Изучение нового материала Время: 15 мин. Этапы: фонетическая разминка, определение темы урока, введение новых ЛЕ; pre-listening, Listening, post-listening, Reading. | Фонетическаяразминка (звук – слова по теме урока); Пытаются сами назвать тему урока, опираясь на картинку в презентации; Введение новых ЛЕ, отработка произношения. Анализируют иллюстрации в учебнике; Слушают текст; Читают за диктором; Читают текст самостоятельно; Отвечают на вопросы по содержанию текста; Критическое отношение к содержанию текста, с точки зрения поставленной задачи | Демонстрация произношения ряда знакомых и незнакомых слов, которые понадобятся на уроке. Продемонстрировать картинку (Как вы думаете, какая сегодня тема урока?). Прочитать новые слова, прослушать как их произносят дети (если нужно скорректировать произношение) и объяснить образование прилагательных типа windy. Скорректировать чтение, если необходимо. Is it snowing? Can the children make a snowman? Can the father drive his car? Is the weather hot and sunny in Jamaica? What is the weather like in England? Present Continuous Tense, open syllable. | [ɘʊ] snow, snowy, snowing [ei] rain, rainy, raining [ʤ] sledge, Jamaica [i] sunny, rainy, windy, snowy [ai] drive, like, find [ŋ] raining, snowing, ring, ringing, playing, having Упр 1. стр 52-53 snow [snəʊ] - снег, идет снег snowman [snəʊmæn] - снеговик sledge [sleʤ] - санки ring [riŋ] – звонок, звонить rain [rein] – дождь, идет дождь weather [weðə] - погода windy [windi] - ветрено sunny [sʌni] - солнечно cloudy [klaʊdi] - облачно hot [hɒt] - жарко Упр 1. стр 52-53 Описание картинки Отработка навыков аудирования и чтения вслух Анализ содержания текста, Самостоятельный поиск запрашиваемой информации Находят в тексте известные грамматические и фонетические явления. | Корректно читать звуки, соблюдая правила произношения. Правильно употреблять изученные глаголы в форме Present Continuous Tense*. Корректно читать звуки, соблюдая правила произношения. Соотносить содержание текста с иллюстрацией. Понимать на слух содержание текста, отвечать на вопросы с опорой на иллюстрации. Читать и разыгрывать диалоги с соблюдением норм произношения, воспроизводить интонацию образца. Узнавать изученные слова и словосочетания в устной и письменной речи, воспроизводить их и вставлять в предложения. Находить слова в тексте по транскрипции. Правильно читать слова с непроизносимыми согласными. | прогнозирование действие смыслообразования целеполагание волевая саморегуляция Прогнозирование Смысловое чтение Выделение необходимой инормации Смысловое чтение |
Закрепление нового материала Время: 10 мин. Этапы: pre –listening, listening, post-listening. | Произносят новые слова с опорой на иллюстрацию (в презентации). Использование ранее изученных ЛЕ и новых ЛЕ в ситуации общения Рассматривают картинку Выполняют аудирование Осуществляют взаимоконтроль. | Проконтролировать выполнение (фронтально) What is the weather like? What can we do? Контроль выполнения и коррекция по окончании каждого мини-диалога. Организовать взаимоконтроль (обменяться тетрадями) | Упр 4. стр. 54. Прослушай и покажи. Диалог-расспрос по картинкам и прослушанному тексту. Упр. D. В рабочей тетради Прослушивание текста и выделение правдивой или ложной информации; | Разыгрывать диалоги: понимать вопросы собеседника, отвечать на них с учётом контекста. Писать по образцу открытку зарубежному другу. Правильно использовать в речи изученные конструкции и лексику для описания погодных явлений. Понимать на слух содержание текста, отвечать на вопросы с опорой на иллюстрации. Соотносить содержание текста с предложенным рисунком, устанавливать истинность или ложность утверждений. Понимать на слух содержание текста, отвечать на вопросы с опорой на иллюстрации. Соотносить содержание текста с предложенным рисунком, устанавливать истинность или ложность утверждений. Воспринимать на слух в аудиозаписи содержание текста с изученными словами и конструкциями | Речевые навыки Управление поведением партнера анализ разрешение конфликтов |
Контроль Время: Этапы: письмо, фонетическое закрепление | Закрепить НЛЕ в письенной и устной речи | Проверить правильность написания новых слов и использования грамматических конструкций. Коррекция звуков (если нужно) | Упр. А. в рабочей тетради – подписать, что изображено на картинках. Прочитать новые слова, а также повторить чтение встретившихся на уроке слов (изученных ранее) | Понимать на слух содержание текста, отвечать на вопросы с опорой на иллюстрации. Соотносить содержание текста с предложенным рисунком, устанавливать истинность или ложность утверждений. Употреблять изученные глаголы в форме Present Continuous Tense*.. | Речевые навыки, смысловое чтение, синтез, сравнение |
Рефлексия Время: 5 Этапы: объяснение домашнего задания, рефлексия, выставление оценок, музыкальный сюрприз. | Записать ДЗ Нарисовать картинки обозначающие погодные явления и подписать по-английски, упр.1 – читать. Сегодня я узнал… Я чувствую себя…. Слушать и подпевать | Нарисовать картинки обозначающие погодные явления и подписать по-английски, упр.1 – читать. Попросить учащихся самостоятельно подвести итоги урока Включить песенку «What’s the weather like today?» | Самостотельное подведение итогов урока | | действие нравственно- этического оценивания усваиваемого содержания |