценка традиционная , но только хорошая 4 и 5
Я представляю участников:
( по оценочному листу)
И мы переходим к условиям первого конкурса «Стихоплеты»
Вам представляю рифму
Год; переворот; учет; невпроворот
Оцениваем по 5-ой системе,4и 5
Пока участники готовятся, звучит песня группы «Непоседы» «Школа»
Мы переходим ко второму танцевальному степ конкурсу
Я покажу вам рисунок 2 раза его нужно повторить
А переходим к следующему третьему конкурсу . И снова нужно попасть в ритм .Теперь мы предлагаем вам слова популярной песни ,выражающей состояние души не только студентов ,но и учителей
(звучит отрывок из песни «Детство» Ю.Шатунова)
Теперь по очереди попробуйте спеть первый куплет с припевом.
Четвертый конкурс «Знатоков»
А теперь ближе к учебе вопросы на засыпку
Прозвучит вопрос, каждый дает ответ жюри фиксируют в оценочных листах у своих участников
Затем я озвучу правильные ответы, жюри сверят с вашими ответами.
1.ИЗВЕСТНЫЙ ПЕДАГОГ, КОТОРЫЙ ПЕРЕВОСПИТЫВАЛ ТРУДОМ ТРУДНЫХ ПОДРОСТКОВ (Макаренко)
2.САМАЯ ДЛИННАЯ РЕКА В МИРЕ (Амазонка)
3.ЖИВОТНОЕ, КОТОРОЕ «СПАСЛО» РИМ (Гусь)
Пятый конкурс «Сила есть, ума не надо» это соревнования по армреслингу, соревнования в парах , затем до финала.
Шестой конкурс «Метатель и мечтатель, или цель рядом» задача простая , по три попытки снаряды бумажные , а цель это корзина. Условие одно попасть с места за партой.
Звучит фоном песня группы «Непоседы» «Просыпайся»
Седьмой конкурс «Дальнозоркость»
Вспомним прием у окулиста, одной ладошкой закрываем глаз правый или левый. И пытаемся прочесть слово на заданную студенческую тему.
Восьмой конкурс пожалуй самый приятный , но очень сложный участвуют все ребята одновременно.
Выстроитесь в одну линию перед сценой – кафедрой.
По очереди называете одно слово комплимент учителю и делаете шаг, следующий участник не повторяется, произносит другой комплимент в рамках педагогической этики. Слово-шаг, слово-шаг и так самый красноречивый станет победителем в этом конкурсе.
Подошли все конкурсы к концу, а жюри нужно выбрать, кто из ребят достоин, какой номинации.(только одна)
Пока жюри подводит итоги девочки, и ребята накроют на стол для гостей.
На время подведения итогов звучит «попурри о школе»
Спасибо всем за участие! Всем педагогам мы дарим маленькие букетики. А ребятам по номинациям памятные открытки .