СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Разработка урока английского языка в 5 классе с ипользованием УМК Английский язык нового тысячелетия / New Millennium English по теме: Невероятные здания.

Нажмите, чтобы узнать подробности

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ  КАРТА  УРОКА  английского языка

Класс: 5

 УМК  Английский язык нового тысячелетия / New Millennium English: Учебник англ. яз. для 5 кл. общеобраз. учрежд. /Н. Н. Деревянко и др. – Обнинск: Титул, 2013

 Раздел 8, урок 4, с.114-115

Тема: Условия проживания в городе и сельской местности. Страна изучаемого языка. Столицы и крупные города, достопримечательности.

Тема урока: Невероятные здания. 

Просмотр содержимого документа
«Разработка урока английского языка в 5 классе с ипользованием УМК Английский язык нового тысячелетия / New Millennium English по теме: Невероятные здания.»

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА английского языка

Класс: 5

УМК Английский язык нового тысячелетия / New Millennium English: Учебник англ. яз. для 5 кл. общеобраз. учрежд. /Н. Н. Деревянко и др. – Обнинск: Титул, 2013

Раздел 8, урок 4, с.114-115

Тема: Условия проживания в городе и сельской местности. Страна изучаемого языка. Столицы и крупные города, достопримечательности.

Тема урока: Невероятные здания.

Цель урока: Рассказывать об известных зданиях, используя превосходную степень сравнения прилагательных.

Планируемые результаты:

личностные

метапредметные

предметные

Освоение общекультурного наследия России и общемирового культурного наследия.

Уважение к истории, культурным и историческим памятникам.






  • Планировать пути достижения целей.

  • Работать в группе — устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми.

  • Развивать умение с достaточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Развивать умение организовать рефлексию и самооценку учебно-познавательной деятельности.

  • Говорение в диалогической форме. Диалог – расспрос. Самостоятельно запрашивать информацию о посещении известных мест и отвечать на вопросы. Диалог – обмен мнениями. Выслушивать мнение партнера. Выражать свою точку зрения и обосновывать ее.

  • Аудирование с выборочным пониманием. Понимать речь учителя по ведению урока. Распознавать на слух, понимать речь одноклассника при работе в паре и групповой работе, и реагировать на услышанное.

  • Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации.

  • Образовывать степени сравнения прилагательных и употреблять их в рецептивной и продуктивной речи. Умение оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей.

Межпредметные связи: (английский язык – история, география, страноведение)

Ресурсы:

- основные: УМК

- дополнительные: презентация к уроку

Организация пространства: индивидуальная, парная и групповая работа

этап урока

задачи

деятельность педагога

деятельность детей

1. Мотивация (самоопределение) к учебной деятельности









5 мин./ 5 мин.

1.Организовать актуализацию требований к ученику со стороны учебной деятельности

2.Создать условия для возникновения у ученика потребности включения в учебную деятельность

3.Организовать деятельность учащихся по определению содержательных рамок урока

Приветствует детей.

Good morning, boys and girls!
I’m glad to see you. I hope everybody is ready to work.

Начало урока в игровой форме

Sit down please if it is the 8th of February today, if it is Friday today, if you’d like to live in the village, if you’d like to live in a big city, if you would like to live on an island, if you like modern buildings, if you like travelling…




Обращает внимание учащихся на экран.

Look at the screen and guess what we shall speak about today.

Задает наводящие вопросы,

Can you name some famous buildings in our country/in other countries? Would you like learn more about them/ compare them/ design your building? …

помогает уч-ся сформулировать тему и цели урока.

Записывает на доске.

Famous/

Buildings/

Location/

Use

So by the end of the lesson we will be able to talk about different buildings and compare them.


Приветствуют учителя, выполняют команды учителя. Отвечают на вопросы учителя.








(основная деятельность – аудирование, понимать речь учителя, вербально или невербально реагировать на услышанное)

Формулируют тему и задачи урока, отвечая на вопросы учителя.


(основная деятельность – определение темы и цели урока)



2. Актуализация знаний


5 мин./ 10 мин.

1.Актуализировать знания лексического материала, достаточные для построения нового знания

2.Зафиксировать актуализированные знания в речи в виде отдельных предложений по теме.








Задает вопросы.

Do you like travelling?

Max (герой книги) also likes travelling. Best of all he likes unusual buildings. Look what places he visited. (У.1)

In groups ask each other what places you visited and what sights you saw. Tell the class.


Отвечают на вопросы учителя, повторяют или знакомятся с названиями стран и достопримечательностей. Выслушивают учебную ситуацию учителя и проводят опрос в группе по образцу в учебнике, сообщают классу.

We went to France, Italy and Egypt. We saw the Eiffel Tower, the tower of Pisa,…



Образуют целые предложения по теме, в том числе с самостоятельным достраиванием недостающих компонентов:

(основная деятельность – диалог – расспрос, монологическая речь)

3. Мотивация к восприятию нового учебного материла


2 мин. / 12 мин.

1. Создать условия для возникновения у ученика потребности в восприятии нового материала


Great! Задает вопросы.

What other countries would you like to go to/ sights to see?

Look at the pictures in your textbooks, would you like to visit these places?


Отвечают на предложенные вопросы.


(кратко высказаться без предварительной подготовки в связи с ситуацией общения)


4. Предъявление нового материала


3 мин. / 15 мин.


1.Организовать знакомство с новой лексикой (название достопримечательностей)







What are they? Where are they? Match the names of the buildings (ex/2a) and the photos.

Look at the info in the tables (ex/2b) and name the buildings.


Отвечают на вопросы учителя, выполняют задания в учебнике (у.2аb).

(основная деятельность – чтение с выборочным пониманием)



5. Первичное закрепление нового учебного материала


10 мин. / 25 мин.

1.Зафиксировать новый учебный материал во внешней речи.


Now I’d like you to work in groups and get points for answering the questions. We start with ex/2c. Group 1, ask a question.

Мотивирует уч-ся задавать и отвечать на вопросы.

Прогнозирование.

Look at the photo of the Transfiguration church and say how many domes the church has got. (Ex/3)

Listen and check.

Промежуточная рефлексия и подготовка к самостоятельной деятельности.

What did you learn about the sights? What is the most incredible building? Which building is taller, older, the most popular/ famous, made of wood, glass, has more floors, is in Russia, Australia, Malaysia, England? ...


Задают и отвечают на вопросы, используя новую лексику. Получают баллы за правильные ответы.

(основная деятельность – чтение с выборочным пониманием)

Высказывают предположения, слушают и осуществляют коррекцию.

(основная деятельность – аудирование с выборочным пониманием)


Отвечают на вопросы, повторяют и закрепляют новую лексику.



6. Самостоятельная работа на закрепление нового способа действия


6 мин. / 31 мин.


1.Оранизовать самостоятельное выполнение учащимися типового задания на новый способ действия.



Look at the photos of famous buildings and compare them in five sentences. Get points for your group.

Сравнивают известные здания (2 небоскреба, 2 церкви, 2 башни) по образцу (см. приложение 1), используют новую лексику в устной речи. Информация в табличной форме и фото на слайде презентации. Используют прилагательные в 3х степенях сравнения.







Выбирают себе карточку для работы.

Высказываются о зданиях, опираясь на ключевые слова.

Building A is taller/older than building B.

Building A is more beautiful than building B. Building A has … floors.

Образовывать степени сравнения прилагательных, в том числе образованные не по правилу, и употреблять их в рецептивной и продуктивной речи.


(основная деятельность – монологическая речь)

Динамическая пауза

мин. / мин.

1. Организовать релаксацию


Игровой момент. Учитель заранее закрепляет на стене, под партами, за спинкой стула и т.д. картинки с изображением зданий и подписи к ним. Ученики находят картинки и сообщают, сколько и какие здания они нашли.

Look around the classroom. Can you see any famous buildings? Move around, find as many as you can.

How many buildings did you find? Can you name them? Fix them in the right place on the map of the world.

Двигаются по классу, находят изображения известных зданий, прикрепляют на карту мира, отвечают на вопросы.

4 buildings. We found CN Tower, the Empire State Building, …

(основная деятельность – игровая зарядка)

7. Включение в систему знаний и повторение

5 мин. / 36 мин.

1. Зафиксировать новое содержание, изученное на уроке



In pairs find out which of these buildings your partner would like to visit and why. Use the model in the studentsbook. (Ex/4)

Учитель организует работу по обобщению изученного языкового материала.

Поощряет работу в парах. Проверяет вслух некоторые пары при наличии времени.

Ученики отвечают на вопросы в парах. Выслушивают и понимают мнение партнера. Помогают построить связное высказывание.

Диалог – обмен мнениями.

8.

Заключительная часть урока (игровая)

4 мин. / 40 мин.

1. Организовать релаксацию и настроить на позитивное окончание урока


Спросить, сколько баллов получила каждая группа за работу на уроке. Предложить продолжить игру. Презентация (слайд …).

1/ The oldest building in the world is …Is it true?

2/ The tallest

(см. приложение 2)

Подсчитать окончательное количество баллов, поздравить победителей, поблагодарить всех за работу на уроке.

Отвечают на вопрос учителя, выбирают категорию, делают предположение, верно ли утверждение, проверяют себя, считают баллы.


(получение страноведческой информации в игровой форме)

9. Рефлексия учебной деятельности на уроке

3 мин. / 43 мин.

1. Организовать рефлексию и самооценку учебно-познавательной деятельности

Урок заканчивается. Пора подводить итоги. Поднимите руки, если на уроке вы работали активно, довольны своей работой, если урок вам показался коротким, если за урок вы устали, материал урока был понятен/ полезен/ интересен.

Использовать положительные характеристики. Заполнить анкету - упражнение «Плюс-минус-интересно» при наличии времени.


Отвечают на вопрос учителя – сообщают, чему они научились на уроке –



10. Запись домашнего задания.

Итоги урока.



2мин. / 45 мин.

1.Организовать обсуждение и запись домашнего задания.

2. Оценить учебную деятельность класса.






Запишите ДЗ.

Предложить на выбор 2 задания.

  1. Создать дизайн проект своего здания (у.5 в учебнике)

  2. Узнать больше об известных достопримечательностях (РТ У.2-3)

Поднимите руку, если ДЗ вам кажется легким, интересным. Ваши оценки за урок …

Выставляет учащимся оценки за урок.




Слушают учителя и записывают домашнее задание.





Приложение 1


Образец для сравнения известных зданий.

Building X is in … (country)

It is beautiful/ famous/ popular/ colourful.

Building X is taller.

Building X is older.

Building X is more beautiful/ famous/ popular/ colourful.

Building X has more floors.

Building X is made of glass/ metal/ wood/ steel.


Приложение 2

Игра-викторина «Is it true



  1. St Peter Mancroft is the oldest church in England.

  2. The tallest tower in the world is in Kuala Lumpur, Malaysia.

  3. Fisht Olympic Stadium in Sochi is one of the newest buildings in Russia.

  4. The Tower of London is the largest castle in England.

  5. The Sydney Opera House is one of the most famous buildings in Australia.

  6. The oldest wooden building is in Russia.

True:

  1. The oldest church in Britain is St. Peter's-on-the-Wall, built in the 7th century.

  2. The world's tallest building is located in Dubai, United Arab Emirates.

  3. Fisht Olympic Stadium in Sochi is one of the newest buildings in Russia.

  4. Windsor Castle is the largest castle in England. 

  5. The Sydney Opera House is one of the most famous buildings in Australia.

  6. The oldest wooden building is in Japan.

http://www.timetravelturtle.com/2013/05/horyuji-japan-oldest-wooden-building/#sthash.t01YlMQT.dpbs









Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!