Этапы занятия | Деятельность преподавателя | Деятельность студентов | Планируемые образовательные результаты | Задания |
1. Организационный этап занятия |
Создание рабочей обстановки, актуализация мотивов учебной деятельности с помощью презентации | Организует аналитическую деятельность студентов. Создает условия для совместного целеполагания и определения задач, мотивации на дальнейшую речевую деятельность. Использование слайд презентации: | В группах студенты повторяют изученную лексику по теме в формате мозгового штурма, синтезируют собственное суждение на основе образовательного контента. Делают вывод о целях и задачах занятия. Озвучивают список профессий, выбирают 2 профессии и завершают фразу «We would like to….. because….» и т.п. | ОК 01. Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности, применительно к различным контекстам. ОК 02. Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности. ОК 04. Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами ОК 09. Использовать информационные технологии в профессиональной деятельности. | Устное сообщение |
Актуализация содержания, необходимого для выполнения и практических работ | Организует повторение Грамматического материала. Организует работу студентов по анализу примеров образования и употребления Грамматического материал. Предлагает сделать вывод об использовании в речи. В презентации предлагается кроссворд: | Работают в парах. Анализируют грамматический материал, используя справочники. Самостоятельно выводят правила употребления грамматической конструкции. Выполняют упражнения, закрепляя знания. Выполняют кроссворд по теме. | ОК 01. Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности, применительно к различным контекстам. ОК 02. Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности. ОК 04. Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами ОК 09. Использовать информационные технологии в профессиональной деятельности. | Выполнение упражнения и заданий. Самооценка. |
2. Основной этап занятия |
Осмысление содержания заданий практических работ, последовательности выполнения действий при выполнении заданий или воспроизведение формируемых знаний и их применение в стандартных условиях (по аналогии, действия в стандартных ситуациях, тренировочные упражнения) | Организует учебно- познавательную деятельность обучающихся в группах. Предлагает прочитать текст и заполнить таблицу. Предлагает добавить в таблицу качества, необходимые для предложенных специальностей й | Выполняют задание в группах. Заполняют таблицу, Обсуждают качества необходимы для профессий. Представляют свои результаты. Демонстрировать умений презентовать себя работодателю. | ОК 01. Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности, применительно к различным контекстам. ОК 02. Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности. ОК 04. Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами ОК 09. Использовать информационные технологии в профессиональной деятельности. | Короткое сообщение о профессии и необходимых для нее качеств характера. |
Перенос приобретенных знаний и их первичное применение в новых или измененных условиях с целью формирования умений(творческие, проблемные задачи, ситуации) | Включает обучающихся в ролевую игру «Устройство на работу». Предлагает заполнить анкету-заявку на работу. Инструктирует по организации и выполнению задания. Задание: ролевая игра «Устройство на работу». | Самостоятельно применяют знания в новой ситуации. Заполняют анкету. Составляют и разыгрывают диалог в бюро по трудоустройству. | ОК 01. Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности, применительно к различным контекстам. ОК 02. Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности. ОК 04. Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами ОК 09. Использовать информационные технологии в профессиональной деятельности. | Диалогическая речь |
Обобщение и систематизация результатов выполнения практических работ, упражнений, заданий | Побуждает студентов к самоанализу и самооценке. Консультирует. Констатирует результаты. | Заполняют листы самооценивания. | ОК 01. Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности, применительно к различным контекстам. ОК 02. Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности. ОК 04. Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами ОК 09. Использовать информационные технологии в профессиональной деятельности. | Самооценка |
3. Заключительный этап занятия |
Подведение итогов работы; фиксация достижения целей (оценка деятельности обучающихся); определение перспективы дальнейшей работы | Организует рефлексивную дискуссию. Закрепляет осознание смысла выполненной работы. | Выполняют оценочную деятельность на уровне профессионально- ценностного восприятия материала. | ОК 01. Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности, применительно к различным контекстам. ОК 02. Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности. ОК 04. Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами ОК 09. Использовать информационные технологии в профессиональной деятельности. | Оценивание |
Задания для самостоятельного выполнения | Организует самостоятельную работу студентов со словарем, справочной литературой, поисковую работу в Интернете. | Самостоятельно работают со словарями и справочной литературой. Осуществляют поисковую работу в Интернете. | ОК 01. Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности, применительно к различным контекстам. ОК 02. Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности. ОК 04. Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами ОК 09. Использовать информационные технологии в профессиональной деятельности. | |
Этапы занятия | Деятельность преподавателя | Деятельность студентов | Планируемые образовательные результаты | Типы оценочных мероприятий |
1. Организационный этап занятия |
Создание рабочей обстановки, актуализация мотивов учебной деятельности. Использование слай презентации. | Организует аналитическую деятельность обучающихся. Создает условия для совместного целеполагания и определения задач, мотивации на дальнейшую речевую деятельност в рамках темы: | Настраиваются на работу. | ОК 01. Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности, применительно к различным контекстам. ОК 02. Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности. ОК 04. Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами ОК 09. Использовать информационные технологии в профессиональной деятельности. | Короткое устное сообщение |
Актуализация содержания, необходимого для выполнения и практических работ | Организует повторение изученного прежде материала. Сообщает правила выполнения задания. Задание прочитать и перевести текст «Cattle» | Участники обобщают и закрепляют лексику по теме в коммуникативном контексте. | ОК 01. Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности, применительно к различным контекстам. ОК 02. Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности. ОК 04. Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами ОК 09. Использовать информационные технологии в профессиональной деятельности. | Список слов |
Осмысление содержания заданий практических работ, последовательности выполнения действий при выполнении заданий или воспроизведение формируемых знаний и их применение в стандартных условиях (по аналогии, действия в стандартных ситуациях, тренировочные упражнения) | Организует учебно- познавательную деятельность обучающихся в группах. Инструктирует студентов о правилах выполнения задания. Группам выдается раздаточный материал в виде текста с заданиями . После этого необходимо выписать слова и перевести | Внимательно слушают инструкцию к заданию. Выполняют задание. Сообщают о выполненной работе. | ОК 01. Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности, применительно к различным контекстам. ОК 02. Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности. ОК 04. Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами ОК 09. Использовать информационные технологии в профессиональной деятельности. | Подготовка материала для выполнения задания |
Перенос приобретенных знаний и их первичное применение в новых или измененных условиях с целью формирования умений (творческие, проблемные задачи, ситуации) | Включает обучающихся в ролевую игру «Устройство на работу». Предлагает заполнить анкету-заявку на работу. Инструктирует по организации и выполнению задания. | Самостоятельно применяют знания в новой ситуации. Заполняют анкету. Составляют и разыгрывают диалог в бюро по трудоустройству. | ОК 01. Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности, применительно к различным контекстам. ОК 02. Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности. ОК 04. Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами ОК 09. Использовать информационные технологии в профессиональной деятельности. | Диалогическая речь |
Обобщение и систематизация результатов выполнения практических работ, упражнений, заданий | Побуждает студентов к самоанализу и самооценке. Консультирует. Констатирует результаты. | Заполняют листы самооценивания. | ОК 01. Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности, применительно к различным контекстам. ОК 02. Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности. ОК 04. Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами ОК 09. Использовать информационные технологии в профессиональной деятельности.… | Самооценка |
2. Заключительный этап занятия |
Подведение итогов работы; фиксация достижения целей (оценка деятельности обучающихся); определение перспективы дальнейшей работы | Организует рефлексивную дискуссию. Закрепляет осознание смысла выполненной работы. | Выполняют оценочную деятельность на уровне профессионально- ценностного восприятия материала. | ОК 01. Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности, применительно к различным контекстам. ОК 02. Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности. ОК 04. Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами ОК 09. Использовать информационные технологии в профессиональной деятельности. | Оценивание |
Задания для самостоятельного выполнения | Организует самостоятельную работу студентов со словарем, справочной литературой, поисковую работу в Интернете. | Самостоятельно работают со словарями и справочной литературой. Осуществляют поисковую работу в Интернете. | ОК 01. Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности, применительно к различным контекстам. ОК 02. Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности. ОК 04. Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами ОК 09. Использовать информационные технологии в профессиональной деятельности. | |