Подготовительная | Построение, строевые упражнения, приветствие, выявление темы и задач урока. Бег Спец. Беговые упражнения: Бег с захлестыванием голени Бег с высоким подниманием бедра Скрестным шагом Приставным шагом Бег с выносом голени вперед Бег с выносом голени назад Семенящий бег Бег с ускорением 2.Ходьба на восстановление дыхания | 2 мин 5 мин 2х30м 2х30м 2х30м 2х30м 2х30м 2х30м 2х30м 2х30м 1 круг | Следить за дыханием. Максимальная амплитуда, следить за дыханием. Спина прямая, руки работают при беге. Все упражнения выполняются по диагонали: «Захлестом голени, марш!» «С высоким подниманием бедра, марш!» «Колени выше!» «Спина прямая!» «Руки работают!» «Семенящим, марш!» «Руки и туловище раслаблены!» «Активные движение стопой!» «С прямыми ногами, марш!» «Ноги не сгибать!» «Туловище не наклоняем!» «Спиной вперед, марш!» «Смотрим через левое плечо!» «В максимальном темпе бегом, марш!» | Самостоятельно выделять и формулировать цели Вносить необходимые коррективы в действия после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок. Умения технически правильно выполнять двигательные действия |
Основная | Построение. Перестроение в 2 колоны. (по парам) Техника челночного бега Ознакомить обучающихся с оценкой результатов ч/б 3*10м Девочки: «5»- «4»- «3»- Мальчики: «5»- «4»- «3»- | 1 мин 5 мин | Следить за соблюдением техники безопасности. И.п. высокой старт. Опорная нога должна впереди в полусогнутом положении. Противоположная рука спереди, а другая - сзади. Центр тяжести перенесён на опорную ногу. Первые 2-3 шага, делаются немного короткими, корпус тела и голова наклонены вперед, движение руками проводится резко вдоль тела, без разгибания руки в локте. После ускорения, постепенно выпрямляем корпуса и поднимаем голову, шаги делаются большими. По сигналу быстро бежим до линии, перед разворотом затормаживаем. Выполняем разворот: нога, которая оказывается впереди, на месте разворота ставится носком внутрь, резко затормаживаем, выполняем разворот через левое плечо, отталкиваемся и продолжаем забег. Последний отрезок полностью проходим с максимальным ускорением, начинаем тормозить только после пересечения финишной черты. Следить как бегут ученики, по своим дорожкам. Записывать результат. | Умения технически правильно выполнять двигательные действия. Умение задавать вопросы, строить продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогом Анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения |
Заключительная | Построение. Игра на внимание. «3,13,33» Игроки становятся в шеренгу на расстоянии вытянутых в стороны рук. Если учитель говорит «три» - все игроки должны поставить руки на пояс, при слове «тринадцать» - руки к плечам, при слове «тридцать» - руки вверх. Игроки должны быстро выполнить соответствующие движения. Игрок допустивший ошибку, делает шаг вперед и там продолжает игру. Выигрывает тот, кто по окончанию игры остается на исходной позиции. Рефлексия. Домашнее задание. Организованный уход | 3 мин 2 мин | Следить за техникой правильно выполнения упражнения. «Чем мы занимались сегодня на уроке? Что получилось?Что нет?» «Урок закончен, можете быть свободны!» | Оценка, способность к волевому усилию, сосредоточенности, внимательности Выделение необходимой информации Анализ своих действий на уроке, проявление положительных качеств личности, дисциплинированности. |