Сценарий мероприятия «А,ну-ка,девочки!» (1 класс)
Цель: укрепление здоровья, повышение физической подготовленности и формирование двигательного опыта, воспитание активности и самостоятельности в двигательной активности.
Образовательная задача: выработка умений использовать физические упражнения для здоровья (развитие двигательных качеств)
Оздоровительная задача: содействие гармоничному и физическому развитию всех систем организма и их функций.
Воспитательная задача: воспитание навыков коллективных взаимодействий и организованности; развитие ловкости, внимания, координации движения.
-Добрый день девочки и мальчики, учителя , добрый весенний день!
8 марта - день торжественный, день радости и красоты. На всей Земле он дарит женщинам и девочкам свои улыбки и цветы. Мы привыкли к нему, как к доброму и весёлому празднику.
Идет весна
И пусть не жарко,
Но вместе с ней, как лета тень,
Международный женский день
Приходит к нам 8 марта!
Детей, учителей, родителей мы поздравляем
И быть прекраснее весны
От всей души желаем!
-Сегодня у нас спортивный конкурс «А,ну-ка,девочки!». Вы увидите состязания великолепных команд. А наши участницы должны проявить, решительность, сплоченность и дружбу.
-Ну ,что же, представляю вам наши прекрасные команды:
1 «А»-«Веснушки»
1 «Б»- «Умницы»
1 «В»- «Маргаритки»
1 «Г»- «Ромашки»
-Многие из вас весной, летом играют во дворе в классики, прыгают через скакалку. Сейчас будет возможность это сделать.
1 эстафета: Добежать до обруча, «продеть» его через себя и вернуться в команду ,передать эстафету.
2 эстафета: «Поварешка»
-Пронести на теннисной ракетке шарик до фишки и вернуться обратно к команде.
Молодцы!
-А сейчас настало время для отгадывания загадок!
-Загадка для 1 «А» класса:
Маленького роста я
Тонкая и острая.
Носом путь себе ищу,
За собою хвост тащу (иголка).
-Загадка для 1 «Б» класса:
Вся дырявая и злая
И кусачая такая,
Только бабушка с, ней ладит
Ей бока и трет и гладит (терка)
-Загадка для 1 «В» класса:
Я увидел свой портрет-
Отошёл - портрета нет (зеркало).
-Загадка для 1 «Г» класса:
Гладит всё, чего касается.
А дотронешься – кусается (утюг)
-Молодцы!
3 эстафета: «Бегом по магазинам»
Добежать до обруча, взять один предмет (муляж овоща или фрукта), обратно с предметом вернуться в команду.
4 эстафета: Кстати все знают, что у нас есть женские хоккейные команды. И наши красавицы тоже могут играть в хоккей. - Да девочки?
Вести теннисный шарик шваброй до фишки, обойти вокруг неё и обратно вести мяч в команду.
5 Эстафета: “Завтрак”?
-Съел на завтрак я омлет.
Пять картофельных котлет,
И тарелку манной каши.
Напротив каждой команды стоит стул,на котором стоит сковорода.У первого участника в руках ложка с яйцом от киндер-сюрприза. По сигналу первые номера добегают до стула, “разбивают” яйцо (раскрывают) в сковороду и возвращаются с яйцом, лежащим в ложке, обратно. Выигрывает команда, которой удаётся выполнить это задание первой.
6 Эстафета: “Уборка”
Подметём, пропылесосим,
Вытрем пыль и я, и ты,
Добиваемся всегда мы
Первозданной чистоты.
По сигналу первые участники эстафеты бегут до обруча, в котором лежит мусор (смятая бумага по количеству участников),берут ком бумаги , кладут его в мусорный пакет и возвращаются к своим командам.
7.Эстафета “Сбор в школу”
Одеваюсь, умываюсь,
Собираюсь в школу я,
Проверяет моя мама,
Как собрался я друзья.
Задание:надеть косынку на голову и кофту,добежать до стула , вернуться к своей команде.,снять косынку и кофту,передать их следующему участнику команды.
-Молодцы,девочки!Сегодня победила дружба!
Мы всем девочкам желаем,
Чтоб всегда здоровы были,
Чтоб смеялись и шутили.
Весны вам радостной и нежной.
Счастливых дней и розовой мечты.
Пусть дарит МАРТ вам, даже снежный
Свои улыбки и цветы.
-Спасибо. До новых встреч!!!