СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Разработка урока "Древнерусское государство при Ярославе Мудром"

Категория: История

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок с использованием технологии РК ПЧМЧ в 6 классе.

Просмотр содержимого документа
«Разработка урока "Древнерусское государство при Ярославе Мудром"»

Тип урока: Урок с использованием технологии РК МЧПЧ.

Тема : Рассвет древнерусского государства при Ярославе Мудром

Задачи:

обучающие

  • Создать условия для понимания учащимися исторической роли личности.

  • Формировать мотивацию к обучению.

  • Создать условия для развития критичности ума и самостоятельности суждения

  • Создать условия для актуализации личностного смысла учащихся в изучении темы.

Развивающие:

– развивать умение высказывать своё предположение на основе работы с дополнительным материалом.

– развивать внимание, память, мышление, диалогическую и монологическую речь, расширять словарный запас учащихся;

– развивать умение анализировать и обобщать информацию, делать выводы;

– развивать коммуникативные навыки через работу в группах и оценку деятельности.

Воспитательные:

– воспитывать интерес к истории страны, патриотические чувства: чувство гордости за свое Отечество за его историческое прошлое,

УУД:

  • Личностные УУД:

– осознавать сопричастность учащихся к стране, в которой они живут;

– развивать умение устанавливать связь между целью учебной деятельности и её мотивом.

  •  Регулятивные УУД:

– развивать умение ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже было знакомо

Планируемые результаты:

Предметные:

  • Знать содержание основной мысли урока ( Кто такой Ярослав Мудрый и за, что получил прозвище «Мудрый»

  • Уметь применять основную мысль урока и осмысленно использовать в своей речи понятия и термины.

Средства обучения

У М К: А. А. Данилов, Л. Г. Косулина.

Конспект занятия.

  1. Стадия «Вызов»

Актуализация предыдущих знаний, формирование мотивации на учебную деятельность.

Прием «Игра Верите ли…что?»

1. Москва-главный город России.

2. Была построена при Владимире Путине

3. В далеком прошлом была деревянная.

4. Город Москва получил название от реки.

5. Москва располагается на семи холмах.

6. «Сердце» города- Московский Кремль.

7. На купюре достоинством 1.000 рублей изображен Юрий Долгорукий.



II. Стадия « Осмысления»



    1. Учитель предлагает учащимся рассмотреть купюру.

2. Пытаемся совместно сформулировать тему занятия,

3. Учитель обращает внимание на доску, где записан проблемный вопрос: ответ на который ученики будут искать в течение всего урока. «Оправдывает ли князь Ярослав свое прозвище- МУДРЫЙ



4. Записываем в тетрадь тему урока.

5. Прием « Таблица З-Х У.

Первую колонку - знаю) учащиеся заполняют сами.

Вторую колонку Х (Хочу узнать) с помощью проблемного вопроса.

4. Сообщение ученика по теме «Борьба за власть сыновей Владимира».

5. Задание классу: дополнить колонку «Знаю».

6. Работа с учебником.

(Работа организована по вариантам: 1вариант - внешняя политика, 2 вариант -внутренняя политика).

III. Стадия «Рефлексии»

Прием «Незаконченное предложение».

Учитель дает начало предложения, а ученики дописывают сами

Например: Почему современники назвали Ярослава Мудрым?

1……………………………………..

2…………………………………………….

3………………………………………..







































































































  1. Вызов Актуализация предыдущих знаний. формирование мотивации на учебную деятельность. Целеполагание.

  2. Игра «Верите ли вы…что?












Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!