СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Разработка урока к УМК "Spotlight 10" , Вырубка лесов. Письмо.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Разработка урока к УМК "Spotlight 10" , Вырубка лесов. Письмо.»

Класс:10-Б, 10-В ,10-Г УРОК № _____.12.2022

Учитель:

Тема: Вырубка лесов. Письмо.

Цель урока: развитие коммуникативной компетенции обучающихся при изучении темы «Экологические проблемы».

Задачи занятия:

  • методическая – активизировать речевую деятельность обучающихся при работе с лексическим материалом занятия путем выполнения упражнений;

  • дидактическая – расширить словарный запас обучающихся путем освоения в различных видах деятельности лексических единиц по теме «Экологические проблемы»;

  • развивающая – развивать внимание, память, познавательный интерес, коммуникативные способности обучающихся;

  • воспитательная – воспитывать положительное отношение к английскому языку как средству общения; воспитывать бережное отношение к окружающей среде.

Предполагаемые результаты.

Предметные: распознавание и использование в различных видах речевой деятельности лексических единиц по теме занятия.

Метапредметные: использование адекватных языковых средств для отображения своих чувств, мыслей; эффективное сотрудничество и содействие продуктивной кооперации в группе.

Личностные: развитие коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве; развитие мотивации изучения иностранных языков.

Формируемые компетенции: иноязычная коммуникативная компетенция.

Тип занятия: комбинированное.

Вид занятия: практическое.

Педагогические технологии: ИКТ, элементы личностно-ориентированного обучения.

Методы и приемы: практический, словесный, работа с учебником.

Оснащение занятия

1. Методическое: учебники, словари.

2. Материально-техническое: компьютер.

Литература

Английский язык. 10 класс : учеб. для общеобразоват. организаций: базовый уровень/ [О.В. Афанасьева и др.]. – 4-е изд. – М. : Express Publishing : Просвещение, 2016. – 248 с.: ил. –

Ход урока.

I. Организационная часть.

1.1 Приветствие и проверка обучающихся.

Teacher: Good morning, students. Good morning, our guests. I’m very glad to see you. Welcome to our lesson! I hope that you are fine today. So, who is absent today?

1.2 Проверка готовности обучающихся к занятию.

Teacher: I see that you are ready for the lesson.

II. Основная часть.

2.1 Речевая зарядка (вводная беседа, которая подводит к теме занятия):

Look at the picture, page 66. What message does it give? How is the quotation below related to it?

Suggested Answer Key

I think the picture is meant to get across the message that Man is destroying the Earth because a man is climbing up the stairs on top of the Earth which seems to be getting crushed. The quote is related because it refers to the fact that we only realise how much something is worth until it’s gone. So, as Man hasn’t realised the damage he is causing the environment, he will probably only realise it when it’s too late.

What is the topic of our lesson? S.1: Environmental issues.

2.2 Мотивация учебной деятельности.

Teacher: Yes, you are right. We live in the world where there are a lot of ecological problems. Nowadays the global situation in ecology is very serious. Many people all over the world are worried about it and discuss it in Russian, English, French and other languages. We are here to discuss several questions connected with pollution and other environmental problems and how to solve some problems. It is the topic of our lesson.

2.3 Целевая установка учебной деятельности.

The aims of our lesson are:

1) learn and practice new words;

2) read, listen and talk about environmental issues, using new words.

Write down the topic of today's lesson: "Environmental issues".

    1. Письмо.

2.5 Формирование нового материала.

2.5.1. Практика языка по вопросам окружающей среды.

Match man's actions (1-5) with their consequences (a-d), then discuss.

Answer Key 1 b 2 c 3 a 4 d

S1: Power stations are very important because they provide electricity for our modern lifestyles.

S2: Yes, that’s true but they also increase C02 emissions which cause global warming and climate change. etc

Look at these phrases in the boxes and the fact file to discuss:

Suggested Answer Key

A: I read somewhere recently that more than 150 acres of rainforest are lost every minute.

B: That’s really shocking!

A: Well, maybe we can do something before it’s too late. etc

2.5.3 Физкультминутка: Yoga For Eyes.

2.6 Закрепление нового материала. Прием «Синквейн».

Teacher: And now let's write a cinquain about environmental issues.

Example:

Topic

ENVIRONMENT

Two adjectives

negative, global

Actions (three verbs)

increase, destroy, save

Your relation to this topic

the air, water, and land in or on which people, animals, and plants live

The equivalent of the topic

Environmental protection

III. Заключительная часть.

3.1 Рефлексия.

3.2 Сообщение и обоснование оценок.

You worked very hard. Your answers were wonderful. Your marks are…..

3.3 Дифференцированное домашнее задание.

The lesson is over. Thank you for taking an active part in it. Good-bye.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!