Что мы знаем о компьютере
Урок №2 в 3 классе
по учебнику Е.П. Бененсон, А. Г. Паутова
10111100 11001111 11000011
Задание3. «Кодирование текста»
Запиши двоичный код слова ЯМА. Нужную информацию найди на рисунке.
10110011 10110000 10110010 -
10110011 10110000 10110010
ЯМА
Задание4. «Кодирование текста»
Дан двоичный код четырехцветного рисунка и кодовая таблица цветов. Восстанови рисунок по его двоичного коду.
Цвет
Белый
Двоичный код
Черный
00
Голубой
01
Красный
10
11
Настольные компьютеры ( desktop )
монитор
для вывода информации на экран
звуковые колонки для вывода звука
системный блок
принтер
для вывода информации на печать
сканер
для ввода рисунков
клавиатура для ввода текста
мышь для управления
Устройства компьютера
Основные
Дополнительные
Устройства компьютера
Основные
- Монитор
- Клавиатура
- Системный блок
Дополнительные
- Принтер
- Сканер
- Мышь
- Джойстик
- Колонки
5
Процессор
Жесткий
диск
Системная плата
Элемент
оперативной
памяти
Этих обязательных устройств нет на первом рисунке компьютера. Почему?
6
Задание5. (стр. 8)
Подпиши на рисунке синей ручкой устройства, которые обязательно есть у каждого компьютера. Подпиши зелёной ручкой устройства, которых может не быть у компьютера.
Отметь знаком устройства ввода, знаком - устройства вывода.
6
Задание6. (стр. 9)
Рассмотри рисунок.
а. Отметь зелёным предметы, которые могут хранить информацию.
b. Отметь синим устройства компьютера.
c. Отметь красным предметы, для которых истинно высказывание:
ЭТОТ ПРЕДМЕТ – УСТРОЙСТВО КОМПЬЮТЕРА, И
ЭТОТ ПРЕДМЕТ МОЖЕТ ХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ.
6
Практическая работа «Собери ПАЗЛ» страница 69-72
6
Домашняя работа
стр. 9 № 8
6