Магический кубик Рубика (Показать алгоритм сборки кубика Рубика и опробовать его на практике)
Математические фокусы;
Лента Мебиуса;
Числа в загадках, пословицах и поговорках (абота над проектом начинается с обоснования актуальности, также детям предлагается отгадать загадки и объяснить понимание пословиц, а затем составить свою книгу. Данный проект помогает закрепить программный материал);
Математические сказки (составление своей сказки);
Групповой проект «Задачи - расчеты» (Промежуточный результат – обсуждение составленной и решенной задачи в другой группе (по жребию) и завершающий этап – картотека задач-расчетов, конкурс в решении задач с недостающими данными. Каждая группа учащихся выбирает конкретную тему своего проекта и распределяет работу между членами группы);
Математический справочник «Наш город Калининград» (создание справочника);
Любимое число (Обучающимся предлагается подобрать стихи, считалки, загадки, в которых встречается их любимое число, а также, они могут нарисовать картинки, где изображено данное число. В заключение, дается задание собрать коллекцию предметов, где используется любимое число, а также, придумать свой проект и собрать коллекцию многоугольников с любимым числом сторон);
Симметрия (Обучающимся предлагают вырезать из бумаги симметричные фигуры, нарисовать симметричные предметы, нарисовать симметричные и не симметричные фигуры, придумать свой проект и собрать коллекцию симметричных предметов);
Свойства площади;
Что мы знаем о времени (подготовить викторину);
Пространственные фигуры (выставка);
Книга о математике в древнем мире (создание книги);
Коллекция самодельных измерительных приборов (создание своей коллекции);
Игра «Поиск сокровищ» (шифрование, создание шифров);
Математические кроссворды (кроссворд);
Математические ребусы (составление ребусов);
Оригами – геометрия бумажного листа (выполнение оригами, выставка).