СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Разработка урока для 2 класса по УМК"Английский с удовольствием" на тему: "Веселое соревнование

Нажмите, чтобы узнать подробности

План - конспект открытого урока  для 2 класса по УМК "Английский с удовольствием". Цель урока закрепить употребление в речи учащихся лексику по теме " Цвет", "Алфавит", "Множественное число", "Животные", "Числительные".

Просмотр содержимого документа
«Разработка урока для 2 класса по УМК"Английский с удовольствием" на тему: "Веселое соревнование»

План-конспект открытого урока

по английскому языку

во 2 классе по

УМК «Английский с удовольствием»

Тема: Веселое соревнование

Класс: 2 класс

Цели урока:

  1. Образовательные:

  • Закрепить употребление в речи учащихся лексику по теме «Цвета», «Животные», «Числительные», «Алфавит», « Множественное число».

  • Развивать навыки монологической речи.

  1. Развивающие:

  • Развивать творческие способности учащихся;

  • Развивать внимание и память учащихся.

  1. Воспитательные:

  • Воспитывать личностные качества: чувство взаимопомощи, ответственности;

  • Воспитывать умение работать в коллективе и принимать совместные решения.

Оснащение урока:

Карточки с цифрами, аудиозаписи, карточки с изображением «собак» и «кошек» для подсчета очков.

Ход урока

I. Организационный момент.


 Teacher: Good morning, children! I am glad to see you.

Pupils: Good morning

T: Thank you. Sit down. Today we have a competition lesson.

II. Фонетическая разминка

Учитель: Ребята, давайте вспомним историю про обезьянку.

Учитель рассказывает историю про обезьянку, а дети повторяют звуки вслед за ним.

Учитель: Наша обезьянка много гуляла, бегала по лужам, и у нее заболело горлышко. Она пришла на прием к врачу. Она пытается выговорить свое имя и произносит звук [m].

Давайте сомкнем губы и скажем [m] - [m],[m],[m],[m],[m],[m].

Учащиеся называют звук 5-6 раз.

Учитель: Доктор просит обезьянку показать горлышко. Но обезьянке больно широко открывать ротик и она говорит [ai].

Давайте скажем [ai] - [ai],[ai],[ai],[ai],[ai],[ai].

Учащиеся называют звук 5-6 раз.

Учитель: Мы получили английский звук [ai], он немного похож на русский ай, но его первая часть – звук долгий и глубокий.

Потом обезьянка начинает дразниться и баловаться: она вытягивает губы трубочкой и широко улыбается: [w],[w],[w].

Давайте скажем [w] - [w],[w],[w],[w],[w],[w].

Учащиеся называют звук 5- 6 раз.

Учитель: Доктор научил обезьянку выполнять специальное упражнение для язычка: для этого язычок надо поставить на бугорки над верхними зубами и постучать по ним [t], [t], [t].

Давайте скажем [t] – [t],[t],[t],[t],[t],[t].

Учащиеся называют звук 5-6 раз.

Учитель: Молодцы! Well done!

 II. Основная часть урока.

Сегодня у нас веселое соревнование. Мы разделимся на две команды и будем участвовать в различных конкурсах. За успешное выполнение заданий вы будете получать карточки с изображением животных. В конце нашего соревнования мы подсчитаем карточки и выясним, кто является победителем.Let`s divide into two teams.Come to me and take the cards from my table.

Ученики подходят к столу учителя и берут по одной карточке, которые расположены на столе картинками вниз. На картинках изображены собаки и кошки. Таким образом, ученики делятся на две команды: «Cats» и «Dog».

T: Now, let’s play.



1.Конкурс «Знаете ли вы животных»

Представители от каждой команды по очереди произносят названия животных. Побеждает тот, кто назовет животное последним.



2.Конкурс «Расшифруй слова»



Учитель привлекает внимание детей к словам на слайде. Задание для команд: расшифровать слова.

GOD (dog), TAC (cat),UMPJ(jump), OGRF (frog), COROCLEDI (crocodile), WMIS(swim), PHAELENT (elephant), COKCL(clock), BBITRA(RABBIT),CKABL (black).



3.Конкурс «Одинмного»

Картинки с изображением животных. Задание для детей: сказать, что они видят на картинках, а затем поставить данное существительное во множественное число.

Dog –dogs, fox – foxes, crocodile-crocodiles, rabbit –rabbits, cat- cats.

Hen – hens, pig –pigs, frog – frogs, duck – ducks, elephant – elephants.



4.Конкурс «Знатоки английского алфавита»



Let`s remember the English letters. You have to put all the letters in the alphabetical order and then we shall sing our song «The Alphabet».Команды расставляют буквы английского алфавита и исполняют песенку «The Alphabet».

5.Конкурс «Найди лишнее слово»

Look at the slide, please. You can see some words there. Read the fist list. Read the second list. Find the odd words in these lists.

Учитель привлекает внимание детей к слайду. Ученики команды «Cat» по очереди читают слова из первого столбика. Ученики команды «Dog» по очереди читают слова из второго столбика. Затем учитель предлагает им найти лишние слова.

dog



ten

Bob

red

cat

hen

Tom

pen

frog

pig

not

tennis

got

Ben





6.Конкурс «Что исчезло?»

На слайде рисунки с изображением (животных, виды спорта, цвета). Ученики называют виды спорта, животных, цвета. Затем учащиеся закрывают глаза, учитель убирает одну из карточек. Дети открывают глаза и называют исчезнувшую картинку.

7. Конкурс «Загадок»

What are they. Listen and guess.

I’m big. I am green. I can swim. I like meat.(a crocodile)

I am small. I am green. I can swim and jump.(a frog)

Кто съел Колобка – fox.

Кто был другом Чебурашки – crocodile

I am small. I am grey. I can run and jump. I like carrots.(a rabbit)

It is small animal. It likes fish. (cat)

8.Конкурс «Пройди через болото»

К следующему конкурсу мы должны пробраться через болото. А как мы это можем сделать? Правильно, по кочкам. Участники команд проходят по «болотным кочкам» (карточки с цифрами разложенные на полу).


9. Конкурс «Цветочная поляна»

Now we are on the flower lawn. These are magic flowers. You may pick up the flowers, if you name its colour. Мы на цветочной поляне здесь волшебные цветы вы можете сорвать цветок только в том случае, если назовете его цвет. Участники подходят к поляне и, называя цвет цветка, берут его.


III.Подведение итогов.

- Какое соревнование для вас было самым сложным?

- На каком из видов соревнований вам было наиболее интересно?

Подсчитываются баллы (карточки с изображением кошек и собак) и выявляются и награждаются победители.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!