СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Разработка урока испанского языка в 6 классе "В магазине одежды"

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Разработка урока испанского языка в 6 классе "В магазине одежды"»

План-конспект урока испанского языка в 6 классе

Учителя испанского языка МБОУ СОШ №16 г. Белгорода

Кириченко К.В.

Тема урока: «В магазине одежды»

Учебник: Испанский язык. Второй иностранный язык. 5-6 классы / С.В.Костылева, О.В. Сафар и др. – М.: Просвещение, 2014.

Дидактическая цель урока: активизация и закрепление лексико-грамматического материала по теме, развитие навыков диалогической речи

Задачи урока:

Личностные

Метапредметные

Предметные

познавательные

регулятивные

коммуникативные

- формирование ответственного отношения к учению и готовности к саморазвитию и самообразованию; умение выбирать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками; адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности; формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.

- составление осознанных и произвольных речевых высказываний в устной форме; умение задавать вопросы и отвечать на них; формулирование ответов на вопросы учителя и собеседника.

- определение и формулирование темы и цели урока; осуществление взаимоконтроля, самоконтроля и самооценки

в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

- осознанное построение речевых высказываний по теме урока; адекватное использование речевых средств для решения различных коммуникативных задач; работа в паре в соответствии с нормами общения; развитие способности договариваться и приходить к общему мнению в совместной деятельности; согласование своих действий с учителем и одноклассниками.

Будут знать:

- лексику по теме

- правила ведения диалога в магазине

- правила написания рецептов

На основе знаний будут уметь:

- употреблять лексику по теме

- задавать вопросы о стоимости товара

- вести диалог по теме

- читать рецепты и составлять свои рецепты



Использование современных технологий: технология сотрудничества; технология немого просмотра

Используемые материалы и ТСО: учебник, раздаточный материал, видеоролик, компьютер, экран





Технологическая карта урока испанского языка

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формируемые УУД

Организационный,

фонетическая зарядка


Проверяет готовность

учащихся к уроку; приветствует учащихся, создаёт эмоциональный настрой на учебную деятельность.


Организует проведение фонетической

разминки с целью подготовить речевой

аппарат учащихся к работе на уроке.


Здороваются с учителем, садятся на свои

места. Настраиваются на учебную

деятельность.



Слушают и повторяют за учителем хором

и в группах.

Тренируют артикуляцию и

произносительные навыки.

Личностные:

- формирование интереса к учению;

Коммуникативные:

- речевое взаимодействие с учителем.

Познавательные:

- умение отвечать на вопросы в

соответствии с учебной задачей;

- развитие произносительных навыков;

Регулятивные:

- самоконтроль и взаимоконтроль

Проверка домашнего задания.


Организует взаимоконтроль выполнения домашнего задания

(на экране появляется образец выполненного домашнего задания)

Меняются рабочими тетрадями и осуществляют взаимопроверку, пользуясь образцом на экране, выставляют оценку

Регулятивные:

- учатся проверять работу по образцу;

овладевают основами самоконтроля, самооценки, принятия решений с помощью учителя

Личностные:

- уважительно относятся к друзьям

Подготовка к усвоению материала. Формулирование темы урока, постановка цели урока


Побуждает учащихся к самостоятельному формулированию учебной задачи

В минигруппах учащиеся разгадывают кроссворд, из выделенных букв они составляют словосочетание - тема урока. Называют тему урока (en la tienda de ropa) и формулируют задачи.

Коммуникативные:

- договариваются и приходят к общему мнению в совместной деятельности с учителем и одноклассниками.

Личностные:

- развитие навыков сотрудничества, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций

Регулятивные:

- овладевают основами самоконтроля, самооценки

Познавательные:

- выделяют необходимую информацию, делают выводы о результате совместной работы

Усвоение нового материала

Организует работу учащихся: вводит новые лексические единицы,

контролирует их усвоение и правильное произношение.

Записывают в словари новые слова и выражения, отрабатывают правильность произношения.

Работают с раздаточным материалом и

электронной доской.

Регулятивные:

- выполняют учебные действия в письменной и умственной форме

Познавательные:

- находят ответы на вопросы в иллюстрациях,

- расширяют запас лексического материала новыми единицами

Физкультминутка

Учитель повторяет слова и движения.

Выполняют физические упражнения

вместе с учителем.

Личностные:

- ценностное отношение к своему

здоровью;

- смена вида деятельности для снятия

напряженности

Контроль усвоения нового материала

Побуждает учащихся к выполнению задания на использование новой лексики. Организует работу в парах и просмотр видеоролика (первый просмотр немой, второй со звуком).

Просматривают видеоролик (без звука), работая в парах, предлагают свои варианты озвучивания. Затем просматривают ролик со звуком.


Познавательные:

- умение задавать и отвечать на вопросы;

Коммуникативные:

- умение запрашивать и предоставлять

необходимую информацию в соответствии с коммуникативной задачей;

Регулятивные:

- взаимоконтроль

Личностные:

- уважительное взаимодействие друг с другом.

Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению.


Учитель объясняет домашнее задание

Записывают домашнее задание.

Регулятивные:

- обсуждение способов выполнения

домашнего задания.

Подведение итогов урока.

Рефлексия.


Предлагает учащимся высказаться о содержании урока, полученных знаниях и итогах работы (Расскажите мне, что

на уроке вы узнали? Вам понравился урок? А что вам особенно понравилось?)

Просит оценить свою деятельность на уроке.

Обобщают работу на уроке, подводят итог (что делали, что узнали).

Оценивают свою деятельность на уроке, показывая смайлики.

Регулятивные:

- оценивание своей работы;

-адекватное понимание причин успеха/неуспеха учебной деятельности;

-умение признать свои ошибки и

понимание, что ошибки – естественная

часть решения любой задачи.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!