СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Разработка сценария урока в 8 классе по разделу «Гигиена девушки» с применением ИКТ и использованием цифрового образовательного ресурса «Салон красоты» с определением выбора предпрофильного курса и выбора будущей профессии.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Развитие эстетического вкуса при  создание собственного виртуального, дизайнерского имиджа и формированию выбора курса в рамках предпрофильной подготовке учащимися при выборе будущей профессии.

Просмотр содержимого документа
«Разработка сценария урока в 8 классе по разделу «Гигиена девушки» с применением ИКТ и использованием цифрового образовательного ресурса «Салон красоты» с определением выбора предпрофильного курса и выбора будущей профессии.»

Разработка сценария урока в 8 классе по разделу «Гигиена девушки» с применением ИКТ и использованием цифрового образовательного ресурса «Салон красоты» с определением выбора предпрофильного курса и выбора будущей профессии.

Составил: учительница технологии Томашевич Е. В.

г. Лесосибирск МОУ «СОШ№1» 2014г..

«Экспериментальная лаборатория красоты»



Предназначение урока:

Развитие эстетического вкуса при создание собственного виртуального, дизайнерского имиджа и формированию выбора курса в рамках предпрофильной подготовке учащимися при выборе будущей профессии.

Цель учительницы:

Научить учащихся в рамках изучения темы «Макияж» на основе знаний и умениям подбора макияжа и прически с помощью информационного технологического оборудования с использованием цифрового образовательного ресурса «Салон красоты» определить по своим природным, внешним данным свой тип (зима, лето, осень, весна) на данном уроке.


Цель учащихся:

Научиться подбирать макияж и прическу с помощью информационного технологического оборудования с использованием цифрового ресурса «Салон красоты», выполнить практическую работу «Виртуальный дизайн макияжа и прически» на данном уроке.


Задачи:

  • Овладеть знаниями, практическими умениями применять цифровой образовательный ресурс « Салон красоты»;

  • определить в соответствии со своими внешними данными свой тип лица с использованием ЦОР «Салон красоты»;

  • - подобрать прическу и макияж в соответствии определенным типом лица с использованием ЦОР «Салон красоты»;

  • - подготовить представление своего дизайнерского проекта;

  • - обсудить различные варианты использования макияжа и причёски и выбрать лучшую идею.

Оборудование, принадлежности:

Компьютеры индивидуальные, индивидуальное зеркало для каждой учащейся, фотография каждой ученицы для использования в презентации собственной идеи.

Оформление кабинета:

фотографии моделей с макияжем и прическами


Ход урока


Учительница: (вступительная часть 10 минут):


Добрый день (утро)!

(Звучит легкая музыка.)


Я рада приветствовать вас в «сердце» салона красоты - экспериментальной лаборатории.


Только сегодня, здесь и сейчас вы начнете осваивать свои профессиональные знания и умения в может - быть будущих ваших профессиях: стилист-парикмахер, дизайнер по макияжу, прическам.

На протяжении нескольких лет с 5 по 7 классы мы с вами вели подготовительную работу. Учились правильно ухаживать за руками, за кожей лица, волосами. В 6 классе у вас был первый опыт использования ЦОР «Салон красоты Барби», где вы учились подбирать макияж, прическу, одежду для определенного торжества.

А сегодня я предлагаю вам пополнить свои специальные умения в подборе макияжа и прически в соответствии со своими внешними природными данными и использования цифровых образовательных ресурсов «Салон красоты», определить выбор предпрофильного курса с дальнейшим определением своей профессии :стилиста, парикмахера дизайнера по макияжу и прическам.


(Звучит музыка-вступление из телевизионной игры «Что? Где? Когда?»)


учительница: И так, молодые специалисты, я объявляю конкурс на лучший дизайнерский проект по индивидуальному подбору макияжа и прически.


Каждая из участниц получает конверт с заданием, в течение 30 минут:


  1. она должна определить в соответствии со своими внешними природными данными свой тип;

  2. конкурсантка подбирает прическу, макияж, используя специальную программу ЦОР «Салон красоты», в соответствии с указанным заданием и определив свой тип;

  3. подготовить на 1-2 минуты защиту или представление своего дизайнерского проекта.


(Раздача конвертов с заданием)


Выполнение учащимися задания в течение 30 минут. (Звучит легкая музыка)


В течение перемены учитель вносит готовые результаты в специальную программу для просмотра на экране.

Защита дизайнерских проектов ( показ готовых работ и их представление 25 минут)


Выбор учащимися лучшего проекта. ( обсуждение 10 минут)

Подведение итогов.


Учительница:

Я буду очень рада, если сегодняшний урок помог пополнить ваши умения и знания при подборе макияжа и прически с использованием ЦОР «Салон красоты» и быть может определиться при выборе своей будущей профессии.


Д/з: На следующем уроке мы продолжим совершенствовать наши умения и знания, при создании своего имиджа изучая такую тему как « Уход за обувью», ведь все в человеке должно быть прекрасно.



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!