Подгото вительная часть 8 мин Основная часть 27 мин | Организовать учащихся на урок Организовать учащихся на упражнения в движении Подготовить суставы ног к дальнейщей работе. Выполнение упражнений по методу круговой тренировки | -Построение в одну шеренгу. -Рапорт. , -Приветствие -Сообщение о задачах урока, основных видах упражнений на уроке. Техника безопасности при игре в волейбол; -Строевые упражнения Повороты на месте «Напра-во!», «Нале-во!», «Кру-гом!». -Класс –на месте шагом- марш!» «В обход налево строевым марш!» -Ходьба в колонне по одному (разновидности ходьбы) на носках; на пятках; на внешних и внутренних сводах стопы. -Бег с выполнением ОРУ равномерный с пролазыванием под ногами в впереди стоящего прыжок согнув ноги через впереди стоящего(в группировке) ученика оттолкнувшись ногами от пола, поставить руки на округленную спину впереди стоящего ученика, согнуться в тазобедренных суставах и развести ноги. -Ходьба Перестроение из одной колоны в четыре. Через середину в колону по четыре марш! Упражнения по станциям 1. И.п. Сидя на гимнастической скамейке. Выполнение. Броски набивного мяча 1 кг обеими прямыми руками из-за головы, от груди, снизу вперед-вверх в парах; 2. И.п. лежа на животе Выполнение: Лазание по гимнастической скамейке лежа на животе (подтягиваясь руками) 3. И.п. Основная стойка, скакалка в руках. Выполнение. Прыжки на обеих ногах через вращающуюся скакалку на месте. 4. И.п. Лежа на спине руки за голову. Выполнение. Поднимание туловище. 5. И.п. Стоя, ноги на ширине плеч, мяч вниз. Выполнение. Подбрасывание и ловля мяча с одновременным касанием пола во время полета мяча. Уборка инструментов Подвести краткие итоги по результатам выполнения упражнений 1,2, 3,4, 5 из основной части урока. В общее построение становись «В обход налево строевым марш!» Через середину в колону по два марш! Упражнения в парах 1. Выполнение. 1- Бросок мяча от груди в пол; 2-приём мяча снизу после отскока от пола и передача мяча партнёру 2. Выполнение. . 1-подбрасывание мяча над собой; 2-приём мяча снизу перед собой (можно с последующей передачей через сетку). 3. Выполнение. 1-подбрасывание мяча над собой; 2-передача мяча сверху двумя руками. Подбрасывание мяча выполнять одной рукой, при приёме мяча руки согнуты. 4. Выполнение. Встречная передача мяча сверху двумя руками. 5. Выполнение. Встречная передача мяча низу двумя руками. Подвести краткие итоги по результатам выполнение упражнений в парах Д/у натягивает сетку. Расстановка на волейбольных площадках Игра по упрощенным правилам. | 2 мин 1 мин 2 мин. 2 мин 8 мин 1 мин. 1 мин. 1 мин. 1 мин. 2 мин 2 мин 2 мин 2 мин. 2 мин. 1 мин. | Дежурный сдает учителю рапорт о готовности класса к уроку, предварительно построив класс по командам: «Становись!», «Равняйсь!», «Смирно!». акцент-профилактика травм пальцев 1-2 1-2 1-2 Следить за осанкой, при ходьбе менять положения рук, выполнить их разминку подготовить кисти. Обратить внимание на мягкую постановку ног. интервала (2 м и 1 м) Следить за постановкой стопы, внешним состоянием учащихся Толчок руками должен заканчиваться до момента прохождения плеч над руками. Восстановить дыхание Каждая шеренга из четырёх учеников останавливается у « станции» и получает задание-карточку. Выполнение упражнений самостоятельно. Учащиеся проводят самоконтроль, взаимоконтроль Мяч не терять, прием мяча осуществлять на подушечки пальцев. Следить за правильным выполнением упр. Обратить внимание на мягкую постановку ног. Следить за правильным выполнением упр. И дыханием учащихся Мяч не терять. Следить за касанием пола. Следить за аккуратности переноса инструмента Лаконично указать на типичные ошибки, на способы их исправления. Обратить внимание на технику безопасности при выполнении передвижений, на подготовку места занятий и снарядов: скамеек, гимнастических матов. Следить за стойкой игрока давать рекомендации во время игры. При подачи девочки могут выполнить бросок мяча |
Заключительная часть 5 мин. | Нацелить учащихся на следующий урок | - В круг. Выполнение игры на восстановлении. «Вызов номеров» Построение. Итоги урока. Подведение итогов из игры Домашнее задание: прыжок из полного приседа. И.п.- упор присев; 1- прыжок вверх, руки вверх; 2-и.п. 2. Сгибание и разгибание рук в упоре: на подоконнике, группа П: мальчики-20 раз, девочки-12 раз, лежа на полу:; основная группа: мальчики-30 раз, девочки-22 раза. На следующем уроке осуществлять выборочную проверку выполнения домашнего задания. «Класс! Равняйсь! Смирно! До свидания, ребята!». «Вольно! Разойдись!». | 3 мин 1 мин. 1 мин | Выставить оценки |