СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Разработка технологической карты урока английского языка по ФГОС

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Обеспечить полноценное усвоение нового лексического материала тематической группы погода и использовать его во всех видах речевой деятельности. 

Образовательные: ввести и активизировать новые слова и выражения тематической группы «Погода»;

                                отрабатывать чтение текста с соблюдением правил произношения, интонации и ритма                            английского предложения;

                                познакомить учащихся со способом суффиксального  словообразования прилагательных от существительных;

                                продолжить формировать навык соотнесения графического и звукового образа слова.

                                повторить формы настоящего длительного времени;

                                повторить использование модального глагола сап. Развивающие:  учиться воспринимать текст на слух, вычленять из него необходимую информацию, определять верность или ложность высказывания с опорой на иллюстрацию;

                                формировать навык восприятия нового содержания текста с некоторыми незнакомыми словами на слух и с опорой на иллюстрации. Воспитательные: формировать навык ведения этикетного диалога на английском языке;

                               формировать навыки самоконтроля и взаимоконтроля;

                                формировать навыки парной работы.

Просмотр содержимого документа
«Разработка технологической карты урока английского языка по ФГОС»

Технологическая карта урока

Ф.И.О. Казакова Татьяна Петровна
Предмет: английский язык
Класс:3
Тип урока: урок первичного предъявления новых знаний


Тема

 Идет снег. Введение новых ЛЕ.


Цель

Обеспечить полноценное усвоение нового лексического материала тематической группы погода и использовать его во всех видах речевой деятельности. 


Задачи

Образовательные: ввести и активизировать новые слова и выражения тематической группы «Погода»;

отрабатывать чтение текста с соблюдением правил произношения, интонации и ритма английского предложения;

познакомить учащихся со способом суффиксального словообразования прилагательных от существительных;

продолжить формировать навык соотнесения графического и звукового образа слова.

повторить формы настоящего длительного времени;

повторить использование модального глагола сап.
Развивающие: учиться воспринимать текст на слух, вычленять из него необходимую информацию, определять верность или ложность высказывания с опорой на иллюстрацию;

формировать навык восприятия нового содержания текста с некоторыми незнакомыми словами на слух и с опорой на иллюстрации.
Воспитательные: формировать навык ведения этикетного диалога на английском языке;

формировать навыки самоконтроля и взаимоконтроля;

формировать навыки парной работы.


УУД

  • ЛичностныеУУД:

  •  Регулятивные УУД:

  •  Коммуникативные УУД:

  • Познавательные УУД:


Планируемые результаты

Предметные: узнает и научиться употреблять в речи новые лексические единицы по теме «Погода».

Личностные: научиться сопоставлять услышанные факты с анализируемой иллюстрацией, сможет научиться анализировать свою работу и работу партнера, находить в ней ошибки и исправлять их.
Метапредметные: повторить условные обозначения погодных явлений, узнает что такое суффиксальный способ словообразования.


Основные понятия

 ЛЕ: snow, snowy, snowman, rain, rainy, sledge, sunny, windy, cloudy, weather, ring;

Утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения с модальным глаголом can;

Словообразование: Суффикс –у прилагательных;

Настоящее продолженное время.


Межпредметные связи

 Русский язык, природоведение.


Ресурсы:

  •  основные

  •  Дополнительные

 Учебник, рабочая тетрадь, диск к УМК Forward


Мультимедийная установка для просмотра презентации и прослушивания аудио, музыкальный сюрприз (песенка What’s the weather like today)


Формы урока

фронтальная, И – индивидуальная, П – парная, Г – групп

повая


Технология, применяемая на уроке

 





Дидактическая
структура
урока

Деятельность
учеников

Деятельность
учителя

Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов

Планируемые результаты


Предметные

УУД

Организационный момент
Время: 1 мин
Основные этапы:

 Этикетные диалог «Приветствие»;


Называние даты и дня недели.

  Этикетные диалог «Приветствие»;


Называние даты и дня недели.

 

 

(Познавательные УУД)

(Коммуникативные УУД)

(Регулятивные УУД)

Проверка домашнего задания
Время: 4 мин
Этапы: проверка наличия письменной части домашнего задания;


Речевая разминка с опорой на письменное задание.

Покзывают приготовленные дома карточки.


Речевая разминка:


Отвечают на вопросы друг друга.

Речевая разминка:


Продемонстрировать диалог-расспрос с одним учеником и организовать расспрос учащихся друг другом. 

 

 

Речевая разминка:


Диалог-расспрос с целью повторения употребления глагола саn и Present Simple Tense 

 

Употреблять в речи краткую и полную отрицательную формы глагола can. Работать в парах и малых группах. 

 

Изучение нового материала
Время: 15 мин.
Этапы: фонетическая разминка, определение темы урока, введение новых ЛЕ; pre-listening, Listening, post-listening, Reading.

Фонетическаяразминка (звук – слова по теме урока);

















Пытаются сами назвать тему урока, опираясь на картинку в презентации;



Введение новых ЛЕ, отработка произношения.























Анализируют иллюстрации в учебнике;









Слушают текст;

Читают за диктором;

Читают текст самостоятельно;






Отвечают на вопросы по содержанию текста;







Критическое отношение к содержанию текста, с точки зрения поставленной задачи


Демонстрация произношения ряда знакомых и незнакомых слов, которые понадобятся на уроке. 














Продемонстрировать картинку (Как вы думаете, какая сегодня тема урока?).




Прочитать новые слова, прослушать как их произносят дети (если нужно скорректировать произношение) и объяснить образование прилагательных типа windy.






Скорректировать чтение, если необходимо.



























Is it snowing?

Can the children make a snowman?

Can the father drive his car?

Is the weather hot and sunny in Jamaica?

What is the weather like in England?


Present Continuous Tense,


open syllable.

[ɘʊ] snow, snowy, snowing

[ei] rain, rainy, raining

[ʤ] sledge, Jamaica

[i] sunny, rainy, windy, snowy

[ai] drive, like, find

[ŋ] raining, snowing, ring, ringing, playing, having


Упр 1. стр 52-53






 

snow [snəʊ] - снег, идет снег

snowman [snəʊmæn] - снеговик

sledge [sleʤ] - санки

ring [riŋ] – звонок, звонить

rain [rein] – дождь, идет дождь

weather [weðə] - погода

windy [windi] - ветрено

sunny [sʌni] - солнечно

cloudy [klaʊdi] - облачно

hot [hɒt] - жарко

Упр 1. стр 52-53

Описание картинки



Отработка навыков аудирования и чтения вслух













Анализ содержания текста,

Самостоятельный поиск запрашиваемой информации





Находят в тексте известные грамматические и фонетические явления.



Корректно читать звуки, соблюдая правила произношения.



 













Правильно употреблять изученные глаголы в форме Present Continuous Tense*.





Корректно читать звуки, соблюдая правила произношения.




















Соотносить содержание текста с иллюстрацией.



Понимать на слух содержание текста, отвечать на вопросы с опорой на иллюстрации.



Читать и разыгрывать диалоги с соблюдением норм произношения, воспроизводить интонацию образца. Узнавать изученные слова и словосочетания в устной и письменной речи, воспроизводить их и вставлять в предложения.

Находить слова в тексте по транскрипции.

Правильно читать слова с непроизносимыми согласными.






прогнозирование

















действие смыслообразования


целеполагание





волевая саморегуляция

























Прогнозирование












Смысловое чтение







Выделение необходимой инормации







Смысловое чтение


Закрепление  нового материала
 Время: 10 мин.
Этапы: pre –listening, listening, post-listening.

Произносят новые слова с опорой на иллюстрацию (в презентации).


Использование ранее изученных ЛЕ и новых ЛЕ в ситуации общения







Рассматривают картинку


Выполняют аудирование


Осуществляют взаимоконтроль.




 

 

 Проконтролировать выполнение (фронтально)

 


What is the weather like? What can we do?  








Контроль выполнения и коррекция по окончании каждого мини-диалога.


Организовать взаимоконтроль (обменяться тетрадями)

Упр 4. стр. 54.

Прослушай и покажи.

 

 


Диалог-расспрос по картинкам и прослушанному тексту.








Упр. D. В рабочей тетради

Прослушивание текста и выделение правдивой или ложной информации;


Разыгрывать диалоги: понимать вопросы собеседника, отвечать на них с учётом контекста.

Писать по образцу открытку зарубежному другу.

Правильно использовать в речи изученные конструкции и лексику для описания погодных явлений.

 

Понимать на слух содержание текста, отвечать на вопросы с опорой на иллюстрации.

Соотносить содержание текста с предложенным рисунком, устанавливать истинность или ложность утверждений.

Понимать на слух содержание текста, отвечать на вопросы с опорой на иллюстрации.

Соотносить содержание текста с предложенным рисунком, устанавливать истинность или ложность утверждений.

Воспринимать на слух в аудиозаписи содержание текста с изученными словами и конструкциями 

 Речевые навыки

Управление поведением

партнера













анализ




разрешение конфликтов

Контроль
Время:
Этапы: письмо, фонетическое закрепление

 

Закрепить НЛЕ в письенной и устной речи


 

 

Проверить правильность написания новых слов и использования грамматических конструкций.


Коррекция звуков (если нужно) 


Упр. А. в рабочей тетради – подписать, что изображено на картинках.





Прочитать новые слова, а также повторить чтение встретившихся на уроке слов (изученных ранее)

 

Понимать на слух содержание текста, отвечать на вопросы с опорой на иллюстрации.

Соотносить содержание текста с предложенным рисунком, устанавливать истинность или ложность утверждений.

Употреблять изученные глаголы в форме Present Continuous Tense*..


Речевые навыки, смысловое чтение, синтез, сравнение 

Рефлексия
Время: 5
Этапы: объяснение домашнего задания, рефлексия, выставление оценок, музыкальный сюрприз.


Записать ДЗ

Нарисовать картинки обозначающие погодные явления и подписать по-английски, упр.1 – читать.


Сегодня я узнал…

Я чувствую себя….



Слушать и подпевать


Нарисовать картинки обозначающие погодные явления и подписать по-английски, упр.1 – читать.



Попросить учащихся самостоятельно подвести итоги урока 


Включить песенку «What’s the weather like today?»


Самостотельное подведение итогов урока

 

действие нравственно- этического оценивания усваиваемого содержания




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!