СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Разработка урока- Формирования навыка расстегивания кнопок

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта урока по предмету -Человек для 3 класса

Просмотр содержимого документа
«Разработка урока- Формирования навыка расстегивания кнопок»

Технологическая карта урока

Предмет

человек


Класс

3


Тема

Формирования навыка расстегивания кнопок

Цель

Развитие мелкой моторики


Задачи

Образовательные:

  1. - формирование умения решать каждодневные жизненные задачи, связанные с удовлетворением первоочередных потребностей.


Коррекционно – развивающие:

- активизация речевой деятельности детей, расширение словаря.

- развитие связной устной речи;

- коррекция и развитие мелкой моторики

Воспитательные:

- Умение следить за своим внешним видом


Этап урока

Виды работы, формы, методы, приемы

Содержание педагогического взаимодействия


Деятельность учителя

Деятельность учителя

1.Организационный


Эмоциональная, психологическая и мотивационная подготовка к усвоению материала.

Здравствуйте!

-Поудобнее садитесь,

-Не крутитесь, не вертитесь.

-Всё внимательно слушайте,

-А спрошу вас – отвечайте.

-Вам условие понятно?

-Это слышать мне приятно.



Слушают учителя

2.Проверка воспроизведение и коррекция знаний, навыков и умений необходимых для решения поставленных задач.


Давайте поиграем с мячом-пупырышкой. Ребенку предлагается выполнить в игровой форме следующие упражнения:

— бросить мяч вверх и поймать двумя руками, одной рукой;

— ударить мяч о стену и поймать его двумя руками, одной рукой;

— подбрасывать вверх воздушный шар, стараясь как можно дольше удержать его в воздухе;

— пройти по начерченной на полу линии;

— попрыгать попеременно на одной ноге, на другой;

— попрыгать на двух ногах, продвигаясь вперед;

— повернуться туловищем направо и налево;

Воспроизводят за учителем движения с мячом-пупырышкой с целью подготовки к уроку

3.Мотивационно-целевой



Попробуйте взять игрушку Мишку и одеть на него рубашку и застегнуть кнопки.

Ребенок должен показать

4.Новая тема


Сегодня мы будем расстегивать кнопки. Давайте поиграем

— втыкание канцелярских кнопок в деревянный или в картонный брусок;

Ученику помогают при задании и следят за соблюдением ТБ

5.Актуализации знаний



А, теперь Лёва самостоятельно попробует расстегнуть на своём пуховике

.

6.Физкультминутка


Массаж подушечек пальцев рук и фаланг пальцев (от ногтевых фаланг к основаниям пальцев),


7.Включение изученного в систему знаний

Объяснительно-иллюстративный метод (информационно-рецептивный)

Практическая работа с педагогом- иллюстрация

Включение изученного в систему знаний

8.Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению




Научить ребенка самостоятельно расстегивать кнопки на одежде

Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

9.Рефлексия (подведение итогов занятия)


- Молодец!


Рефлексия (подведение итогов занятия)








Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!