СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Разработка содержания практической управленческой деятельности руководителя образовательной организации в условиях реализации ФГОС

Категория: Завучу

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка содержания практической управленческой деятельности руководителя образовательной организации в условиях реализации ФГОС

Просмотр содержимого документа
«Разработка содержания практической управленческой деятельности руководителя образовательной организации в условиях реализации ФГОС»

Выполнил: Ардынцов А.А., заместитель директора по УВР, МБУ ДО ДЮСШ пос. Светлый, Светлинского района Оренбургской области

Проект №1. Разработка содержания практической управленческой деятельности руководителя образовательной организации в условиях реализации ФГОС.

Функция управления, вид управленческой деятельности

Содержание

Цель

Формы реализации

Организационная функция.

Она реализуется через формирование структуры организации, распределения работы среди подразделений, сотрудников и координация их деятельности.



Мотивационная функция.

Она заключается в определении потребностей людей, выборе наиболее подходящего и действенного в данной ситуации способа их удовлетворения с тем, чтобы обеспечить максимальную заинтересованность работников в процессе достижения целей, стоящих перед организацией.

Контроль призван заблаговременно выявлять надвигающиеся опасности, обнаруживать ошибки, отклонения от существующих стандартов и тем самым создавать основу для совершенствования работы.

Специальные функции - функции по управлению теми или иными объектами (подразделениями организации):

Управление материально- техническим снабжением

Управление инновациями (нововведениями)

Управление маркетингом

Управление кадрами

Управление финансами

Управление учетом и анализом хозяйственной деятельности

Виды управленческой деятельности:

1. Установление целей (определение будущего состояния предприятия),

2. Разработка стратегии (определение способов достижения цели),

3. Планирование работы (определение задач конкретным специалистам),

4. Проектирование работы (определение рабочих функций исполнителям),

5. Мотивирование работы (целенаправленное воздействие на работника),

6. Координация работы (согласование усилий исполнителей),

7. Учет и оценка работы (измерение результатов и их анализ),

8. Контроль работы (сопоставление результатов с целями),

9. Обратная связь (корректировка целей),


Эффективность разработки содержания основной профессиональной образовательной программы (ОПОП) обеспечивается информационной поддержкой.

Информация доводится до каждого сотрудника посредством вертикальных информационных потоков

(восходящие, нисходящие), которые реализуются через:

- заседания совета колледжа, совета руководства (дирекция), педагогического совета, методического совета;

- производственные совещания;

- систему рассылки и ознакомления с

нормативными документами, включая организационно–распорядительную документацию (приказы, распоряжения, служебные

записки), программы, планы, отчеты и прочее;

- информационные стенды (доски объявлений);

- собрания в подразделениях с целью

информирования персонала;

- внешнее и внутреннее обучение персонала по актуальным вопросам;

- развитие внутренней информационной среды колледжа (Интернет), в которой размещаются сканированные подлинники нормативных документов, планирующая документация.

Все материалы обучающих семинаров, тексты стандартов третьего поколения, образцы программы, методические рекомендации по разработке программ профессиональных модулей и учебных дисциплин размещены на файловом сервере колледжа в

папке «ФГОС СПО третьего поколения», что

обеспечивает доступность пользования необходимой информацией каждому сотруднику колледжа. Руководство школы стремится оказывать своевременное содействие сотрудникам,

демонстрирующим творческий подход, стремление к выполнению поставленной цели и улучшению своей работы, посредством морального и материального стимулирования.

В целях совершенствования работы с персоналом в школе разработаны следующие формы обратной связи с работниками:

анкетирование

персонала с периодичностью не реже одного раза в год;

собеседования

работников с директором, заместителями директора, заведующими отделениями в целях выяснения степени

удовлетворенности персонала работой .

- Актуализация нормативной документации по организации образовательного процесса в соответствии с ФГОС СПО третьего

поколения;

- Разработка методических рекомендаций для преподавателей по внедрению ФГОС СПО третьего поколения;

- Разработка рабочих учебных планов, программ профессиональных модулей и учебных дисциплин в соответствии с ФГОС

СПО третьего поколения;

- Включение всех педагогических сотрудников в деятельность по разработке содержания основных профессиональных образовательных программ в соответствии с ФГОС СПО третьего поколения;

- Создание автоматизированной информационной системы методического сопровождения и внедрения ФГОС СПО третьего поколения.

Для обеспечения положительной мотивации на выполнение работы в группах и отдельных членов коллектива в школе разработаны и соблюдаются следующие условия:

- ожидаемые результаты четко определяются и доводятся до каждого сотрудника через систему приказов, распоряжений, различного уровня заседаний, педагогических

советов, внутренние информационные каналы школы;

- степень сложности выполняемой работы

соответствует в представлении руководства

и конкретного исполнителя его возможностям - квалификационным и психологическим;

- уверенность сотрудника в объективной оценке его труда;

- статус педагога в коллективе и отношение

к нему со стороны коллег зависят от результатов его работы;

- уверенность исполнителей в предоставлении им материально-технической, организационной, методической помощи со стороны руководства;

- справедливость получаемого материально-

го вознаграждения в соответствии с результатами труда;

- информационное освещение в коллективе

достижений отдельного работника или группы.

С целью совершенствования деятельности сотрудников большое внимание в кшколе уделяется стимулированию и поощрению творчества и инновации сотрудников.


В связи с этим в колледже разработана и действует система поощрений.


















Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!