СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Разработка технологической карты для комплексного изучения английского языка в профессиональной деятельности на от "Ветеринарии".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Разработка технологической карты для комплексного изучения английского языка в профессиональной деятельности на от "Ветеринарии".»

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА №1





1.

Тема занятия:

Введение в специальность «Ветеринар» (My future profession).

2.

Содержание

Особенности профессии:,виды предприятий, общие понятия ,резюме

3.

Тип занятия

Практическое занятие.

4.

Формы организации учебной деятельности

Учебная: способствовать овладению навыков говорения,пересказа и перевода текста по специальности, обучению работе со словарем, закреплению навыков воспроизведению прочитанного материала.

Развивающая: развивать самостоятельную и индивидуальную работу, развивать память и умение сравнивать, обобщать, анализировать.

Воспитательная: прививать интерес к предмету и изучаемому языку, обозначить значения иностранного языка в проф. деятельности, знакомство с культурой изучаемого языка, стремиться воспитывать чувство ответственности и взаимопомощи.

Оборудование : использование мультимедиа, интерактиная доска, презентация.





Этапы занятия

Деятельность преподавателя

Деятельность студентов

Планируемые образовательные результаты

Задания

1. Организационный этап занятия

Создание рабочей обстановки, актуализация мотивов учебной

деятельности с помощью презентации

Организует аналитическую

деятельность студентов.

Создает условия для

совместного целеполагания и определения задач,

мотивации на дальнейшую речевую деятельность. Использование слайд презентации:

В группах студенты повторяют изученную лексику по теме в формате мозгового штурма, синтезируют собственное суждение на основе образовательного контента. Делают вывод о целях и задачах занятия.

Озвучивают список профессий, выбирают 2 профессии и завершают фразу «We would like to….. because….» и т.п.

ОК 01. Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности, применительно к различным контекстам.

ОК 02. Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности.

ОК 04. Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами

ОК 09. Использовать информационные технологии в профессиональной деятельности.




Устное сообщение

Актуализация содержания,

необходимого для выполнения и

практических работ

Организует повторение

Грамматического материала.

Организует работу студентов по анализу примеров образования и употребления

Грамматического материал. Предлагает сделать вывод об

использовании в речи.

В презентации предлагается кроссворд:


Работают в парах.

Анализируют грамматический

материал, используя справочники.

Самостоятельно выводят правила употребления

грамматической конструкции.

Выполняют упражнения, закрепляя знания.

Выполняют кроссворд по теме.

ОК 01. Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности, применительно к различным контекстам.

ОК 02. Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности.

ОК 04. Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами

ОК 09. Использовать информационные технологии в профессиональной деятельности.

Выполнение

упражнения и

заданий.

Самооценка.

2. Основной этап занятия

Осмысление содержания заданий

практических работ,

последовательности выполнения

действий при выполнении заданий или воспроизведение формируемых знаний и их применение в стандартных условиях (по аналогии, действия в стандартных ситуациях, тренировочные упражнения)

Организует учебно-

познавательную

деятельность обучающихся в группах. Предлагает прочитать текст и заполнить таблицу. Предлагает добавить в таблицу качества, необходимые для предложенных специальностей й

Выполняют задание в группах.

Заполняют таблицу,

Обсуждают качества необходимы для профессий.

Представляют свои результаты. Демонстрировать умений презентовать себя работодателю.

ОК 01. Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности, применительно к различным контекстам.

ОК 02. Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности.

ОК 04. Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами

ОК 09. Использовать информационные технологии в профессиональной деятельности.

Короткое

сообщение о

профессии и

необходимых для нее качеств характера.

Перенос приобретенных знаний и их первичное применение в новых или измененных условиях с целью формирования умений(творческие, проблемные задачи, ситуации)

Включает обучающихся в ролевую игру «Устройство на работу». Предлагает заполнить анкету-заявку на работу. Инструктирует по организации и выполнению задания.

Задание: ролевая игра

«Устройство на работу».

Самостоятельно применяют знания в новой ситуации.

Заполняют анкету. Составляют и разыгрывают диалог в бюро по трудоустройству.

ОК 01. Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности, применительно к различным контекстам.

ОК 02. Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности.

ОК 04. Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами

ОК 09. Использовать информационные технологии в профессиональной деятельности.

Диалогическая речь

Обобщение и систематизация результатов выполнения практических работ, упражнений, заданий

Побуждает студентов к самоанализу и самооценке.

Консультирует. Констатирует результаты.


Заполняют листы самооценивания.

ОК 01. Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности, применительно к различным контекстам.

ОК 02. Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности.

ОК 04. Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами

ОК 09. Использовать информационные технологии в профессиональной деятельности.

Самооценка

3. Заключительный этап занятия

Подведение итогов работы; фиксация достижения целей (оценка деятельности обучающихся); определение перспективы дальнейшей работы

Организует рефлексивную дискуссию. Закрепляет осознание смысла выполненной работы.



Выполняют оценочную деятельность на уровне профессионально- ценностного восприятия материала.

ОК 01. Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности, применительно к различным контекстам.

ОК 02. Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности.

ОК 04. Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами

ОК 09. Использовать информационные технологии в профессиональной деятельности.

Оценивание

Задания для самостоятельного выполнения

Организует самостоятельную работу студентов со словарем, справочной литературой, поисковую работу в Интернете.

Самостоятельно работают со словарями и справочной литературой.

Осуществляют поисковую работу в Интернете.

ОК 01. Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности, применительно к различным контекстам.

ОК 02. Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности.

ОК 04. Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами

ОК 09. Использовать информационные технологии в профессиональной деятельности.














ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА №2



1.

Тема занятия

«Крупнорогатый скот (Сattle)»

2.

Содержание темы

Классификация животных, основные функции, профессиональная терминология,

Строение животных

3.

Тип занятия

Практическое занятие

4.

Формы организации учебной деятельности

Учебная: способствовать овладению навыков говорения,пересказа и перевода текста по специальности, обучению работе со словарем, закреплению навыков воспроизведению прочитанного материала.

Развивающая: развивать самостоятельную и индивидуальную работу, развивать память и умение сравнивать, обобщать, анализировать.

Воспитательная: прививать интерес к предмету и изучаемому языку, обозначить значения иностранного языка в проф. деятельности, знакомство с культурой изучаемого языка, стремиться воспитывать чувство ответственности и взаимопомощи.

Деятельностная: формирование положительной мотивации учения, готовности воспринимать культуру другого народа.

Оборудование : использование мультимедиа, интерактиная доска, презентация.





Этапы занятия

Деятельность преподавателя

Деятельность студентов

Планируемые образовательные результаты

Типы оценочных мероприятий

1. Организационный этап занятия

Создание рабочей обстановки, актуализация мотивов учебной деятельности.

Использование слай презентации.

Организует аналитическую деятельность обучающихся. Создает условия для совместного целеполагания и определения задач, мотивации на дальнейшую речевую деятельност в рамках темы:

Настраиваются на работу.

ОК 01. Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности, применительно к различным контекстам.

ОК 02. Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности.

ОК 04. Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами

ОК 09. Использовать информационные технологии в профессиональной деятельности.

Короткое устное сообщение

Актуализация содержания, необходимого для выполнения и практических работ

Организует повторение изученного прежде материала. Сообщает правила выполнения задания.

Задание прочитать и перевести текст «Cattle»




Участники обобщают и закрепляют лексику по теме в коммуникативном контексте.

ОК 01. Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности, применительно к различным контекстам.

ОК 02. Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности.

ОК 04. Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами

ОК 09. Использовать информационные технологии в профессиональной деятельности.

Список слов

Осмысление содержания заданий практических работ, последовательности выполнения действий при выполнении заданий или воспроизведение формируемых знаний и их применение в стандартных условиях (по аналогии, действия в стандартных ситуациях, тренировочные упражнения)

Организует учебно- познавательную деятельность обучающихся в группах. Инструктирует студентов о правилах выполнения задания.

Группам выдается раздаточный материал в виде текста с заданиями .

После этого необходимо выписать слова и перевести


Внимательно слушают инструкцию к заданию. Выполняют задание. Сообщают о выполненной работе.

ОК 01. Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности, применительно к различным контекстам.

ОК 02. Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности.

ОК 04. Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами

ОК 09. Использовать информационные технологии в профессиональной деятельности.

Подготовка материала для выполнения задания

Перенос приобретенных знаний и их первичное применение в новых или измененных условиях с целью формирования умений (творческие, проблемные задачи, ситуации)

Включает обучающихся в ролевую игру

«Устройство на работу». Предлагает заполнить анкету-заявку на работу. Инструктирует по организации и выполнению задания.



Самостоятельно применяют знания в новой ситуации.

Заполняют анкету. Составляют и разыгрывают диалог в бюро по трудоустройству.

ОК 01. Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности, применительно к различным контекстам.

ОК 02. Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности.

ОК 04. Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами

ОК 09. Использовать информационные технологии в профессиональной деятельности.

Диалогическая речь

Обобщение и систематизация результатов выполнения практических работ, упражнений, заданий

Побуждает студентов к самоанализу и самооценке.

Консультирует. Констатирует результаты.

Заполняют листы самооценивания.

ОК 01. Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности, применительно к различным контекстам.

ОК 02. Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности.

ОК 04. Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами

ОК 09. Использовать информационные технологии в профессиональной деятельности.…

Самооценка

2. Заключительный этап занятия

Подведение итогов работы; фиксация достижения целей (оценка деятельности обучающихся); определение перспективы дальнейшей работы

Организует рефлексивную дискуссию. Закрепляет осознание смысла выполненной работы.




Выполняют оценочную деятельность на уровне профессионально- ценностного восприятия материала.

ОК 01. Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности, применительно к различным контекстам.

ОК 02. Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности.

ОК 04. Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами

ОК 09. Использовать информационные технологии в профессиональной деятельности.

Оценивание

Задания для самостоятельного выполнения

Организует самостоятельную работу студентов со словарем, справочной литературой, поисковую работу в Интернете.




Самостоятельно работают со словарями и справочной литературой.

Осуществляют поисковую работу в Интернете.

ОК 01. Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности, применительно к различным контекстам.

ОК 02. Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности.

ОК 04. Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами

ОК 09. Использовать информационные технологии в профессиональной деятельности.





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!