Просмотр содержимого документа
«Разработка самостоятельной работы по теме "Правописание сложных слов"»
Самостоятельная работа по теме «Сложные слова»
Закончи предложения.
Сложные слова образуются __________________________________________________________________________
Соединительная гласная «о» пишется после_____________________________ _______
______________________________________________________________, а соединительная гласная «е»после
___________________________________________________________________________
Спиши, разбери слова по составу.
Сеноуборка, быстроходный, жизнерадостный, самоучка, кофемолка, железнодорожник.
Спиши , вставь пропущенные соединительные гласные. Объясни графически их написание в словах.
Канат..ходец, овощ..резка, земл..трясение, черн..глазый, лист..пад, пеш..ход, пол..защитные, стар..модный, змее..лов, мяс..рубка, птиц..вод, масл..завод, солнц.пёк.
Спиши, вставь пропущенные парные согласные в приставки. Выдели приставки. Объясни их написание в словах.
Бе..совестный, бе..зубый, по..держать, о..тянуть, ра..свет, ра..бежался, и..чезает, и..раненый, во..поминание. в..бесился, ра..селение, во..держаться, о..бежал.
Объясни их написание в словах.
а) Оцени, насколько сложной для тебя была эта работа.
5- не очень сложная
4- сложная
3- в большинстве заданий испытывал (а) затруднения
2- большинство заданий выполнил (а) без понимания
б) В чём испытывал (а) затруднения:
в понимании формулировки задания
в недостатке знаний по математике
в умении работать самостоятельно