СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Разработка урока географии 9 кл. : "Почему Урал- Опорный край державы?"

Категория: География

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка урока географии в 9 классе по теме: " Почему Урал - Опорный край державы?" в рамках общей темы уроков: " Экономическое развитие Урала". К сожалению вся презентация не представлена из-за нехватки места в загрузке файлов на сайте.

 

 

Просмотр содержимого документа
«Разработка урока географии 9 кл. : "Почему Урал- Опорный край державы?"»

Технологическая карта урока. География 9 класс.

Предмет

География

Класс

9

Учитель

Несветаева У. Б.

Дата


Тема раздела

Тема урока


Хозяйство Урала.

Этапы развития и современное хозяйство Урала.

Тип урока

Комбинированный

Цель урока


Выявить особенности развития экономики и изучить географию одной из важнейших отраслей хозяйства Урала – металлургии. Показать значение уральского экономического района.

Задачи урока

Образовательные: познакомить учащихся с особенностями экономического района, изучить структуру и значение металлургии.

Развивающие: развивать познавательный интерес учащихся к географии России и своего региона; анализировать информацию, сравнивать, выделять главное во время работы с учебником, географическими картами, таблицами.

Воспитательные: совершенствовать коммуникативные навыки.

Планируемые результаты

Предметные: формирование представлений и знаний о освоении Урала, о становлении промышленности в разные периоды времени.

Метапредметные: формирование умений: 1) работать с географическими картами, с учебником;2) делать самостоятельные выводы; 3) анализировать рисунки и карты; 4)заполнять таблицы; 5) подготавливать и обсуждать материал.

Личностные: понимание значения района в хозяйственной деятельности и экономики России.


УУД

Регулятивные УУД: умение учащихся ставить учебные цели и задачи урока; планировать свою деятельность под руководством учителя, работать в соответствии с поставленной задачей, сравнивать ожидаемые с полученные результаты.

Познавательные УУД: актуализация имеющихся знаний, осмысление и усвоение новой информации, самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель урока, давать определение понятиям; структурировать знания; делать анализ и отбор информации, перерабатывать информацию для получения необходимого результата.

Коммуникативные УУД: сотрудничество с учителем и одноклассниками в поиске и сборе информации, умение выражать свои мысли.


Основные понятия

Урал, субъекты РФ, экономическое районирование, специализация, металлургия.

Межпредметные связи

География, литература, история.

Ресурсы урока


- учебник: География России. Население и хозяйство/ под ред. В. П. Дронова, И.И. Бариновой, В. Я. Рома;

- компьютер, проектор;

- презентация к уроку;

- атлас России;

- экономическая карта Урала;

- раздаточный материал.

Организация пространства

Работа фронтальная, индивидуальная.














Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!