1 2 2 3 2 2 3 | Слайды 5-14. Организует краткую беседу об алфавите. Open your books and do Ex.1. p 12. Вводит буквы (A-H) Выясняет. Which letters are sound the same in your language? Через введение новых слов аудированием показывает разницу звучания буквы в слове и в алфавите. Open your books and do Ex.3. p 13. В игровой форме организует пение, чтение - на имитационной основе хором, в парах. Наблюдает. Корректирует. Слайд 15. Open your books Ex.2, p 12. Вводит новые слова аудированием. Open your Workbooks and do Ex.2, p 12. Put the word s in alphabetical order. Организует проверку в игровой форме по слайду. Наблюдает. Корректирует. Open your books and do Ex.4, p 13. Listen and repeat. Знакомит с произношением согласных звуков и знаками транскрипции [b], [k], [d], [g],[h]; Open your Workbooks and do Ex.5 p 13. Write the words. Then spell them. Open your books and do Ex.6, p 13. Use the pictures from Ex1.2.Make sentences. Просит построить высказывания в паре. What’s this? It’s a (an)… Демонстрирует примером. Поощряет расширение высказываний у сильных детей. Обращает внимание на ритм и интонацию. Ведёт наблюдение. Организует контроль и дифференцированную помощь. | Прослушивают аудиозапись, имитируют произношение. Выявляют, какие буквы похожи на русские. S1. B – похожа на Б. В рифмовках находят разницу звучания буквы в слове и алфавите. S1. B – би, Ball - б S2. С – си, Cat – к. Догадываются о значении слов. S1. Ball - Футбол S2. Cat – Кот Поют и читают рифмовки в паре. S1. B is for Ball. S2. C is for Cat. S1. B. S2. is for Ball. Понимают и осмысливают задания значение новых слов на основе предшествующего опыта и языковой догадки. Определяют, что значит в алфавитном порядке? Вычленяют разницу в произношении буквы и звука через аудирование. Выясняют разницу в написании англ. и русских букв записывают слова в тетрадь в алфавитном порядке. Прописывают слова и буквы в тетради. Коллективное проговаривание. Понимают и осмысливают задания на основе предшествующего опыта и языковой догадки. Прописывают звуки в тетради. Прописывают слова в тетради вставляя пропущенные буквы. Взаимопроверка в паре по эталону на доске. Вычленяют и поясняют разницу неопределённого артикля. S1. A book. S1. An apple. Придумывают грамматическую мини схему и записывают её в тетрадь. Строят и озвучивают предложения перед классом в паре S1. What’s this? S2. It’s a (an)… S2. It’s a red apple. по набору баллов. | Формирование навыка сапоставлять. Сравнивать. Формулирование проблемы. Самостоятельное создание способов решения проблем. Развитие языковой догадки. Умение логически мыслить сопоставлять. Использование знаково-символических средств. Формирование фонематического слуха. Умение осуществлять сравнение, классификацию по заданным критериям. Составлять мини схемы. Умение строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях. | Уметь договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности во время игры в паре. Уметь использовать речь для регуляции своего действия. Формировать умений учебного сотрудничества, взаимопомощи в игре. Умение учебного сотрудничества в паре. Уметь в коммуникации строить понятные для партнера высказывания, учитывающие, что он знает и видит, а что нет, согласованность действий с партнёром в построении речевых высказываний в паре. | Планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане. Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок. Самопроверка по эталону на слайде. Самооценка по баллам. Умение анализировать выполненную работу. Самооценки. Принимать и сохранять учебную задачу. Анализировать выполненную работу. Самооценка. | Осознание своей этнической принадлежности и культурной идентичности. Формирования мотивов достижения и социального признания. Формирования границ собственного знания и «незнания». | |
2 | Open your books and do Ex.8, p 13. Организует учебную групповую игру, в которой нужно применить знания структуры What’s this?It’s…, Вводит слова right/wrong. В игровой форме организует самопроверку. Наблюдает, корректирует. Поощряет расширение высказываний у сильных детей. Обращает внимание на ритм и интонацию. Ведёт наблюдение. Организует контроль и дифференцированную помощь. | Вычленяют и поясняют разницу слов right/wrong. Играют в игру «Правильно - Неправильно» Делятся на две команды. Первая команда задаёт вопросы и показывает предмет на карточке, вторая отвечает, и наоборот. Самооценка по баллам. S1. What’s this? S2. It’s a red apple. S1. Wright. Wrong. It’s a fox. | Умение строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях. | Формировать умений учебного сотрудничества, взаимопомощи в игре. Уметь в коммуникации строить понятные для партнера высказывания. | Планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане. Самооценка. | Развитие « Я-концепции » , самоуважения, самопринятия, самооценка личности. | |
3 3 2 5 | Look at the page 13 ex.5. Complete the words. Listen and repeat. Then spell. Формулирует задание и организует самостоятельную работу в тетрадях, контролирует ход работы в индивидуальном режиме. Слайд 16. 17. Для выполнения следующего задания (диалогическая речь) нам нужно узнать, как произносятся английские имена. Узнать правила чтения буквы «A» и научится произносить гласные звуки [ei], [æ]. Open your books Ex.6. p 13 Open your books Ex.7. p 13 Организует учебную групповую игру, в которой нужно применить знания английских имён и правила чтения буквы «A» . Наблюдает. Корректирует. Open your books Ex.9, p 13. Listen and repeat. Организует аудирование, чтения вслух в парах. Отработка структур приветствия в речи c английскими именами. T. Hello! What’s your name? S1. My name is Ann. T. Act out similar dialogues. Организует ролевую игру «знакомство» в парах. Ведёт наблюдение, контролирует и оказывает дифференцированную помощь. | Работают самостоятельно, вставляя пропущенные буквы в слова, опираясь на материал учебника, проверяют написанные ими слова, по очереди называют слова по буквам. S1. Apple. A-P-P-L-E. S2. Fox. F-O-X. Прослушивают запись. Используя материал слайда 16, определяют правило чтения буквы «А». Закрепляют правила чтения в игре на правило чтения буквы «A» в английских имёнах. S1. Kate - [ei]. She can visit the island. S2. Max - [æ]. He can’t visit the island. (Открытый слог допускается на остров, закрытый нет). Слушают аудиозапись с опорой на текст и картинки, повторяют за диктором, воспроизводят диалоги в парах. S1. Hello! S2. Hi! What’s your name? S1.My name’s Ann. What’s your name? S1. My name’s Max. | Постановка и решение проблемы. Умений грамотного письма. Формулирование проблемы. Самостоятельное создание способов решения проблем. Умение осуществлять сравнение (русские имена, английские). Соединять части в целое. Получать культурологические знания. Творческого отношения к работе и речевой инициативы. . | Адекватно использовать письменную речь для решения различных коммуникативных задач. Умение учебного сотрудничества. Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, владеть диалогической формой речи. | Планировать свою деятельность для достижения цели. Анализируют выполненную работу. Принимать и сохранять учебную задачу. Выполнять учебные действия в материализованной, громкоречевой диалогической форме Адекватно воспринимать оценку учителя. | Формирования границ собственного знания и «незнания». Самораскрытие личности. Формирование самоиндентификации, самораскрытие личности. | |
| Информирует о домашнем задании, даёт инструктаж по его выполнению Let’s write down your homework. обязательное SB p. 12-13 повторить буквы, слова. по желанию Придумать рифмовки на изученные буквы алфавита. | Прогнозируют и записывают домашнее задание. | Ориентировка на разнообразие способов выполнения задания. Творческого отношения к работе и речевой инициативы. | Формировать умений учебного сотрудничества, взаимопомощи в выполнении домашнего задания. | Различать способ и результат действия. | Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. | |
| Слайд 19. Подводит итоги, спрашивает, чему научились, что получилось хорошо и в чем были затруднения. T. Let’s think what we did at the lesson today. What did we do? What did we learn? What was difficult? Did you like our lesson? Which activities did you like best of all? Why? Выставление оценок по набранным балам. Your marks are…. Прощается с детьми. Goodbye children. | Высказывают свое мнение о том, что происходило на уроке. Оценивают свои достижения. Подсчитывают балы. Вывешивают на доску смайлики своего эмоционального состояния на конец урока. S1. We learnt some new words. S2. We played some games with the words. S3. We learnt how …. S4. We read the dialogue. S5. We made up and role-played the dialogues. S6. I like… S7. Marsha was the best. Because …. S7. It was difficult … Организовано прощаются. Goodbye teacher. | Умение устанавливать причинно-следственные связи. | Уметь договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности. | Самооценка по баллам. Адекватно воспринимать оценку своей деятельности. | Самораскрытие личности. Формирования границ собственного знания и «незнания». | |