Просмотр содержимого документа
«Разработка урока 3 класс "Множества. Информационные модели"»
Информатика и ИКТ 3 класс
Ну-ка, дети, поднимитесь и друг другу улыбнитесь. Слышите звенит звонок? Начинаем наш урок!
Тема 4. Множества. Информационные модели
Сформулируйте сложные высказывания
Сформулируйте сложные высказывания
Сформулируйте сложные высказывания
Сформулируйте сложные высказывания
Сформулируйте сложные высказывания
Сформулируйте сложные высказывания
Сформулируйте сложные высказывания
Понятие информационной модели. Информационные модели.
Тема 4. Множества. Информационные модели
Цель урока:
- Нуачиться определять существенные свойства объекта; определять, какая модель предпочтительнее.
- Развивать внимание, память, мышление, умение выделять главное, сравнивать и группировать факты и явления, развивать устную речь
- Воспитывать бережное отношение к своему здоровью и школьному имуществу, умение слушать, умение уважать мнение других людей
Модель
- объект заменитель, повторяющий основные главные свойства объекта оригинала
Примеры моделей
Информационная модель
- совокупность информации об объекте, словесное описание, изображение, математическое описание
Примеры информационных моделей
У крашением садов,
Клумб цветок является,
И шипами острыми,
Сильно отличается!
Физкультминутка
Графы – особый вид информационных моделей
Схематическое изображение связей между объектами
2
4
1
3
Учимся читать граф
2
4
1
- Между какими деревнями есть асфальтовая дорога
- Сколькими путями можно добраться из деревни 1 в деревню 3
3
Другие информационные модели
Работа какого устройства изображена на схеме
Принтер
Разгадайте слово спрятанное в сотах, составьте из букв
Диск
В каком доме живет самый дружелюбный мальчик?
В доме №7
Домашнее задание
- Составьте граф – схему своего пути в школу.