СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Разработка урока математики в 7 классе по теме "Вынесение двучлена за скобки при разложении многочлена на множители"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка урока математики в 7 класс по теме "Вынесение двучлена за скобки при разложении многочлена на множители". УМК Ю.Н.Макарвчев.

Просмотр содержимого документа
«Разработка урока математики в 7 классе по теме "Вынесение двучлена за скобки при разложении многочлена на множители"»

математика / 7 Класс


Тема урока

Тема Вынесение двучлена за скобки при разложении многочлена на множители.

Тип урока

Урок отработки умений и рефлексии. Обобщение. Подготовка к контрольной работе


Ресурсы урока

Учебник: Математика. 7 класс: 7 класс: учеб. для общеобразовательных учреждений Ю.Н.Макарычев,

Цели урока

Урок отработки умений и рефлексии


Деятелъностная цель: формирование у учащихся способностей к рефлексии коррекционно-контрольного типа и реализации коррекционной нормы (фиксирование собственных затруднений в деятельности, выявление их причин, построение и реализация проекта выхода из затруднения и т.д.).

Содержательная цель: закрепление и при необходимости коррекция изученных способов действий – понятий, алгоритмов и т.д.

Личностные:

развивать умение слушать; ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи; развивать креативность мышления, инициативу, находчивость, активность при решении математических задач

Метапредметные:

формировать умение работать в парах и группах

Предметные:

Формировать умения в решении уравнений. Раскладывать многочлен на множители, выносить общий множитель за скобки. Сумма и разность многочленов.



ХОД УРОКА

Этап

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

  1. Мотивация (самоопределение) к коррекционной деятельности
    1-2 мин.

Приветствие, проверка подготовленности к учебному занятию, организация внимания детей. Открываем тетради, записываем число, классная работа.

Приветствуют учителя, организуют свое рабочее место, демонстрируют готовность к уроку. Включаются в деловой ритм урока:

Личностные: самоопределение.

Регулятивные: планирование.


2. Выборочное краткое домашней работы


5-7 мин

фронтальная беседа. Слайды 2, 3
Объясняет ошибки, допущенные в домашней работе. Организует работу по актуализации опорных знаний.

Просматривают домашнее задание, задают вопросы, отвечают на вопросы. Формулируют задачи. Объясняют выполненные задания. Знает (помнит и воспроизводит) термины.

Предметные: умение решать уравнения.

Личностные: ориентация учащихся на моральное содержание ситуации.

Регулятивные: Адекватно самостоятельно оценить правильность выполнения действия. построение логической цепи рассуждений, доказательство Познавательные: Анализируют, доказывают, аргументируют свою точку зрения.

  1. Целеполагание и построение проекта коррекции выявленных затруднений

6-7 мин

Слайд 4

Выполнить устно.

Кто догадался, какая тема сегодняшнего урока?

Запишем тему нашего урока. Для того чтобы достичь цели урока, какие задачи нам надо поставить?

Фронтальная беседа. предлагает сформулировать цель деятельности на уроке.

Работают устно. Отвечают, объясняют


Ребята объявляют тему урока и записывают в тетради.
Отвечают на вопросы.

Ретроспективная рефлексия (анализ и оценка выполненной деятельности, выявление возможных ошибок, поиск причины собственных неудач и успехов).

Познавательные: умение строить высказывание, структурирование знаний.

Коммуникативные: умение излагать свои мысли, планирование учебного сотрудничества с одноклассником.

Регулятивные : познавательная инициатива .

  1. Отработка умений


20 25 мин

Устный опрос, фронтальная беседа. предлагет выполнить задания № 668(а,б) в учебнике стр 14

организует обсуждение результатов. Слайд 6


Решение задачи на слайде 7

Предлагает оценить факт достижения цели урока: на все ли вопросы найдены ответы.




Выполняют задания, сообщают о результатах.


Знает (помнит и воспроизводит) термины. Знает методы и процедуры. Знает основные понятия. Знает правила.

Умеет преобразовать материал из одной формы в другую.

Личностные:следование в поведении моральным нормам и этическим требованиям .

Познавательные: умение строить высказывание, структурирование знаний, установление причинно-следственных связей, поиск необходимой информации .

Коммуникативные: умение излагать свои мысли, планирование учебного сотрудничества с одноклассником, достижение договорённостей и согласование общего решения .

Регулятивные : волевая саморегуляция , познавательная инициатива .

  1. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону

3- 5 мин

Выполнить решение уравнения полученного в задаче проверка: слайд 8

организует обсуждение результатов.

Самоконтроль по образцу.

Знает (помнит и воспроизводит) термины. Знает правила. Умеет преобразовать словесный материал в математические выражения. Уметь применять законы, теории в конкретных практических ситуациях.

Познавательные : выполнение действий по алгоритму, использование знаково-символических средств .

Регулятивные: волевая саморегуляция в ситуации затруднения, контроль .

  1. Рефлексия учебной деятельности на уроке


2-3 мин.

- А теперь подведем итоги: Что мы хотели узнать?
Что мы узнали?
На все ли вопросы мы получили ответы?
Предлагает оценить факт достижения цели урока: на все ли вопросы найдены ответы.

Личностная рефлексия (осмысление собственного сознания, самопознание).

Логическая рефлексия (осмысление содержания деятельности).

Перспективная рефлексия (размышление о предстоящей деятельности, выбор наиболее эффективных способов, конструируемых на будущее).

Познавательные: - контроль и оценка процесса и результатов деятельности, рефлексия способов и условий действия .

Личностные: - самооценка на основе критерия успешности, адекватное понимание причин успеха / неуспеха в учебной деятельности .

Коммуникативные: выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью .

  1. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

П. 23- 28
задания 1,2,3, 5* на карточке выполнить

Ребята записывают домашнее задание в дневниках.









Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!