СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Разработка презентации на тему: "Решение задач на деление с остатком"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Разработка презентации на тему: "Решение задач на деление с остатком"»

15 февраля 2023 год Правила поведения во время урока

15 февраля 2023 год

Правила поведения во

время урока

21 84 14 24 72 2

21

84

14

24

72

2

5 + 4 = 9 (ук.)

5 + 4 = 9 (ук.)

4 5 = 20 (ш.)

4 5 = 20 (ш.)

5 - 4 = 1 (г.)

5 - 4 = 1 (г.)

15 : 3 = 5 ДЕЛИТЕЛЬ ДЕЛИМОЕ ЧАСТНОЕ

15 : 3 = 5

ДЕЛИТЕЛЬ

ДЕЛИМОЕ

ЧАСТНОЕ

Правила работы в группе 1.Работай в группе дружно, помни - вы одна команда. 2.Принимай активное участие в работе, не стой в стороне. 3.Не бойся высказывать своё мнение. 4.Уважай мнение других участников группы. 5.В случае неправильного ответа группы не вини никого, отвечай за себя.

Правила работы в группе

1.Работай в группе дружно, помни - вы одна команда.

2.Принимай активное участие в работе, не стой в стороне.

3.Не бойся высказывать своё мнение.

4.Уважай мнение других участников группы.

5.В случае неправильного ответа группы не вини никого, отвечай за себя.

Вы работаете в кафе. Повар испёк блины. Разложите блины на порции так, чтобы в каждой порции было по 3 блина. Запишите, сколько порций получилось и сколько блинов осталось.

Вы работаете в кафе. Повар испёк блины. Разложите блины на порции так, чтобы в каждой порции было по 3 блина. Запишите, сколько порций получилось и сколько блинов осталось.

Тема: Решение задач на деление с остатком

Тема:

Решение задач на деление с остатком

Цель: Научиться решать задачи на деление с остатком, без ошибок

Цель:

Научиться решать задачи на деление с остатком, без ошибок

15 февраля. Классная работа.

15 февраля.

Классная работа.

46:9=  39:10=  48:9=  34:9= 35:6=  38:9=

46:9= 39:10=

48:9= 34:9=

35:6= 38:9=

46:9=5 (ост.1) 39:10=3 (ост.9) 48:9=5 (ост.3) 34:9=3 (ост.4) 35:6=5 (ост.5) 38:9=4 (ост.2)

46:9=5 (ост.1) 39:10=3 (ост.9)

48:9=5 (ост.3) 34:9=3 (ост.4)

35:6=5 (ост.5) 38:9=4 (ост.2)

Страница 30 №4

Страница 30 №4

с. 31, № 82 8:3=2 (ост.2) 3:6=0 (ост.6) 7:4=1 (ост.3) 11:5=2 (ост.1) 23:4=5 (ост.4) 12:8=1 (ост.4)

с. 31, № 82

8:3=2 (ост.2)

3:6=0 (ост.6)

7:4=1 (ост.3)

11:5=2 (ост.1)

23:4=5 (ост.4)

12:8=1 (ост.4)

Домашнее задание: Уч.с.30 №3,  задание на полях по желанию

Домашнее задание:

Уч.с.30 №3,

задание на полях по желанию


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!