СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Разработка урока и презентация по теме "Правописание безударных личных окончаний глаголов будущего времени"

Нажмите, чтобы узнать подробности

данная презентация была применена на открытом уроке по русскому языку по теме "Правописание безударных личных окончаний глаголов будущего времени". 

Просмотр содержимого документа
«Разработка урока и презентация по теме "Правописание безударных личных окончаний глаголов будущего времени"»

Подготовила: Классный руководитель 4 «Г» класса Искакова Н.А

Подготовила:

Классный руководитель 4 «Г» класса

Искакова Н.А

Письмо от Незнайкина  «Привет, ребята! Я хочу  увидить ваше село, побывать в гостях. Мы учимся хорошо. У нас успех в учебе зависит от умения грамотно писать.Мне ка ж ется я умею правильно писать... »

Письмо от Незнайкина

«Привет, ребята! Я хочу увидить ваше село, побывать в гостях. Мы учимся хорошо. У нас успех в учебе зависит от умения грамотно писать.Мне ка ж ется я умею правильно писать... »

Тема урока: « Правописание безударных личных окончаний глаголов будущего времени »

Тема урока: « Правописание безударных личных окончаний глаголов будущего времени »

Открытие 1 Нужно поставить глагол в начальную форму и посмотреть на глагольный суффикс

Открытие 1

Нужно поставить глагол в начальную форму и посмотреть на глагольный суффикс

Открытие 2 Если у глагола суффикс -и, значит это глагол 2-го спряжения и надо писать личные окончания глаголов 2-го спряжения: букву -и - в ед.ч, и буквы - а/-я - во мн.ч. 3-го лица

Открытие 2

Если у глагола суффикс -и, значит это глагол 2-го спряжения и надо писать личные окончания глаголов 2-го спряжения: букву - в ед.ч, и буквы - а/-я - во мн.ч. 3-го лица

Открытие 3 Если у глагола в начальной форме нет суффикса -и , значит это глагол 1-го спря ж ения, и в безударных окончаниях в ед.ч ну ж но писать букву -Е.; во мн.ч. 3-го лица - у/-ю

Открытие 3

Если у глагола в начальной форме нет суффикса -и , значит это глагол 1-го спря ж ения, и в безударных окончаниях в ед.ч ну ж но писать букву -Е.; во мн.ч. 3-го лица - у/-ю

Физминутка

Физминутка

   Задание:  Вставь пропущенные буквы. Объясни значение пословицы.

Задание: Вставь пропущенные буквы. Объясни значение пословицы.

  Вставь пропущенные буквы. Напиши данные слова в два столбика: 1 столбик - слова , с пропущенной буквой – е в окончаниях глагола, 2 столбик – слова , с пропущенной буквой –и в окончаниях глагола.   Закро...т , полета...м, полож...шь, свар...м, налов...м, добуд...шь, , полюб...м, напиш...шь, нарису...шь.

Вставь пропущенные буквы. Напиши данные слова в два столбика: 1 столбик - слова , с пропущенной буквой – е в окончаниях глагола, 2 столбик – слова , с пропущенной буквой –и в окончаниях глагола.

Закро...т , полета...м, полож...шь, свар...м, налов...м, добуд...шь, , полюб...м, напиш...шь, нарису...шь.

-Е - И закроет поло ж ишь полетаем сварим добудешь наловим напишешь полюбим нарисуешь

-Е - И

закроет поло ж ишь

полетаем сварим

добудешь наловим

напишешь полюбим

нарисуешь

Домашнее задание . Стр 54 упр 138. Напиши глаголы в будущем времени.

Домашнее задание

.

Стр 54 упр 138. Напиши глаголы в будущем времени.

Рефлексия  «Письмо Незнайкину»  Уважаемый Незнайкин! Теперь, я знаю__________________________  Я умею ___________________________  Мне не было понятно___________________, но я постараюсь повторить тему. Приглашаем в гости!

Рефлексия

«Письмо Незнайкину»

Уважаемый Незнайкин!

Теперь, я знаю__________________________

Я умею ___________________________

Мне не было понятно___________________, но я постараюсь повторить тему.

Приглашаем в гости!


Скачать

© 2018, 551 4

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!