СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Разработка урока англ. языка по ФГОС по теме "Моя семья" Spotlight 5

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная разработка представляет собой технологическую карту урока английского языка по теме "Моя семья" в 5 классе по учебнику Spotlight 5. 

Просмотр содержимого документа
«Разработка урока англ. языка по ФГОС по теме "Моя семья" Spotlight 5»

Разработка урока английского языка по ФГОС.

Автор: учитель английского языка МБОУ Одинцовская СОШ № 1

Оболонник Яна Валерьевна

Предмет: Английский язык

Класс: 4

Тема урока: «В зоопарке».

Тип урока: комбинированный

УМК: «Английский в фокусе», 4 класс. Н.И.Быкова, Д.Дули, М.Д.Поспелова,В.Эванс.-М.:ExpressPublishing: Просвещение, 2013г.


Тема

“В зоопарке»

Цель и задачи


-формирование коммуникативной компетенции учащихся межкультурной коммуникации.

Образовательные задачи:

-актуализировать опорные знания учащихся по теме «Животные. Зоопарк»;

- организовать диалогическую речь учащихся по теме « Зоопарк» в режиме «диалог-расспрос», «диалог-обмен мнениями»;

-организовать устную речь учащихся по теме «В зоопарке» с использованием основных коммуникативных типов речи (рассказ, рассуждение) с опорой на заданную коммуникативную ситуацию;

Развивающие задачи:

-развивать речевую реакцию учащихся, фонематический слух;

-совершенствовать качество произносительных навыков учащихся;

-развивать умения учащихся планировать свое речевое и неречевое поведение;

- развивать навыки взаимодействия с окружающими людьми;

Воспитательные задачи:

-воспитывать у учащихся компетентное отношение к животным и окружающей среде;

-воспитывать толерантность, коллективизм;

-формировать у учащихся потребность использования английского языка как средства общения;

-формировать у учащихся мотивацию изучения английского языка и стремления к самосовершенствованию в образовательной области.


Планируемый результат

Предметные умения

УУД

  1. Построить собственное монологическое высказывание по изучаемой теме.

  2. Вести диалог-расспрос в пределах изучаемой темы;

  3. Накапливать багаж нового лексического, грамматического и страноведческого материала и приобретать опыт его применения.

Личностные:Осознавать возможности самореализации средствами иностранного языка;

Уметь выбирать оптимальные

формы во взаимоотношениях с одноклассниками;

Стремиться к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

Коммуникативные: Формировать умения начинать, поддерживать и заканчивать диалог, соблюдая нормы речевого этикета;

Сообщать краткие сведения о животных.

Познавательные: Уметь осознанно строить речевое высказывание по образцу, формулировать ответы на вопросы учителя и одноклассников.

Регулятивные: Моделировать ситуации поведения в публичном месте.

Основные понятия

Названия животных, их классификация.

Правила поведения в зоопарке.

Лексические единицы и фразы по теме «Животные».

Организация пространства

Межпредметные связи

Формы работы

Ресурсы

Биология, физкультура,

музыка

Фонетическая и речевая разминка (Storytelling)

Работа со схемами - опорами.

Фронтальный опрос.

Парная работа

Индивидуальная работа


-Учебник

-Рабочие тетради

-Книга для учителя

-Аудиоприложение на CD

-Схемы-опоры

-Плакат «В зоопарке»

-Карточки с животными

-Мультимедийная презентация

-Викторина «Угадай животное»


Этапы работы

Содержание этапа

1.

Организационный этап учебного занятия

Время

Используемые ресурсы


Организационный момент (настрой на урок, мотивация к новым знаниям)

3 минуты

Мультимедийная презентация



Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель– настроить на общение на английском языке .

Приветствуюучащихся:

Hello, children! I’m glad to see you .Sit down, please! ” Давайте поздороваемся с нашими гостями. “Hello!”

Are you ready to start our lesson? Let’s do it!

Цель - включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативнойзадаче.

Отвечают на реплики: “Hello, teacher! Glad to see you too.” “Hello”


Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации.

Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия.



Фонетическая зарядка











Речевая зарядка

3 минуты



Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель - развивать произносительные навыки, настроить артикуляцию учащихся на английскую речь.

Совершенствование произносительных навыков, отработка английских звуков в речи учащихся.



3 минуты


Цель- введение учащихся в иноязычную среду.




Цель - повторить за учителем фонетически правильно английские звуки и слова.

Повторяют звуки и слова, стараясь копировать артикуляцию учителя





Цель:- погружение в иноязычную среду.

Повторяют слова стихотворение хором, совершенствуя навыки речевой реакции.

Регулятивные: осуществлять самоконтроль правильности произношения.

Личностные: формировать этические чувства-доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость.

Познавательные: Извлекать необходимую информацию из прослушанного.





Регулятивные: осуществлять самоконтроль правильности произношения.

Личностные: формировать этические чувства-доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость.

Познавательные: Извлекать необходимую информацию из прослушанного.


2.

Этап целеполагания

Время

Используемые ресурсы


Целеполагание и мотивация

2 минуты



Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель- поставить познавательную задачу

Прием «мозговой штурм»

Используя песню “AttheZoo”, подвожу учащихся к цели урока.

- Children, listen to the song and say what we’re going to visit today.


Цель- сформулировать задачу урока



Прослушивая песню, сами делают выводы о цели урока

Познавательные: Принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи.

Регулятивные: Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой.

Личностные: Мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная)

Коммуникативные: Взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы.

3.

Этап повторения изученного материала


Время

Используемые ресурсы


Опрос по ранее изученному материалу

( проверка домашнего задания)



6минут

Рабочие тетради


Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель- развивать умения и навыки устной речи, проверить уровень усвоения ранее изученного материала.

1.Фронтальный опрос

Актуализация опорных знаний учащихся по теме”AttheZoo”.

- постановказадачи:

T.:- We are going to see many different animals at the zoo. Do you remember the words to describe them?

-актуализация опорных знаний учащихся по теме:

T.: -How can we describe the body?

Ps: body-big/small

Ears- long/short

Teeth- sharp

Tail- long/short

Paws

Fur

T.: Animals can be either herbivores, carnivores or omnivores.

A herbivore eats only plants. What herbivores can you see on page 65?

Ps:- A rabbit, a cow, a sheep.

T.: - A carnivore eats meat from animals. Match the carnivores, please.

Ps :- A tiger, a lion, a wolf.

T.:- You are right. An omnivore eats meat and plants – usually fruits and vegetables. Whatomnivorescanyouseeonpage 65?




Цель - повторить пройденный материал, актуализировать опорные знания по теме «Животные»

Называют части тела животных;

Подбирают травоядных, плотоядных, всеядных животных

SB,с.65



Познавательные: Осуществлять актуализацию полученных знаний

Коммуникативные: Формировать умение слушать и вступать в диалог

Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, использовать речь для регуляции своего действия.

Личностные: Формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно-познавательной деятельности.

4.

Этап организации диалогической речи учащихся по теме с опорой на заданную коммуникативную ситуацию


Время

Используемые ресурсы


Presentation

Practice

7 минут

Учебник, картинки с животными, игрушечные животные, презентация в PowerPoint.


Деятельность учителя


УУД

Цель- сформировать навыки ведения диалогической речи в пределах изучаемой темы.

-Постановказадачи

T.: -I see you are ready to make an excursion. Welcometothezoo.


Цель- приобрести навыки ведения диалогической речи в пределах изучаемой темы,

-вести, поддерживать и заканчивать диалог в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета



Two visitors of the zoo – Helen and Varya- are entering the zoo.

Varya: - Here we are!

Helen: - Wow! This is a big zoo!

Varya: - I can see a lot cages with different animals!

Helen: - Can you see the baby animals? They are so nice and funny!

Varya: - I like all of them.

Helen: - Do you see somebody coming to us?

Varya: - This is a zoo-keeper! Good morning!

Zoo-Keeper: - Morning, girls! Are you having a nice day?

Helen: - Yes,we are. We are happy to visit your zoo!

Zoo-Keeper: - I’m glad! Let me show you around. We keep many wild animals at the zoo. We make food for them in the kitchen. We feed animals at special hours. Many people help us: they donate money to buy food, pay vets and raise the baby animals. Our zoo helps save the wildlife on our planet.

Varya: - It’s very nice of you. What animals can we see here?

Zoo-Keeper: - Different: herbivores - that eat only plants; carnivores – that eat meat from animals and omnivores – they eat meat and plants – usually fruit and vegetables. Also,we keep some mammals.

Helen: - Thank you for your interesting story. I feel like seeing all of them.

Zoo-Keeper: - Girls, there are some rules you should follow while visiting the place. My assistant will tell you the Zoo Rules. You’re welcome.

Assistant: -To start with, visitors shouldn’t feed animals at the zoo. Visitors shouldn’t approach the cages and touch the animals.

Varya: - O’K. We won’t touch and feed them.

Assistant: - Visitors must leave their pets at home. Also, they mustn’t run, play loud music and ride bikes.

Helen: - O’K, we won’t. Thanks a lot.

Zoo- Keeper: - Have a nice day!

Varya: - Thanks, you too. Come on, Helen.

Познавательные: Осуществлять актуализацию новых ЛЕ, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт.

Регулятивные: Принимать и сохранять учебную цель и задачи.

Коммуникативные: Слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно–деловой беседы.

Личностные: формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях.

5.

Этап организации устной речи учащихся по теме «Животные в зоопарке» с опорой на наглядность

Время

Используемые ресурсы






10 минут

Картинки с животными, игрушечные животные.


Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель –организовать устную речь учащихся по теме «Животные в зоопарке»


Цель –


Совершенствоватьнавыки монологической речи

Познавательные: Анализ и выделение существенных признаков.

Коммуникативные: Проявлять активность во взаимодействии для решения познавательных задач

Регулятивные: Выполнять учебные действия

Развитие навыков монологической речи






Деятельность обучающихся

УУД


T.:- Children, what animals can you see at the zoo? Make up your own stories about the zoo animals.


Рассказывают о животных в зоопарке.





6.

Этап организации контроля усвоения учащимися новых лексических единиц учебного материала

Время

Используемые ресурсы



Production

8минут

Учебник, презентация


Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель–организация контроля усвоения новых знаний через аудирование в форме викторины “AnimalQuiz”.

T.:- Now we’re going to see if you remember all the animals you’ve seen at the zoo.

Listen to the questions of the “Animal Quiz”.

- организация контроля усвоения учащимися новых лексических единиц по теме “AttheZoo” в форме викторины.

T.:-A big bird from Australia that can run but can’t fly. (An Emu).


An animal that looks like a person. It can walk and jump. It likes bananas (A monkey).


It is the tallest animal in the world. It has a long neck and a small head. It’s brown with yellow spots. (A giraffe).


This is a very fat animal. It can be 3,000 kilos. It lives in Africa. (A hippo).


It’s a long green animal. It has sharp teeth and a long tail. It lives in rivers. (A crocodile).


It’s a wild animal that look like a cat. It has stripes on its body.( A tiger).


It’s a wild animal. People call it ”The Animal King”. (A lion).


It’s a big bird. It has short wings but it cannot fly. It’s black and white. (A penguin).


This animal looks like a horse. It has black and white stripes. (Azebra).


True/False “Zoo Rules”

  1. Visitors must feed animals at the zoo. F

  2. Visitors mustn’t play loud music. T

  3. Visitors must run and ride bikes. F

  4. Visitors must leave their pets at home. T

  5. Visitors mustn’t come close to the cages. T

  6. Visitors must touch the animals. F


ЦельСлушают задания викторины,отгадывают названия животных.






Познавательные: Осознанно строить речевые высказывания в устной форме.

Коммуникативные: Использовать речевые, опорные и наглядные средства для выполнения задания.

Регулятивные: Осуществлять самоконтроль и анализировать допущенные ошибки.

Личностные: Формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно-познавательной деятельности.


7.

Динамическая пауза

Время

Используемые ресурсы



3 минуты



Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель- смена учебной деятельности на уроке.

Hands up! Hands down!

Hands on hips! Sit down!

Stand up! Hands to the sides!

Bend left! Bend right!

Hands on hips!

One, two, three – hop!

One, two, three – stop!

Hands up! Hands down!

Sit down!


Цель - сделать динамический перерыв и повторить глаголы движения, изученные на предыдущих уроках.

Познавательные: Повторение изученных ранее глаголов движения

Коммуникативные: Понимать на слух речь учителя и воспроизводить действия, глаголы движения.

Регулятивные: Выполнять учебные действия в материализованной форме.









8.

Рефлексия

Время

Используемые ресурсы

2минуты




Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель-подведение изученного материала урока, установить соответствие полученного результата поставленной цели.

I’m happy you’ve done well your job. You’ve prepared wonderful stories about animals. You’ve been good story-tellers and singers as well.

My special thanks to Varya,Nastya and Helen. You appear to be real actresses.

Everyone gets the highest mark for the work you’ve done at the lesson.


Цель- осуществить констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и способу действия.


Отвечают на вопросы учителя. Делают выводы.





Познавательные: Оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: Формулировать собственное мнение и позицию.

Регулятивные: Выделять и формулировать то, осуществлять пошаговый контроль по результату.

Личностные: Формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека.

9.

Итоговый этап учебного занятия


Время

Используемые ресурсы


Домашнее задание

1 минута

Учебник, рабочая тетрадь


Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель– развитие навыков письма во время выполнения письменного домашнего задания.

Объяснить, что они должны сделать в процессе домашнего задания.

T.: - As for your hometask – you are to prepare the leaflets about the zoo animal.


The lesson is over. Goodbye!”

Цель – осмыслить и записать домашнее задание.



Записывают домашнее задание, задают вопросы, если что-то не понимают.






Прощаются на английском языке.

Познавательные: Осуществлять анализ информации.

Коммуникативные: Ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.

Регулятивные: Использовать речь для регуляции своего действия.





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!