СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Разработка урока математике в первом классе в коррекционной школе I-II вида

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Разработка урока математике в первом классе в коррекционной школе I-II вида»

Конспект урока математики в 1 классе

Тема: Число и цифра 8.

Цель: познакомить учащихся с числом и цифрой 8, формировать

умения сравнивать числа от 1 до 8, соотносить цифру и предметы; развивать умение анализировать, делать выводы, развивать

логическое мышление, наблюдательность.

Задачи 1.Образовательные:

Закреплять счет. Учить сравнивать числа. Формировать у детей вычислительные приемы. Формировать навык письма, развивать умение анализировать, делать выводы, развивать логическое мышление, наблюдательность, память и внимание.

2.Воспитательные:

Учить слушать учителя и товарищей; организовывать свое рабочее место; аккуратно писать. Воспитывать самостоятельность, умение работать в коллективе.

3.Коррекционные:

Развивать слух и речь на материале урока. Работать над правильным произношением, следить за четким произнесением поставленных звуков. Пополнять словарь математическими терминами.


Оборудование: числа от 1 до 10, счётный материал, наборное полотно, таблички, цифры, учебники, тетради, ручки.

Ход урока.

  1. Организационный момент.

(Проверка ЗУА) -Наденьте наушники. Слушайте меня внимательно.

Па-па-па..

-Как ты слышишь? (опрос детей по одному на слух) (-Я слышу хорошо.)

-Какой число? (-Сегодня одиннадцатое.)

-Какой месяц? (-Ноябрь.)

-Какой сейчас урок? (-Сейчас урок математики.)

-Что мы будем делать? (-Будем считать, сравнивать, играть, решать примеры)

  1. Основная часть.

-Будем работать по плану.

План.

  1. Будем считать.

  2. Будем сравнивать.

  3. Будем писать.

  4. Будем решать примеры.



1. Будем считать устно до 8 (устный счёт)

 -Считайте ПРЯМО по 2.

-Считайте ОБРАТНО по 2. (Дети считают с места по цепочке)


-Что мы делали? -Мы считали ПРЯМО И ОБРАТНО.

Повторение пройденного:

  1. Математический диктант: три, пять, минус, один, семь, плюс, равно

  2.  сравнение чисел

5…2 7…4 3…4

6…8 2…2 8…7

-Что мы делали? -Мы сравнивали.

  1. Изучение нового материала

  1. Письмо цифры 8.

2) Состав числа 8.

-Как получить число 8? (с использованием наглядного материала)

4+4=8 8-1=7

3+5=8 8-2=6

2+6=8 8-3=5

1+7=8 8-4=4 (работа у доски)


8 8 8 8

/\ /\ /\ /\

7 1 6 2 5 3 4 4

Записать в тетрадях.

Физкультминутка.

Мы считали и устали,

Дружно все мы тихо встали.

Ручками похлопали, раз, два, три.

Ножками потопали, раз, два, три.


IV. Закрепление изученного. Выполнение задания в учебнике. (работа по учебнику М.И. Моро «Математика»)

Допиши цифры:

8=7+_

8=6+_

8=_+2

8=_+4

8=3+_

8=2+_

8=_+7



V. Заключительная часть.

Итог урока: -Что мы делали? (-Мы считали, сравнивали решали примеры и писали).

Оценка деятельности учащихся. -Все работали хорошо. Молодцы!








Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!